Ребят, давай те закроем тему гонок... Сивик на автомате позволяет динамично передвигаться как по городу и по трассе. Повторюсь сивик овощ, я его могу объехать на москвиче с двигателем рено (реногор, не колхоз выпускались с завода). И тогда позора по вашему будет еще больше...
Давай те по сути вопроса. Москва часто это одна большая пробка, чтобы от светофора до светофора доехать причем первым сивика достаточно на 150% и чтобы по мкаду ехать 100-150 ускоряясь на автомате тоже достаточно. Не забывайте что машина городская а не спортсракеркар...
Кстати, по поводу цен...
Комфорт на МТ весной 2008 стоил около 510, Элеганс в районе 550(там добавлялось вса и мелочи всякие), а АТ точно помню что мы купили за 580...
Так где разница сто тысяч ? В районе 30 получается...
Последний раз редактировалось Andrej R.; 30.12.2009 в 15:55.
+1
проверял)))))
выкрутил до 6500 и обламалсо, чувак ушел от меня....
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------
+1
только в пробках иногда нога затекает, но этож только иногда)
Я думаю бы вернулся и без раздумий взял АТ, но как сказал AlexanderIV ценник прилично нагружается, при том что в среднем при покупке другой иномарки за АТ платится от 1К до 2К долларов или в переводе 60К Руб (вот напрмер http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/...lla/price.aspx)
Атчот!
Смазал узел "шток рабочего цилиндра - рычаг" графитовой смазкой. Всё остальное, а именно гофру цилиндра и пыльник рычага, обильно полил ВДэхой. Умнее ВД ничего придумать не смог, потому что снятие патрубка в дождь с ветром - дело неблагодарное, короче патрубок удалось снять только с одной стороны. Всё, ессно, по технологии Лимпинзорге. По ощущениям при езде - изменился характер хода педали сцепления, она стала как-бы эластичнее, ну и в виде приятного дополонения исчезли срывы сцепления. Был удивлён результатом. Шампанское пока не открываю - слежу за развитием событий.
Во внутрь не брызгал, но шток пробрызгал ВДшкой и промазал смазкой как можно ближе к месту входа в корпус сцепления. Для лучшего эффекта нужно утопить педаль сцепления в пол(можно положить на нее кирпич :-) ) и как можно дальше отодвинуть от вилки резиновый защитный кожух. Думаю, сила этого эффекта зависит от свойст смазки. В данном случае использовалась графитовая смазка за 20 руб. Если посчитаю целесообразным- куплю дорогую с наиболее подходящими свойствами.