Процедура занимает 10 минут. На сколько по времени помогает - у всех по разному. А вообще - вот тема. там все подробно расписано в первой части http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93519&page=14
Процедура занимает 10 минут. На сколько по времени помогает - у всех по разному. А вообще - вот тема. там все подробно расписано в первой части http://www.civic-club.ru/forum/showt...=93519&page=14
такая же проблема. затрудненное включение первой передачи и вибрация при трогании с места. пробегу 28000 км. приехал к дилеру, разобрали пол машины и выяснили причину. перегрев диска сцепления и как следствие критический его износ и повреждение корзины. т.е. неправильная эксплуатация. ездить я умею. не первая машина. итог: отказ дилера от проведения гарантийных работ и ремонт за свой счет. а ремонт вытянул на 32 000 рублей.
Парни, наверное уже тысячный раз о том же.. Турок 08 года, пробег 30 т.км началась вибрация при отпускании педали сцепления на первой передачи когда а/м хорошо прогрелся. Я думал с ума сойду - что за %;!№;#$!.. Сам работаю с японцами и кстати инженером по гарантии - такого не встречал ни разу! Не верил, что сдохло сцепление - слишком рано, да я и не гонщик)) Думал реально надо КПП скидывать, сцепу разбирать.. Хорошо сюда зашел вовремя) Прочитал про смазку - пошел мазать. Было лень всё скидывать (вообще ничего не снимал).. Сначала всё почистил wd-40, потом силиконовой смазкой пролил, а потом помазал шток насколько смог чудо-смазкой для деталей сцепления SASHS (вроде так) - парниша в "авто 49" подогнал из личного резерва))) И... вуаля, целый день по пробкам в МСК - полёт нормальный - ололо! Спасибо автору темы и всем-всем! Очень помогли! Надеюсь хватит надолго.. И кстати, моё маленькое наблюдение - мне кажется, что проблема именно в этом, а не в сцепе! Просто когда запустить это дело (кто-то писал что вибрация уже на всех передачах да так, что колёса оторвуться того и гляди) начинает разрушаться диск сцепления со всеми вытекающими - он прыгает там как ужаленный из-за того, что шток закисает и рывками двигается... На мой взгляд это походит на правду...
А я писал претензию и заставил их признать случай гарантийным и возместить мне стоимость снятия-установки. (В моем случае вскрыли, увидели, что всё в идеале и закрыли. Потом стали плакать - мол, не гарантия. Оплатил, ну а потом взыскал.)
Если остались документы - и ты можешь попробовать.
Но этого, к сожалению, хватает ненадолго ((
(Замечал такой эффект после замены жидкости в гидравлике сцепления. Первое время всё работало отлично, но где-то через неделю постепенно возвращалось назад.)
Кому не лень - обратите внимание на устройство рабочего (блин... или главного? ну, разберетесь) цилиндра сцепления. Там есть такой перепускной клапан. Он предназначен для предотвращения резкого включения сцепления (чтоб не возникало рывка, если педаль была "брошена").
Уже всё мазано-перемазано и заменено-перезаменено. Может, в клапане дело?
(Перед продажей авто я установил на рабочий цилиндр и вилку сцепления пару возвратных пружинок (от ВАЗовского карбюратора). Это хоть и сделало педаль чуть туже, но значительно уменьшило тряску)
Grigor,
у меня есть предположение конечно, что тряска возникает из-за того что когда диск сцепления соприкасается с корзиной, то в гидравлической системе недостаточно давления чтобы погасить нагрузку и шток (который упирается в вилку снаружи) отбрасывает назад и соответственно создается тряска. как писал PsyComa неоднократное нажатие помогает, также иногда пробовал нажимать педаль два раза, затем включал 1 передачу и трогался, тряски либо не было, либо была еле еле заметная.
давайте начнем плясать от того что в подобном топике отписывался человек который вообще целиком поменял корзину на спортивную СlutchMasters Stage1 .... там только диски Exist все остальное вообще не родное мало того все усилено и рассчитано на перегрузки и издевательства...
и почти сразу его также стало трясти...
Сильнее стало трясти. Да и демпфер для пошашегия колебаний я тоже
снимал