В последнее время брызгаю вилку WD40, потому что другого под руками не оказалось. Хватает на 2 дня нормальной езды. Педаль не скрипит. Но через 2 дня начинается дикий скрип и хруст в районе вилки.
BlackJane +1. Замечал такую же фигню. Качусь на 1ой чуть подгазую, после отпускаю педаль газа(сцепление вообще не трогаю) и пару-тройку раз рывками подтормаживает. Ощущение, что после отпускания педали газа(даже при не значительной подгазовке) система не может найти оптимум, в результете теряется плавность хода. Проявляется не всегда. Сильно не парюсь по этому поводу, гораздо больше напрягает та тряска которой собственно посвящена эта тема в форуме.
Друзья, а вот такой вопросмногие ведб как и я колебались между МТ и АТ, так вот, поездив на МТ именно сивиковой, столкнувшись с тряской и прочими приблудами если они есть, Вы бы вернувшись на время покупки, но уже с сегодняшним опытом, сделал бы выбор в пользу АТ ?
скажем дружно, ... нужно =)
5д на автомате ваще не было, только с роботом, а с ним проблем ещё больше.
Хотя конечно не ожидал я такой подставы на хонде как туго включающаяся первая передача и эта тряска.
До этого ездил на механике, потом 3 года ездил на автомате. Вернулся к механике осознанно. И пробки не помеха, не старпёр и не ленив. Наоборот больше нравится тыркать ручку, хоть ощущение есть целостности с тачкой.
А еще мог бы купить с такой же "тряской" БМВ, Рено или Опель (у них - то же самое, и так же голову все ломают, что делать), а еще мог бы купить Фолькс или Шкоду, у которых новые коробки DSG через две недели накрываются и "лечатся" только полной заменой............ и т.д., и т.п. Покупка любой современной машины - лотерея: не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
AT стоила на 100 тыщ дороже((