Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 229 из 311 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderIV Посмотреть сообщение
    AT стоила на 100 тыщ дороже((
    Ну это понятно. Но вот много кто хотел купить ЕХЕ на МТ !


    И те, кто считаю секунды, сивик не берут

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Ну это понятно. Но вот много кто хотел купить ЕХЕ на МТ !


    И те, кто считаю секунды, сивик не берут
    Простите за офтоп, но как то не очень хорошо когда приора идет на равне с цивиком, владельцы автоматов, без обид

  3. #3
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    Простите за офтоп, но как то не очень хорошо когда приора идет на равне с цивиком, владельцы автоматов, без обид
    Ребят, давай те закроем тему гонок... Сивик на автомате позволяет динамично передвигаться как по городу и по трассе. Повторюсь сивик овощ, я его могу объехать на москвиче с двигателем рено (реногор, не колхоз выпускались с завода). И тогда позора по вашему будет еще больше...
    Давай те по сути вопроса. Москва часто это одна большая пробка, чтобы от светофора до светофора доехать причем первым сивика достаточно на 150% и чтобы по мкаду ехать 100-150 ускоряясь на автомате тоже достаточно. Не забывайте что машина городская а не спортсракеркар...


    Кстати, по поводу цен...
    Комфорт на МТ весной 2008 стоил около 510, Элеганс в районе 550(там добавлялось вса и мелочи всякие), а АТ точно помню что мы купили за 580...
    Так где разница сто тысяч ? В районе 30 получается...
    Последний раз редактировалось Andrej R.; 30.12.2009 в 15:55.

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    я его могу объехать на москвиче с двигателем рено
    +1
    проверял)))))
    выкрутил до 6500 и обламалсо, чувак ушел от меня....

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    скажем дружно, ... нужно =)

    Наоборот больше нравится тыркать ручку, хоть ощущение есть целостности с тачкой.
    +1
    только в пробках иногда нога затекает, но этож только иногда)

  5. #5
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Я думаю бы вернулся и без раздумий взял АТ, но как сказал AlexanderIV ценник прилично нагружается, при том что в среднем при покупке другой иномарки за АТ платится от 1К до 2К долларов или в переводе 60К Руб (вот напрмер http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/...lla/price.aspx)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Атчот!
    Смазал узел "шток рабочего цилиндра - рычаг" графитовой смазкой. Всё остальное, а именно гофру цилиндра и пыльник рычага, обильно полил ВДэхой. Умнее ВД ничего придумать не смог, потому что снятие патрубка в дождь с ветром - дело неблагодарное, короче патрубок удалось снять только с одной стороны. Всё, ессно, по технологии Лимпинзорге. По ощущениям при езде - изменился характер хода педали сцепления, она стала как-бы эластичнее, ну и в виде приятного дополонения исчезли срывы сцепления. Был удивлён результатом. Шампанское пока не открываю - слежу за развитием событий.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SWED Посмотреть сообщение
    Атчот!
    Смазал узел "шток рабочего цилиндра - рычаг" графитовой смазкой. Всё остальное, а именно гофру цилиндра и пыльник рычага, обильно полил ВДэхой. Умнее ВД ничего придумать не смог, потому что снятие патрубка в дождь с ветром - дело неблагодарное, короче патрубок удалось снять только с одной стороны. Всё, ессно, по технологии Лимпинзорге. По ощущениям при езде - изменился характер хода педали сцепления, она стала как-бы эластичнее, ну и в виде приятного дополонения исчезли срывы сцепления. Был удивлён результатом. Шампанское пока не открываю - слежу за развитием событий.
    Тоже самое))))Уже 2 недели назад сделал,позже повторю процедуру))))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY Посмотреть сообщение
    Тоже самое))))Уже 2 недели назад сделал,позже повторю процедуру))))))
    Поддерживаю! Тоже откатал 2 недели на графитовой смазке, причем в диапозоне уличных температур от -5 до -25. На данный момент склонен думать, что данная методика дает положительный эффект. Вывод не окончательный, продолжаю наблюдения....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshes Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Тоже откатал 2 недели на графитовой смазке, причем в диапозоне уличных температур от -5 до -25. На данный момент склонен думать, что данная методика дает положительный эффект. Вывод не окончательный, продолжаю наблюдения....
    а ты тоже мазал только шток или брызгал и во внутрь, чтобы смазка попала на вал по которому ходит подшипник?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    а ты тоже мазал только шток или брызгал и во внутрь, чтобы смазка попала на вал по которому ходит подшипник?
    Во внутрь не брызгал, но шток пробрызгал ВДшкой и промазал смазкой как можно ближе к месту входа в корпус сцепления. Для лучшего эффекта нужно утопить педаль сцепления в пол(можно положить на нее кирпич :-) ) и как можно дальше отодвинуть от вилки резиновый защитный кожух. Думаю, сила этого эффекта зависит от свойст смазки. В данном случае использовалась графитовая смазка за 20 руб. Если посчитаю целесообразным- куплю дорогую с наиболее подходящими свойствами.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •