
Сообщение от
Jedi_Mikle
Ну моя модеь может объяснить и эту ситуацию. Изначально все детали сивика все шестеренки были идеально смазаны и обладали наименьшим сопротивлением движению. И на преодоление этого сопротивления требовалось на много меньше затрачивать работы ,чем после некоторого пробега когда они покрылись пылью , грязью, масло потеряло вязкость или даже стекло где то и т.д. И энергии теперь затрачивать приходится немного больше , но этого немного стало достаточно чтобы получить эти колебания. Но это всего лишь моя вресия она мне кажется самой разумной. Даже если это так - это вовсе не освобождает производителей от наших возмущений и наездов . Если вы поставите мне цель заставить их решить возникшую проблему даже если моя теория права я смогу легко их обязать это сделать.