Америкосы обычно ставят сталь как раз в замен резинового шланга. объясни тогда зачем менять железную магистраль, тогда уж надо и резиновый шланг менять тоже?
Америкосы обычно ставят сталь как раз в замен резинового шланга. объясни тогда зачем менять железную магистраль, тогда уж надо и резиновый шланг менять тоже?
Амеры ставят не сталь а армированный шланг, и он гибкий (№28 на картинке). Гибкий он должен быть по определению (вибрацию двигателя никто не отменял), так как развязывает части магистрали на двигателе и кузове.
А насчет его замены я пока подожду, буду поэтапно исключать элементы системы сцепления, чтобы докапаться до истины..
Последний раз редактировалось Srg63; 06.02.2014 в 18:22.
Вопрос: Что он дает, этот армированный шланг???????
Да прошёл месяц, а воз и ныне там,,,
Шланги армированые, ставят мне кажется для эксперимента просто сравнить...
Пришло тепло - тряска пропала)) менять сцепу не буду.
блиа а у меня трясет не зависимо от погодных условий
lehbor, можно конечно избежать тряски газом, происходит это примерно так: даешь больше газу начинаешь трогаться и как только автомобиль начал катиться 7-10 км\ч отпускаешь и газ и бросаешь сцепление, так получается один некий провал в разгоне но нет тряски.
А если просто трогаться с 3000 об\мин и плавно отпускать сцепление то всё равно будет трясти, причем ильно и часто
и вообще я хочу иногд трогаться с 1000-1100 обротов и не хочу трястить, поэтому надо искать как устранить эту болезнь