Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 226 из 317 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 3168
  1. #2251
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    так если дать больше газу, то и дергаться сильно не будет.... я так пониаю, что должна быть возможность плавно тронуться без перегазовки, то есть грубо говоря одной сцепой...
    (При переключении передач у меня рывков нет, тфу-тфу)
    Если у тебя дергается и стучат пальцы, а когда даешь больше газа, чтобы они не стучали и рывки сразу пропадает, то у тебя нет никаких проблем. И моя предыдущая машина (Шевроле Авео) и машина отца (Митсубиси Галант предыдущего поколения) дергаются и стучат пальцами при старте, если не поддать газку и даже в движении, когда скорость падет до минимально, а педаль газа полностью отпущена начинают дергаться. Это вполне нормально для современного бензинового авто. Такова уж конструкция двигателя и настройка электроники. Неужели у тебя сразу после выезда из автосалона было по другому, неужели машина без дерганий стартовала на одном сцеплении, а также не дергалась на первой передаче, минимальной скорости и не нажатой педали газа (типа едешь на одном сцеплении без дополнительного газа)?


  2. #2252
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Ardzhan,
    У тебя другая проблема,видимо ты (не обижайся) еще не очень опытный наездник. Поэтому не заставляешь машинку стартовать, потому что не чувствуешь её.
    deniskin,
    Абсалютно прав.

  3. #2253
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Yurkesh,
    Не отрицаю, что цивик - первая машина, езжу где-то полтора года... Езжу много. С перегазовкой трогаюсь нормально. На учебных машинах (на чужих я не ездил) можно было тронуться только сцеплением (хз, может они спецом холостые поднимают). Садился ради эксперимента по пассата. Отпускаем плавно сцепу, тоже трусит, но меньше.

    Вообщем мне почему-то казалось, что на холостых должно без рывков трогаться. Ну раз это норма, то я рад.

  4. #2254
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Yurkesh,
    Не отрицаю, что цивик - первая машина, езжу где-то полтора года... Езжу много. С перегазовкой трогаюсь нормально. На учебных машинах (на чужих я не ездил) можно было тронуться только сцеплением (хз, может они спецом холостые поднимают). Садился ради эксперимента по пассата. Отпускаем плавно сцепу, тоже трусит, но меньше.

    Вообщем мне почему-то казалось, что на холостых должно без рывков трогаться. Ну раз это норма, то я рад.
    На холостых машина будет трогатьс без рывков только в том случае если мощности от движка будет выдаваться с лихвой. Но для этого необходимо чтобы обороты холостого хода были больше чем 700-1000 или объем горшка увеличен, но и то и то увеличивает расход топлива или подтирает сцепление . Таким образом, как я уже писал, все от экономии и от конкурентной борьбы на рынке. Кто бы из вас посмотрел на цивег если бы там расход был 11-12 литров ???
    В самом простейшем случае математическая модель похожего процесса изложена здесь http://www.physics.spbstu.ru/forstud...ov/mech4-4.pdf

  5. #2255
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Jedi_Mikle,
    Не совсем так, у немок, у них машинку хрен заглушишь просто так. Т.е. если ты забыл нажать на газ, но отжимаешь сцепление, она сама , автоматически поднимает обороты. Другими словами, мозги таких машин настроены так, что бы они ни при каких обстоятельствах не заглохла. Была не одна немка, и она вела себя именно так. Можно было тронуться без газа. На Хонде, так нельзя.

  6. #2256
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Jedi_Mikle,
    Не совсем так, у немок, у них машинку хрен заглушишь просто так. Т.е. если ты забыл нажать на газ, но отжимаешь сцепление, она сама , автоматически поднимает обороты. Другими словами, мозги таких машин настроены так, что бы они ни при каких обстоятельствах не заглохла. Была не одна немка, и она вела себя именно так. Можно было тронуться без газа. На Хонде, так нельзя.
    Обвиняю Вас в нелогичности.
    Я ничего не говорил о заглушении машины, Я всего лишь описываю происходящий процесс. А вы уже описываете то как решается данная проблема у немок. Да это один из вариантов настроить ей мозг . А касаемо похожего процесса вот еще одна теоретическая выкладка
    http://tmm-umk.bmstu.ru/lectures/lect_21.htm.
    Цивег слишком прост и дешев по сравнению с немками .

  7. #2257
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Не получится на моторе с высокой литровой отдачей тронуться с холостых нормально. График нашего мотора, к примеру, посмотрите, там на холостых вообще отдачи минимум. Легенды ходят о том, что хондовские моторы крутить надо. Естественно, американский пятилитровый мотор мощностью за 300 л.с. на холостых сдвинет машину даже трех тонн весом. А высокооборотный мотор мучить дерготней не очень хорошо.
    Вопрос-то не в этом, как я понимаю, а в том, что все мы каким-то образом приобрели гражданский автомобиль для езды в городских (по большей части) условиях -пробки, поездки от дома до работы, все такое. Мало кто ездит исключительно после полного прогрева, по идеальной дороге без пробок, с постоянной скоростью, минимальной загрузкой, четкими переключениями на оптимальных оборотах и все в таком духе. А тут вылезает проблема тряски, которая проявляется в машине для города, как бы рассчитанной на городские условия движения, машине, доведенной до продажи, выпущенной на рынок. А тряска нас не устраивает. Товар ориентирован на широкого потребителя, и там, где я, к примеру, могу поиграть сцеплением и припомнить формулы вышеприведенной лекции (на чем и успокоиться), менее подготовленный в техническом плане и более требовательный (в плане качества обслуживания за свои деньги) человек может просто подать в суд. Тупо - "Я купил, мне сказали, что оно хорошо. А оно трясет и прыгает. Поехал к дилеру - отфутболили, сняли деньги за диагностику. Причем нормальные деньги. А нах оно мне надо?" Мне кажется, для всех нас эта позиция в данном случае более выгодна, чем поиск объяснений и так далее. Я имею в виду не поиск причины тряски между нами, в своем кругу, так сказать, (кстати, это достаточно интересно лично для меня, докопаться до причины), а конечный итог темы - добиться исчезновения тряски методом выноса мозга производителю. Причем ссылки на соседние клубы (маздаклуб, реноклуб и иже с ними) меня не очень волнуют. У них свои заводы, пусть разбираются. У меня копейка была 1974 года, там не трясло, к примеру. МКПП4 , и что? Сцепление к моменту продажи машины вообще являло собой набор из деталей неизвестных производителей, по большей части взятых на помойке, накладки только лично новые переклепывал с папой в гараже. Не трясло. Раз было, когда по неопытности сцепление сжег. Это что, с 2006 года новый стандарт ввели, что ли, после 18000 пробега при трогании трясти должно? Ерунда полная. Я понимаю, что мои словоизлияния просто сотрясают воздух, но накипело. Давайте в автошколах учить, что если не трясет на первой- тронулся не так, не сдал. Ладно, допустим, я купил апельсин. Купил его в "Марокко Апельсин Бизнес Компани". Мне гарантировали, что апельсин вкусный. Я попробовал - полное дерьмо. Приношу обратно, а мне говорят, что я пробовал апельсин не при пятнадцатой фазе луны, не в полной темноте при свете трех свечей, стоя на голове. А из-за этого вкус может стать дерьмовым. Ситуация идиотская. Так какого же хрена я купил машину ни фига не за апельсиновые для меня деньги, а в итоге оказывается, что я еще и виноват, что сцепа не так работает? Ну не горит на новой машине за 20 тысяч сцепление у опытного водителя, я всю сознательную (после 18 лет, 8 лет уже за рулем) жизнь палкой этой ворочаю, автомата не зная.


    Кстати, лекция интересна, обновил знания. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Джексон; 27.12.2009 в 11:57.

  8. #2258
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Yurkesh,
    цивик тоже поднимает обороты... попробуйте тронуться без газа, но не давая заглохнуть (поиграйтесь сцепой)... Трясти будет, будет пытаться заглохнуть, но потом поднимет обороты в айоне 1000-1500 и поедет.

  9. #2259
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Ardzhan,
    Просто ты не знаешь как поднимают обороты немки. Там не надо баловаться сцеплением, почти как на автомате. Собственно это уже флуд.

  10. #2260
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а конечный итог темы - добиться исчезновения тряски методом выноса мозга производителю.
    Только пока это ровным счетом ничего не дало. Мне даже кажется что моск производителя спокоен как удав. Хотя всем уважуха кто занимается этим самым выносом мозга..

    Версия Jedi_Mikle достойна чтобы жить. Только вот как объяснить в таком случае что сначала все было тип-топ а потом после определенного пробега у всех началась тряска.

    2 deniskin
    А как вы сами считаете из-за чего это. Заранее извиняюсь может быть была гипотеза от вас и я не заметил, но вроде все прочитал...

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •