PsyComa,
вот именно!!! может все дело в гидро приводе сцепления??? вот только где бы найти не оригинал на главный привод сцепления и на исполнительный цилиндр
PsyComa,
вот именно!!! может все дело в гидро приводе сцепления??? вот только где бы найти не оригинал на главный привод сцепления и на исполнительный цилиндр
PsyComa,
а хз!! но факт остается фактом что данная процедура помогает!!!!
Не знаю может паранойя, но иногда такое ощущения что у сцепления ХОД педали уменьшается, причем довольно ошутимо..
Становится буквально 3 см, вместо грубо говоря конечно, 10.. Т.е ток до коснулся, педаль уже в полу и причем ощутимо легче ее вдавить... А потом вроде как обычно, фиг продавишь и ход длинный
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
Честно говоря, с коротким ходом удобнее..
Я в свое время на своем авто заметил, что как раз вилка плохо возвращается назад (то есть смыкание маховика и диска сцепления происходит рывком) чем и объяснил тряску. Поэтому в моем случае помогли возвратные пружинки.
Продав авто, подарил их одноклубнику - он сказал - что пружинки - полная шляпа, ему не помогли ))
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------
Да, был очень маленький _рабочий ход_ педали.
Мне было неудобно ((
Что очень не понятно, эффект плавающий...
Летом у меня вообще не было проблем ни с чем, началось все с середины осени..и по сей момент
А мне ребята из сервиса(Хонды) сказали что это все равно предвестник замены диска сцепления, мол вилка все это ерунда, 85000 тоже самое появилось при включении первой или второй((
Доброго времени суток форумчане! У меня авто сентябрь 2007 года японец, пробег 106 тыщ. Возникла таже проблема при старте с 1 ипотом при переключении на 2-ю думал двигло вырвет капот и вылетит к чертям собачьим, да и хочу заметить это не вибрация- это реальный расколбас двигателя. По началу боролся играя педальками сцепления и газа, но это реально не камфортно, я все таки привык ездить без всяких зихеров в машине. Так вот сегодня поменял полностью комплект сцепления ( карзина, выжимной, диск) все в полном ажуре стало педалька стала мягкая сцепа позволяет трогаться на 1000 максимум 1500. Одним словом проблемма решилась.
По опросу знакомых хондаводов сцепа начинает полоскать голову где-то с 80 тыщ км.
Сцепление купил EXEDY в магазин сказали что спортивное и не оригинал, и вы не поверите моему удивлению, когда я увидел старое "родное" сцепление снятое с моей Масюни - это EXEDY вот только маркировку не рассмотрел.
Цена вопроса: комплект сцепления EXEDY - 13 020 руб;
замена сцепления - 6 350 руб
ИТОГО 19 370 руб.
Любите свой авто, как женщину - и она ответит Вам взаимностью и денег жалеть не надо!!!!
losik,
а если у кого в 20-40 тыс начинает трести тогда как. хорошо у тебя прошло 100