Алеся123,
Обратись вот в эту ветку тут можно спросить про робот и тем более 5д
http://www.civic-club.ru/forum/showt...29137&page=439
Алеся123,
Обратись вот в эту ветку тут можно спросить про робот и тем более 5д
http://www.civic-club.ru/forum/showt...29137&page=439
тут обсуждается тряска механики ПРИ ТРОГАНИИ. а то что стоит и трясет - это скорее обороты низкие и тачка в резонанс уходит, вот и трясет.
Мужики привет. КОгда были морозы в Москве тоже подтрясывало переодически, морозы спали тряска пропала. Сейчас в Москве и не холодно и не тепло тряска снова себя проявила. У кого нибудь еще есть такое?
У меня есть и скорее у всего форума. Решение не найдено, надо скорее избавляться от цивика, а то чуствуешь себя в пробке как на тазике.
Почти постоянная её хрен поймешь как она себя ведёт
у меня постоянная
Вообщем отчитаюсь. Прошло 2 с лишним недели после замены главного цилиндра сцепления (5ое поколение цивика). За это время была и теплая погода и морозы. Вередикт-замена ГЦС на тряску не влияет. В морозы есть, в теплую погоду практически пропадает. У меня конечно в последнее время не сильно выраженная тряска, а дергания при трогании, и небольшие толчки при переключениях. По ощущениям похоже на то, как будто при трогании в самом конце хода педали движение выжимного подшипника тормозится, а потом резко продолжает движение, отсюда и рывки. Еще один момент. Периодически езжу на Мазда 6 и сравниваю с сивкой. На мазде сцепление работает идеально, трогание равномерное и плавное, даже без подгазовки. Так вот. На сивке, если медленно трогаться, такое ощущение, как будто то ли диск сцепления кривой, то ли неравномерный износ маховика и прижимного диска на корзине, происходит провал оборотов двигателя при начале движения, типа неравномерное прижимание диска и ощущаются дергания и вот вот двигатель заглохнет, а потом резко обороты подпрыгивают и начинается более спокойное движение.
Вообщем, х.з. На рабочий цилиндр считаю грешить не стоит. Остаются вилка с упорным болтом, выжимной, маховик, диск и корзина сцепления.
Полазил по интернету, нашел замены ориганала сцепы, это LUK и Valeo:
http://www.valeoclutches.com/product...ent_Clutch_Kit
http://catalog.schaeffler-aftermarke...07&engine=1.8L
Luk судя по фотке на официальном сайте, это тот же Valeo. Но это точная копия оригинала.
Еще есть другие производители: это ACT, Clutch Masters, Spec.
http://moddiction.com/products?pid=1...26&aid=1434324
Эти конторы, я так понимаю, заточены на спорт, но есть и гражданские версии сцепления на нашу сивку. По этим сцеплениям обратил внимание на два момента, количество лепестков корзины и демпферных пружин у диска сцепления больше чем у оригинала.
Летом, скорее всего, буду менять сцепление и скорее всего на что то не относящееся к оригиналу. Надо пошерстить американский форум по сивкам, наверняка есть отзывы.
Последний раз редактировалось Srg63; 03.03.2014 в 11:43.
Srg63,
были товарищи, которые меняли сцепу на не оригинал, проблемы с тряской остались, если менять то, лучше наверное начать с маховика, но кроме оригинала есть только облегченные