Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 259 из 317 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,590 из 3168
  1. #2581
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Процедура занимает 10 минут. На сколько по времени помогает - у всех по разному. А вообще - вот тема. там все подробно расписано в первой части http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93519&page=14


  2. #2582
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    такая же проблема. затрудненное включение первой передачи и вибрация при трогании с места. пробегу 28000 км. приехал к дилеру, разобрали пол машины и выяснили причину. перегрев диска сцепления и как следствие критический его износ и повреждение корзины. т.е. неправильная эксплуатация. ездить я умею. не первая машина. итог: отказ дилера от проведения гарантийных работ и ремонт за свой счет. а ремонт вытянул на 32 000 рублей.

  3. #2583
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Парни, наверное уже тысячный раз о том же.. Турок 08 года, пробег 30 т.км началась вибрация при отпускании педали сцепления на первой передачи когда а/м хорошо прогрелся. Я думал с ума сойду - что за %;!№;#$!.. Сам работаю с японцами и кстати инженером по гарантии - такого не встречал ни разу! Не верил, что сдохло сцепление - слишком рано, да я и не гонщик)) Думал реально надо КПП скидывать, сцепу разбирать.. Хорошо сюда зашел вовремя) Прочитал про смазку - пошел мазать. Было лень всё скидывать (вообще ничего не снимал).. Сначала всё почистил wd-40, потом силиконовой смазкой пролил, а потом помазал шток насколько смог чудо-смазкой для деталей сцепления SASHS (вроде так) - парниша в "авто 49" подогнал из личного резерва))) И... вуаля, целый день по пробкам в МСК - полёт нормальный - ололо! Спасибо автору темы и всем-всем! Очень помогли! Надеюсь хватит надолго.. И кстати, моё маленькое наблюдение - мне кажется, что проблема именно в этом, а не в сцепе! Просто когда запустить это дело (кто-то писал что вибрация уже на всех передачах да так, что колёса оторвуться того и гляди) начинает разрушаться диск сцепления со всеми вытекающими - он прыгает там как ужаленный из-за того, что шток закисает и рывками двигается... На мой взгляд это походит на правду...

  4. #2584
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tpona Посмотреть сообщение
    мы сами виноваты, так типа эксплуатируем что корзину ведет.
    Что то я не удивлен этому ответу.

  5. #2585
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь666 Посмотреть сообщение
    такая же проблема. затрудненное включение первой передачи и вибрация при трогании с места. пробегу 28000 км. приехал к дилеру, разобрали пол машины и выяснили причину. перегрев диска сцепления и как следствие критический его износ и повреждение корзины. т.е. неправильная эксплуатация. ездить я умею. не первая машина. итог: отказ дилера от проведения гарантийных работ и ремонт за свой счет. а ремонт вытянул на 32 000 рублей.
    А я писал претензию и заставил их признать случай гарантийным и возместить мне стоимость снятия-установки. (В моем случае вскрыли, увидели, что всё в идеале и закрыли. Потом стали плакать - мол, не гарантия. Оплатил, ну а потом взыскал.)

    Если остались документы - и ты можешь попробовать.

  6. #2586
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santan Посмотреть сообщение
    Парни, наверное уже тысячный раз о том же.. Турок 08 года, пробег 30 т.км началась вибрация при отпускании педали сцепления на первой передачи когда а/м хорошо прогрелся. Я думал с ума сойду - что за %;!№;#$!.. Сам работаю с японцами и кстати инженером по гарантии - такого не встречал ни разу! Не верил, что сдохло сцепление - слишком рано, да я и не гонщик)) Думал реально надо КПП скидывать, сцепу разбирать.. Хорошо сюда зашел вовремя) Прочитал про смазку - пошел мазать. Было лень всё скидывать (вообще ничего не снимал).. Сначала всё почистил wd-40, потом силиконовой смазкой пролил, а потом помазал шток насколько смог чудо-смазкой для деталей сцепления SASHS (вроде так) - парниша в "авто 49" подогнал из личного резерва))) И... вуаля, целый день по пробкам в МСК - полёт нормальный - ололо! Спасибо автору темы и всем-всем! Очень помогли! Надеюсь хватит надолго.. И кстати, моё маленькое наблюдение - мне кажется, что проблема именно в этом, а не в сцепе! Просто когда запустить это дело (кто-то писал что вибрация уже на всех передачах да так, что колёса оторвуться того и гляди) начинает разрушаться диск сцепления со всеми вытекающими - он прыгает там как ужаленный из-за того, что шток закисает и рывками двигается... На мой взгляд это походит на правду...
    интересную штуку заметил... если стоя на месте плавно нажимать сцепление около 10-20 раз то выбрация проходит без смазки всетаки скорее всего это шток

  7. #2587
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    интересную штуку заметил... если стоя на месте плавно нажимать сцепление около 10-20 раз то выбрация проходит без смазки всетаки скорее всего это шток
    Но этого, к сожалению, хватает ненадолго ((

    (Замечал такой эффект после замены жидкости в гидравлике сцепления. Первое время всё работало отлично, но где-то через неделю постепенно возвращалось назад.)

    Кому не лень - обратите внимание на устройство рабочего (блин... или главного? ну, разберетесь) цилиндра сцепления. Там есть такой перепускной клапан. Он предназначен для предотвращения резкого включения сцепления (чтоб не возникало рывка, если педаль была "брошена").

    Уже всё мазано-перемазано и заменено-перезаменено. Может, в клапане дело?

    (Перед продажей авто я установил на рабочий цилиндр и вилку сцепления пару возвратных пружинок (от ВАЗовского карбюратора). Это хоть и сделало педаль чуть туже, но значительно уменьшило тряску)

  8. #2588
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Grigor,
    у меня есть предположение конечно, что тряска возникает из-за того что когда диск сцепления соприкасается с корзиной, то в гидравлической системе недостаточно давления чтобы погасить нагрузку и шток (который упирается в вилку снаружи) отбрасывает назад и соответственно создается тряска. как писал PsyComa неоднократное нажатие помогает, также иногда пробовал нажимать педаль два раза, затем включал 1 передачу и трогался, тряски либо не было, либо была еле еле заметная.

  9. #2589
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Но этого, к сожалению, хватает ненадолго ((

    (Замечал такой эффект после замены жидкости в гидравлике сцепления. Первое время всё работало отлично, но где-то через неделю постепенно возвращалось назад.)

    Кому не лень - обратите внимание на устройство рабочего (блин... или главного? ну, разберетесь) цилиндра сцепления. Там есть такой перепускной клапан. Он предназначен для предотвращения резкого включения сцепления (чтоб не возникало рывка, если педаль была "брошена").

    Уже всё мазано-перемазано и заменено-перезаменено. Может, в клапане дело?

    (Перед продажей авто я установил на рабочий цилиндр и вилку сцепления пару возвратных пружинок (от ВАЗовского карбюратора). Это хоть и сделало педаль чуть туже, но значительно уменьшило тряску)
    давайте начнем плясать от того что в подобном топике отписывался человек который вообще целиком поменял корзину на спортивную СlutchMasters Stage1 .... там только диски Exist все остальное вообще не родное мало того все усилено и рассчитано на перегрузки и издевательства...
    и почти сразу его также стало трясти...

  10. #2590
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Сильнее стало трясти. Да и демпфер для пошашегия колебаний я тоже
    снимал

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •