Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 228 из 317 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 3168
  1. #2271
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    Только пока это ровным счетом ничего не дало. Мне даже кажется что моск производителя спокоен как удав. Хотя всем уважуха кто занимается этим самым выносом мозга..

    Версия Jedi_Mikle достойна чтобы жить. Только вот как объяснить в таком случае что сначала все было тип-топ а потом после определенного пробега у всех началась тряска.

    2 deniskin
    А как вы сами считаете из-за чего это. Заранее извиняюсь может быть была гипотеза от вас и я не заметил, но вроде все прочитал...
    Ну моя модеь может объяснить и эту ситуацию. Изначально все детали сивика все шестеренки были идеально смазаны и обладали наименьшим сопротивлением движению. И на преодоление этого сопротивления требовалось на много меньше затрачивать работы ,чем после некоторого пробега когда они покрылись пылью , грязью, масло потеряло вязкость или даже стекло где то и т.д. И энергии теперь затрачивать приходится немного больше , но этого немного стало достаточно чтобы получить эти колебания. Но это всего лишь моя вресия она мне кажется самой разумной. Даже если это так - это вовсе не освобождает производителей от наших возмущений и наездов . Если вы поставите мне цель заставить их решить возникшую проблему даже если моя теория права я смогу легко их обязать это сделать.


  2. #2272
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    Ну моя модеь может объяснить и эту ситуацию. Изначально все детали сивика все шестеренки были идеально смазаны и обладали наименьшим сопротивлением движению. И на преодоление этого сопротивления требовалось на много меньше затрачивать работы ,чем после некоторого пробега когда они покрылись пылью , грязью, масло потеряло вязкость или даже стекло где то и т.д. И энергии теперь затрачивать приходится немного больше , но этого немного стало достаточно чтобы получить эти колебания. Но это всего лишь моя вресия она мне кажется самой разумной. Даже если это так - это вовсе не освобождает производителей от наших возмущений и наездов . Если вы поставите мне цель заставить их решить возникшую проблему даже если моя теория права я смогу легко их обязать это сделать.

    Мы ставим тебе цель заставить их решить возникшую проблему даже если твоя теория права...

  3. #2273
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    +1 ))))

  4. #2274
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Jedi_Mikle,
    ты о какой пыли и грязи? У тебя что, в сцеплении кирпичи, на каких шестернях у тебя есть еще что либо, кроме масла? Что за бред? Кто нибудь пробвал руками, или даже при помощи каких либо рычагов подвигать выжимной подшипник? Никаких сил не хватит. Ни на каких машинах шток с вилкой не мажутся, а сами люди бывают мажут, что бы не ржавела или еще не пойми зачем. Я конечно не отговариваю, кто хочет малевать малюйте. Но шток и вилка используются там только как рычаг , поэтому в смазке не нуждаются. Так было и на Волге, так было и на Нексии и на других машинах. Сухо там. Ведь мы, когда хотим ломом поднять какой то груз, не мажем его солидолом?

  5. #2275
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    Ну моя модеь может объяснить и эту ситуацию. Изначально все детали сивика все шестеренки были идеально смазаны и обладали наименьшим сопротивлением движению. И на преодоление этого сопротивления требовалось на много меньше затрачивать работы ,чем после некоторого пробега когда они покрылись пылью , грязью, масло потеряло вязкость или даже стекло где то и т.д. И энергии теперь затрачивать приходится немного больше , но этого немного стало достаточно чтобы получить эти колебания. Но это всего лишь моя вресия она мне кажется самой разумной. Даже если это так - это вовсе не освобождает производителей от наших возмущений и наездов . Если вы поставите мне цель заставить их решить возникшую проблему даже если моя теория права я смогу легко их обязать это сделать.
    В твоей модели было упоминание, что она не работает если тряска есть на высоких оборотах. Так вот у меня как то была при переключениях с первой на вторую 4тыс оборотов, потом с переключения со 2ой на 3юю, на 4тыс оборотах, т.е. обороты падали с 4тыс до 3тыс примерно. В общем довольно высокие обороты не кажется?

    ЗЫ у меня сегодня тряхонуло 1 раз спустя неделю езды без тряски и даже намека не неё. Тряхонуло 1 раз и забылось...
    Но опять поймал этот момент. Прям было понятно что тряхонет. Машина катится немного накатом, надо прибавить слегка скорость, плавно отжимаю сцепление и в момент когда уже должно схватить эта тряска. Обороты при этом примерно 1300.
    Я всё таки склоняюсь к электронике больше.

  6. #2276
    Член Клуба
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    МО Пушкинский р-н П.Софрино-1
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Сижу сейчас в авитусе на этот вопрос мне заявили что мол по такой проблеме к ним часто обращаются и это из-за сцепухи причем 20 % гарантийные случаи а 80 % это просто обморози что жгут сцепуху

  7. #2277
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    получается все мы либо обморози, либо Хонда с ее качеством катиться куда подальше. 20% - это даже для лады калины намек на брак при проектировании. только когда ты покупаешь калину ты знаешь что берешь и ценник другой там.

  8. #2278
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

  9. #2279
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jedi_Mikle Посмотреть сообщение
    Сижу сейчас в авитусе на этот вопрос мне заявили что мол по такой проблеме к ним часто обращаются и это из-за сцепухи причем 20 % гарантийные случаи а 80 % это просто обморози что жгут сцепуху
    И что же в гарантийных случаях является причиной? Не спросил ты их?
    Дело в том, что инженер по гарантии у них (или один из инженеров) сказочник редкий. Мне пару месяцев назад рассказывал сказку про "специальные фирменно-хондовские допуски на скрипы из рулевой" С детства такой ерунды не слышал.

  10. #2280
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    У меня сегодня новый прикол. Выехала, еду-радуюсь, машинка супер, трогается, разгоняется, прям нигде ничего, никаких траблов. Потом пробка, еду на первой, чуть приотпустишь газ (сцепление вообще отпущено) - дергает как запор, на второй такая же фигня. Короче без газа ехать нормально не хочет, дергает, наверное как у Лехи FSC на видео. )) При этом трогается абсолютно нормально. Это что - следующая ступень? Тормозит двигателем, даже обороты падают. Обматерилась я в итоге, Леху вспомнила, успокоилась ) Капризная, сцуко, машинка попалась.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •