Под пыльником тоже есть шток, только не подвижный, как упор, я думаю его тоже смазать не лишнее. Может дело все в том, что смазка истирается в этих местах, и возникают трудности в работе сцепления, а выжимной тут и не виноват. Кстати у меня педаль сцепления скрипела и щелкала именно из за этого. Ведь там по старинке металл трется об металл, никаких шарниров и прочего нет.
Под пыльник вилки не полез, чтобы последовательно исключать проблемные пары трения. Под пыльником штока было много смазки и она была чистой, а его головка, которая упирается в вилку была немного ржавой и потёртой. Само место стыка ничем не прикрыто.
Ребята, подскажите пожалуйста, проблема с "дерганьем" решилась?
Это помогло?
http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=69
Собирюсь брать б/у Civic 4d 2008г, у которого нет гарантии. Может нафиг его тогда?
Читаем другую ветку, похоже было бы счастье, да несчастье помогло
ну блин... не понос дак золотуха
http://www.civic-club.ru/forum/showt...58979&page=230
Меня в прошлые выходные, опять затрясло(НЕ С БАДУНА) на трех передачах, к средине недели прошло безследно. Как всегда ничего не делал, стиль езды прежний, бенз тот же.
P.S. раз в полгода начинает скрипеть педаль, мажу шток под педалью вот такой штукой "Смазочный спрей Plastilube" в рознице наверное найти сложно, а вто у сервис-менов вполне реально. Это смака из линейки loctite немецкой компании Henkel.
я вообще в шоке, чё за херь, по городу вообще невозможно ездить трясет при трогание просто ппц!!!!!!!!!!на холодную все норм! скоро на "ТО" поеду буду разговаривать! если кто реально избавился от этого косяка, напишите плз!
Идет параллельная ветка. Хорошо, что хоть ссылка прошла тут, а то я следить пытаюсь последние 4 месяца.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...58979&page=243
У меня МКПП, пробег 39к, трясло лишь несколько раз и то при полностью груженой машине. Такое впечатление, что версия с облегченным маховиком, самая правдоподобная. Сам трогаюсь с подгазовкой, универсальная привычка, может оттого и нет тряски. Жена на Цивике трогается очень тяжело, то глохнет, то с тряской и пробуксовкой колёс, хотя на предыдущей машине с менее мощным мотором - без проблем, даже с холостых. Специфическая такая машинка.