Сижу сейчас в авитусе на этот вопрос мне заявили что мол по такой проблеме к ним часто обращаются и это из-за сцепухи причем 20 % гарантийные случаи а 80 % это просто обморози что жгут сцепуху
Сижу сейчас в авитусе на этот вопрос мне заявили что мол по такой проблеме к ним часто обращаются и это из-за сцепухи причем 20 % гарантийные случаи а 80 % это просто обморози что жгут сцепуху
И что же в гарантийных случаях является причиной? Не спросил ты их?
Дело в том, что инженер по гарантии у них (или один из инженеров) сказочник редкий. Мне пару месяцев назад рассказывал сказку про "специальные фирменно-хондовские допуски на скрипы из рулевой" С детства такой ерунды не слышал.
получается все мы либо обморози, либо Хонда с ее качеством катиться куда подальше. 20% - это даже для лады калины намек на брак при проектировании. только когда ты покупаешь калину ты знаешь что берешь и ценник другой там.
У меня сегодня новый прикол. Выехала, еду-радуюсь, машинка супер, трогается, разгоняется, прям нигде ничего, никаких траблов. Потом пробка, еду на первой, чуть приотпустишь газ (сцепление вообще отпущено) - дергает как запор, на второй такая же фигня. Короче без газа ехать нормально не хочет, дергает, наверное как у Лехи FSC на видео. )) При этом трогается абсолютно нормально. Это что - следующая ступень? Тормозит двигателем, даже обороты падают. Обматерилась я в итоге, Леху вспомнила, успокоилась ) Капризная, сцуко, машинка попалась.
Это электронный газ. Тот самый переход из экономичного режима в режим активной езды или наоборот. Извиняюсь если термины некорректно написал. Тут кто-то писал уже про это.
У меня это вообще с самого начала, думаю у всех так же. К нашей проблеме с дерганьем при трогании думаю вряд ли отношение имеет...