Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 260 из 317 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 3168
  1. #2591
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    PsyComa,
    вот именно!!! может все дело в гидро приводе сцепления??? вот только где бы найти не оригинал на главный привод сцепления и на исполнительный цилиндр


  2. #2592
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    вот именно!!! может все дело в гидро приводе сцепления??? вот только где бы найти не оригинал на главный привод сцепления и на исполнительный цилиндр
    а вот интересно как смазка вилки на гидропривод влияет ???

  3. #2593
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    PsyComa,
    а хз!! но факт остается фактом что данная процедура помогает!!!!

  4. #2594
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    а хз!! но факт остается фактом что данная процедура помогает!!!!
    это то понятно только логическая нестыковка какая-то выходит процедура помогает но почему не понятно

  5. #2595
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Не знаю может паранойя, но иногда такое ощущения что у сцепления ХОД педали уменьшается, причем довольно ошутимо..
    Становится буквально 3 см, вместо грубо говоря конечно, 10.. Т.е ток до коснулся, педаль уже в полу и причем ощутимо легче ее вдавить... А потом вроде как обычно, фиг продавишь и ход длинный

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------

    Честно говоря, с коротким ходом удобнее..

  6. #2596
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Я в свое время на своем авто заметил, что как раз вилка плохо возвращается назад (то есть смыкание маховика и диска сцепления происходит рывком) чем и объяснил тряску. Поэтому в моем случае помогли возвратные пружинки.

    Продав авто, подарил их одноклубнику - он сказал - что пружинки - полная шляпа, ему не помогли ))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Не знаю может паранойя, но иногда такое ощущения что у сцепления ХОД педали уменьшается, причем довольно ошутимо..
    Становится буквально 3 см, вместо грубо говоря конечно, 10.. Т.е ток до коснулся, педаль уже в полу и причем ощутимо легче ее вдавить... А потом вроде как обычно, фиг продавишь и ход длинный

    Честно говоря, с коротким ходом удобнее..
    Да, был очень маленький _рабочий ход_ педали.

    Мне было неудобно ((

  7. #2597
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Что очень не понятно, эффект плавающий...

    Летом у меня вообще не было проблем ни с чем, началось все с середины осени..и по сей момент

  8. #2598
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    А мне ребята из сервиса(Хонды) сказали что это все равно предвестник замены диска сцепления, мол вилка все это ерунда, 85000 тоже самое появилось при включении первой или второй((

  9. #2599
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Доброго времени суток форумчане! У меня авто сентябрь 2007 года японец, пробег 106 тыщ. Возникла таже проблема при старте с 1 ипотом при переключении на 2-ю думал двигло вырвет капот и вылетит к чертям собачьим, да и хочу заметить это не вибрация- это реальный расколбас двигателя. По началу боролся играя педальками сцепления и газа, но это реально не камфортно, я все таки привык ездить без всяких зихеров в машине. Так вот сегодня поменял полностью комплект сцепления ( карзина, выжимной, диск) все в полном ажуре стало педалька стала мягкая сцепа позволяет трогаться на 1000 максимум 1500. Одним словом проблемма решилась.
    По опросу знакомых хондаводов сцепа начинает полоскать голову где-то с 80 тыщ км.
    Сцепление купил EXEDY в магазин сказали что спортивное и не оригинал, и вы не поверите моему удивлению, когда я увидел старое "родное" сцепление снятое с моей Масюни - это EXEDY вот только маркировку не рассмотрел.
    Цена вопроса: комплект сцепления EXEDY - 13 020 руб;
    замена сцепления - 6 350 руб
    ИТОГО 19 370 руб.
    Любите свой авто, как женщину - и она ответит Вам взаимностью и денег жалеть не надо!!!!

  10. #2600
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    losik,
    а если у кого в 20-40 тыс начинает трести тогда как. хорошо у тебя прошло 100

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •