Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 289 из 317 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3168
  1. #2881
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    Сам цилиндр расположен так что при работе педали сцепы, шток входит в положение искривления и создается ненужное давление на стенку цилиндра из-за этого шток возвращается неравномерно обратно при отпускании педали сцепы, выход в том что очень часто нужно смазывать цилиндр выжимной, но самое обидное что если он заскрипел то все, это и есть износ.
    Заводской дефект расположения цилиндра выжиного.
    его вроде поменять не проблема?


  2. #2882
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    K559TA.Tagir,
    напиши поточнее какой цилиндр - главный или рабочий?

  3. #2883
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xvoct Посмотреть сообщение
    его вроде поменять не проблема?
    Да про главный разговор...

    Я себе заказал ГЦС от 5 поколения, придет буду менять. Конструктивно, он на порядок лучше.

  4. #2884
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    поддерживая тему с главным цилиндром, скажу что у меня один день вырвало крепление педали сцепления, до этого был скрип. Держа её в раках я понял что такое могло произойти в 2 случаях: заводской брак и заклинивание цилиндра. Сейчас мне кажется что он заклинил (педаль у меня кстати нереально туга, я тут на выходных ездил весь день на новом хундае и так привык к эго сцеплению, что когда в понедельник сел в свой цивик, то подумал что сцепление сломалось)
    так что Srg63, ждем отчета о установке гтц от 5го

  5. #2885
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    поддерживая тему с главным цилиндром, скажу что у меня один день вырвало крепление педали сцепления, до этого был скрип. Держа её в раках я понял что такое могло произойти в 2 случаях: заводской брак и заклинивание цилиндра. Сейчас мне кажется что он заклинил (педаль у меня кстати нереально туга, я тут на выходных ездил весь день на новом хундае и так привык к эго сцеплению, что когда в понедельник сел в свой цивик, то подумал что сцепление сломалось)
    так что Srg63, ждем отчета о установке гтц от 5го
    Руки уже чешутся, но думаю, не раньше чем через месяц начну, гибкая магистраль сцепления еще идет из америки...

  6. #2886
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    Привет! Какой фирмы заказал армированный шланг?

  7. #2887
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Srg63,
    Привет! Какой фирмы заказал армированный шланг?
    Вот этот:
    http://www.ebay.com/itm/Stainless-St...53a50e&vxp=mtr

  8. #2888
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    Почему именно этот выбрал? Есть шланг только взамен резинового.

  9. #2889
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BRAZILец Посмотреть сообщение
    K559TA.Tagir,
    напиши поточнее какой цилиндр - главный или рабочий?
    Тот который находится в салоне, у меня 5d и он находится в салоне, тот который в коробке тоже пропустил его тоже под замену, жду пока запчасть придет.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 08:03 ----------

    Цитата Сообщение от xvoct Посмотреть сообщение
    его вроде поменять не проблема?
    В сервисве рлменять конечно не проблема, что уж там, денежки заплатит, и все готова, я менял его сам, и был конечно помошник, педаль сцепеления полюбому надо снимать, его снять не проблема, проблема начинается при снятии цилиндра, места нет вообще, извернутся надо так что потом спина дня три болит.

    Обратите внимание на место износа, вот там и происходит скрип педали.
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-imag0622.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-imag0621.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-imag0625.jpg  
    Последний раз редактировалось K559TA.Tagir; 06.02.2014 в 09:09.

  10. #2890
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Srg63,
    Почему именно этот выбрал? Есть шланг только взамен резинового.
    Долгими поисками себя не утруждал, а подсмотрел у американцев на форуме. Шланг заказал взамен металл.оригинальной части магистрали №27 на рисунке, т.к. не охота мудрить переходники.
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-gcs-civic-8.jpg  

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •