На не обкатанной машине можно давать 5 000 оборотов?
На не обкатанной машине можно давать 5 000 оборотов?
Извечный спор, рекомендуется в щадящем режиме 1000 км проехать, но на самом деле все хондовские движки проходят "холодную обкатку". Я в общем потошнотил 300 км и стал нормально ездить.К тому же если так боитесь за двигатель, то от кратковременной попытки резво разогнаться ни чего двигу не будет. ИМХО.
Я все же надеюсь при покупки, настоятельно-душевно сказать манагеру чтобы проследил об выполнение для машинки всех норм предпродажной подготовки, с листочком приеду в салон и скажу, что в первую очередь должно быть все в идеале по пунктам. И машину принимать по чек листу буду, со всеми проверками, хоть 2 часа готов проторчать.
Буду надеяться повлияет это как то...
Видео для тех, кто считат, что переплатил за качество Хонды
http://www.youtube.com/watch?v=u1EW2UIRQvw
А что там с ответов от Жопанцев???
Абсолютно тоже самое у моего цивика. Полгода борюсь с хондовцами. Уже поменяли и цилиндр сцепления и шрусы ). Сегодня опять еду к ним демонстрировать дефект. Это уже в третий раз. Никак не разгледеть им, не прочувствовать. Скорее всего просто не знают, что делать. Говорили, что и бензин плохой лью, и езжу не правильно и тд. Я в недоумении. Не знают как свои автомобили ремонтировать.
Я вот только не понимаю , о чём думают там , в ХМР ? "Они" вообще страх потеряли что ли ? В наше (не самое удачное время для продаж автомобилей) ХМР демонстрирует нам полную апатию . Они столь равнодушно относятся к нашим предъявлениям на неполадки в их автомобилях ...
Будут так действовать и дальше - потеряют последних клиентов !
Кто покупает "Хонд(у)"?- те , кто уже имел ( в хорошем смысле этого слова) подобный автомобиль. Но ХМР своими действиями перечёркивают напрочь всё желание покупать автомобили "Хонда".
Если это политика компании- флаг вам в руки ! Ездите на них сами , я гляжу в сторону немцев . Даже ,мать её , "Шкода" предлагает и подменный автомобиль и "помощь на дорогах" и т.д. , а что "Хонда" ? "Хонда" кладёт на нас такой огромный БОЛТ. Спасибо вам "Хонда" и "ХМР" вместе взятые!
О чём можно ещё говорить ? Если меня "Хонда" не ценит - плевать я хотел на "ХМР" и на "Хонду" в целом! Я ( в этой жизни) живу лишь раз , и прожить хочется без всякого геморроя . В конце концов это только лишь моё мнение , у каждого своя голова на плечах.
Я для себя выводы сделал ... а вы ...?
Bota, paxomka зачем так кричать что они ничего не делают и так относятся (мы этого не знаем наверняка или вы являетесь представителем ХМР или ХМ)? На самом деле они молча что-то предпринимают (я на это надеюсь) и делаю выводы из того, что они снова вызвали эти 10 машин.
Да сервис конечно хромает, я имею ввиду подменные машины, сборку дилеров (не помню кому там забыли что-то прикрутить) и т.д., но с другой стороны вы поставьте себя на место дилеров.... Да .... обнаружился косяк в конструкции, сначала пытались отмазаться (понятно негатив), потом пошли навстречу и начали разбираться, а мы поняли что косяк есть и косвенно его признают(жаль не официально) и хотим сровнять всё с землёй, всё что связано с действительно хорошей маркой "хонда".
У любого производителя есть свои недостатки, тойота например, признало их открыто (хотя и не обошлось без жертв в прямом смысле), но лично в моих глазах, когда тойота признала свой косяк - поднялась очень сильно.
А п поводу подменных машин любой производитель боится того, что личные машины будут стоять постоянно в сервисах из-за сверчков и т.д., а хозяева будут поголовно ездить на подменных - как говориться какой русский не любит халявы (хотя здесь можно долго брызгать слюной что покупка цивика далеко не халява)