Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 289 из 311 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Алеся123,
    Обратись вот в эту ветку тут можно спросить про робот и тем более 5д
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...29137&page=439

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    тут обсуждается тряска механики ПРИ ТРОГАНИИ. а то что стоит и трясет - это скорее обороты низкие и тачка в резонанс уходит, вот и трясет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegrevin Посмотреть сообщение
    тут обсуждается тряска механики ПРИ ТРОГАНИИ. а то что стоит и трясет - это скорее обороты низкие и тачка в резонанс уходит, вот и трясет.
    а ты уверен, что из-за того,что не отрабатывает привод сцепления не происходит неполное разведение дисков и начинается тряска как автоколебательный процесс?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Мужики привет. КОгда были морозы в Москве тоже подтрясывало переодически, морозы спали тряска пропала. Сейчас в Москве и не холодно и не тепло тряска снова себя проявила. У кого нибудь еще есть такое?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    У меня есть и скорее у всего форума. Решение не найдено, надо скорее избавляться от цивика, а то чуствуешь себя в пробке как на тазике.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав1986 Посмотреть сообщение
    У меня есть и скорее у всего форума. Решение не найдено, надо скорее избавляться от цивика, а то чуствуешь себя в пробке как на тазике.
    мне кажется таз даже себя так не ведет у тебя постоянная тряска или только в холода?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Почти постоянная её хрен поймешь как она себя ведёт

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня постоянная

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Вообщем отчитаюсь. Прошло 2 с лишним недели после замены главного цилиндра сцепления (5ое поколение цивика). За это время была и теплая погода и морозы. Вередикт-замена ГЦС на тряску не влияет. В морозы есть, в теплую погоду практически пропадает. У меня конечно в последнее время не сильно выраженная тряска, а дергания при трогании, и небольшие толчки при переключениях. По ощущениям похоже на то, как будто при трогании в самом конце хода педали движение выжимного подшипника тормозится, а потом резко продолжает движение, отсюда и рывки. Еще один момент. Периодически езжу на Мазда 6 и сравниваю с сивкой. На мазде сцепление работает идеально, трогание равномерное и плавное, даже без подгазовки. Так вот. На сивке, если медленно трогаться, такое ощущение, как будто то ли диск сцепления кривой, то ли неравномерный износ маховика и прижимного диска на корзине, происходит провал оборотов двигателя при начале движения, типа неравномерное прижимание диска и ощущаются дергания и вот вот двигатель заглохнет, а потом резко обороты подпрыгивают и начинается более спокойное движение.
    Вообщем, х.з. На рабочий цилиндр считаю грешить не стоит. Остаются вилка с упорным болтом, выжимной, маховик, диск и корзина сцепления.
    Полазил по интернету, нашел замены ориганала сцепы, это LUK и Valeo:
    http://www.valeoclutches.com/product...ent_Clutch_Kit
    http://catalog.schaeffler-aftermarke...07&engine=1.8L
    Luk судя по фотке на официальном сайте, это тот же Valeo. Но это точная копия оригинала.
    Еще есть другие производители: это ACT, Clutch Masters, Spec.
    http://moddiction.com/products?pid=1...26&aid=1434324
    Эти конторы, я так понимаю, заточены на спорт, но есть и гражданские версии сцепления на нашу сивку. По этим сцеплениям обратил внимание на два момента, количество лепестков корзины и демпферных пружин у диска сцепления больше чем у оригинала.
    Летом, скорее всего, буду менять сцепление и скорее всего на что то не относящееся к оригиналу. Надо пошерстить американский форум по сивкам, наверняка есть отзывы.
    Последний раз редактировалось Srg63; 03.03.2014 в 11:43.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    были товарищи, которые меняли сцепу на не оригинал, проблемы с тряской остались, если менять то, лучше наверное начать с маховика, но кроме оригинала есть только облегченные

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •