Если у тебя дергается и стучат пальцы, а когда даешь больше газа, чтобы они не стучали и рывки сразу пропадает, то у тебя нет никаких проблем. И моя предыдущая машина (Шевроле Авео) и машина отца (Митсубиси Галант предыдущего поколения) дергаются и стучат пальцами при старте, если не поддать газку и даже в движении, когда скорость падет до минимально, а педаль газа полностью отпущена начинают дергаться. Это вполне нормально для современного бензинового авто. Такова уж конструкция двигателя и настройка электроники. Неужели у тебя сразу после выезда из автосалона было по другому, неужели машина без дерганий стартовала на одном сцеплении, а также не дергалась на первой передаче, минимальной скорости и не нажатой педали газа (типа едешь на одном сцеплении без дополнительного газа)?


1Likes
Ответить с цитированием
, и что? Сцепление к моменту продажи машины вообще являло собой набор из деталей неизвестных производителей, по большей части взятых на помойке, накладки только лично новые переклепывал с папой в гараже. Не трясло. Раз было, когда по неопытности сцепление сжег. Это что, с 2006 года новый стандарт ввели, что ли, после 18000 пробега при трогании трясти должно? Ерунда полная. Я понимаю, что мои словоизлияния просто сотрясают воздух, но накипело. Давайте в автошколах учить, что если не трясет на первой- тронулся не так, не сдал. Ладно, допустим, я купил апельсин. Купил его в "Марокко Апельсин Бизнес Компани". Мне гарантировали, что апельсин вкусный. Я попробовал - полное дерьмо. Приношу обратно, а мне говорят, что я пробовал апельсин не при пятнадцатой фазе луны, не в полной темноте при свете трех свечей, стоя на голове. А из-за этого вкус может стать дерьмовым. Ситуация идиотская. Так какого же хрена я купил машину ни фига не за апельсиновые для меня деньги, а в итоге оказывается, что я еще и виноват, что сцепа не так работает? Ну не горит на новой машине за 20 тысяч сцепление у опытного водителя, я всю сознательную (после 18 лет, 8 лет уже за рулем) жизнь палкой этой ворочаю, автомата не зная.
