У меня на тазе было такое. Поменял маховик и все прошло...
У меня на тазе было такое. Поменял маховик и все прошло...
Последний раз редактировалось Pavel*; 31.12.2009 в 02:22.
да вообще ведро с болтами
прочёл тему и я в шоке, сам соибраюсь скоро брать цивик на мешалке, разочарован, это от года не зависит?
не зависит
Maze вцелом мафинка гуд, но данный трабл заставляет глубоко задуматься над правильностью выбора. Надеюсь дилеры хонды все же предпримут все необходимые меры по решению данной проблемы.
у меня у дяди японец, ниразу не слышал о таком трабле, единственное поделился с ним про сцепленеие на 3ей црв-машина на семью, мне там не нравистя что сцепление схватывает только "в потолке", как на ладе на горочке не постоять, и после этого он глохнуть начал на светофорах :-D это не зависит от сборки? я так понимаю щас японцев новых нету?
Вообще, проблема возникает когда на низких оборотах коробка входит в сцепление. Т.е., когда сцепление отжимается, а обороты низкие. Я предполагаю, что дело в том что движок просто "подзадыхается", и от этого возникает этот эффект тряски.
Решается на самом деле просто - на 1й и 2й ее немного перегазовываем, и после этого отжимаем сцепление. Нужно чтобы в момент резкого нарастания нагрузки на сцеплении обороты двигателя не были маленькими.
Но тут главное поймать грань между "тряской" и буксами на стартену, это конечно тем, кто не любит трогаться с буксами )))
-=SaM=-,
не, думаю даже буксы не помогут. Пробовал. Все равно трясет. На второй труднее, но бывает, что даже и на 4-5-6 трясет. Там с буксами уже невозможно, тем более, если речь зайдет о комфорте.
у меня тоже на 4-5 трясло