А что там с ответов от Жопанцев???
А что там с ответов от Жопанцев???
Абсолютно тоже самое у моего цивика. Полгода борюсь с хондовцами. Уже поменяли и цилиндр сцепления и шрусы ). Сегодня опять еду к ним демонстрировать дефект. Это уже в третий раз. Никак не разгледеть им, не прочувствовать. Скорее всего просто не знают, что делать. Говорили, что и бензин плохой лью, и езжу не правильно и тд. Я в недоумении. Не знают как свои автомобили ремонтировать.
Я вот только не понимаю , о чём думают там , в ХМР ? "Они" вообще страх потеряли что ли ? В наше (не самое удачное время для продаж автомобилей) ХМР демонстрирует нам полную апатию . Они столь равнодушно относятся к нашим предъявлениям на неполадки в их автомобилях ...
Будут так действовать и дальше - потеряют последних клиентов !
Кто покупает "Хонд(у)"?- те , кто уже имел ( в хорошем смысле этого слова) подобный автомобиль. Но ХМР своими действиями перечёркивают напрочь всё желание покупать автомобили "Хонда".
Если это политика компании- флаг вам в руки ! Ездите на них сами , я гляжу в сторону немцев . Даже ,мать её , "Шкода" предлагает и подменный автомобиль и "помощь на дорогах" и т.д. , а что "Хонда" ? "Хонда" кладёт на нас такой огромный БОЛТ. Спасибо вам "Хонда" и "ХМР" вместе взятые!
О чём можно ещё говорить ? Если меня "Хонда" не ценит - плевать я хотел на "ХМР" и на "Хонду" в целом! Я ( в этой жизни) живу лишь раз , и прожить хочется без всякого геморроя . В конце концов это только лишь моё мнение , у каждого своя голова на плечах.
Я для себя выводы сделал ... а вы ...?
Bota, paxomka зачем так кричать что они ничего не делают и так относятся (мы этого не знаем наверняка или вы являетесь представителем ХМР или ХМ)? На самом деле они молча что-то предпринимают (я на это надеюсь) и делаю выводы из того, что они снова вызвали эти 10 машин.
Да сервис конечно хромает, я имею ввиду подменные машины, сборку дилеров (не помню кому там забыли что-то прикрутить) и т.д., но с другой стороны вы поставьте себя на место дилеров.... Да .... обнаружился косяк в конструкции, сначала пытались отмазаться (понятно негатив), потом пошли навстречу и начали разбираться, а мы поняли что косяк есть и косвенно его признают(жаль не официально) и хотим сровнять всё с землёй, всё что связано с действительно хорошей маркой "хонда".
У любого производителя есть свои недостатки, тойота например, признало их открыто (хотя и не обошлось без жертв в прямом смысле), но лично в моих глазах, когда тойота признала свой косяк - поднялась очень сильно.
А п поводу подменных машин любой производитель боится того, что личные машины будут стоять постоянно в сервисах из-за сверчков и т.д., а хозяева будут поголовно ездить на подменных - как говориться какой русский не любит халявы (хотя здесь можно долго брызгать слюной что покупка цивика далеко не халява)
DC, тебя просто видимо как родного дилер принимает. Не дай бог случится что, сразу поймешь как к тебе на самом деле относятся. И фраза "действительно хорошей маркой "хонда"" может принять для тебя менее оптимистичный смысл.
Хорошая сама по себе и хорошая по отношению к тебе лично - разные вещи.
короче затрясло, причем конкретно, на каждой передаче, как не пытался трогаться все пофиг.
Терпение кончилось, и я в понедельник еду на СТО Измайлово АЦ, отношение там у меня хорошее, всегда все делали без проблем. Если по хорошему не получиться, подаю в суд, благо сам юрист, друзья помогут если что.
далековато просто, лень тащиться через всю Москву, да и дело пока движется так что каждому самому придется разбираться с ХМР в судебном порядке.
Тем более нафига мне гарайтиная машина если это мнимая гарантия? и ехать надо к определенному дилеру.
Короче, надо идти в суд, вот съезжу возьму бумажки официальные а дальше посмотрим, даже не жалко заплатить эти 10-15 т.р. за диск, если бы была гарантия что не затрясет снова.
Смазал густой смазкой место где шток цилиндра сцепления упирается в вилку. 15 минут рядом со слесарем, грамм смазки, проблему не вспоминаю 12000 км. К диллеру ездить, по хорошему, по плохому, судится... вы о чём????