Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 159 из 317 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 3168
  1. #1581
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Задумайтесь! как может трясти от бензина и все такое? Тогда бы были проблемы с заводом и работой на холостых и тд. Это явное проявление хреновой работы сцепления и еще привода его - вилки, рабочего цилиндра и тд.


  2. #1582
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Maxim5555
    а на 4D хондата разве есть?

  3. #1583
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Maxim5555
    а на 4D хондата разве есть?
    Я точно не знаю, но наверно, те кто ставил турбу, ставили и Хондату.

  4. #1584
    Член Клуба
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    А из-за сцепы может барахлить коробка?
    Крайне туго влючается первая передача (сцепление выжимаю по полной)

  5. #1585
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alinochka Посмотреть сообщение
    А из-за сцепы может барахлить коробка?
    Крайне туго влючается первая передача (сцепление выжимаю по полной)
    Конечно

  6. #1586
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Повторюсь про прошивку:
    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
    2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
    3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
    На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
    4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
    5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
    6. А теперь самое интересное!
    Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
    Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
    7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
    8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
    9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).

    Выводы.
    1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
    2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
    3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
    4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).
    Итак LC 1000-3500 при активном "педалировании". HC- момент меньше в два раза. Значит в момент старта происходят постоянные переключения режимов.
    Кому интересно источник- http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-35746.html

  7. #1587
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alinochka Посмотреть сообщение
    А из-за сцепы может барахлить коробка?
    Крайне туго влючается первая передача (сцепление выжимаю по полной)
    Возможно есть необходимость в регулировке педали сцепления , есть темы на форуме.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Повторюсь про прошивку:
    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    жимов...
    http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-35746.html
    Мысль интересная , "истина где-то рядом" . Респект за проделанную работу!

  8. #1588
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

  9. #1589
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Значит в момент старта происходят постоянные переключения режимов.
    Интересное вывод, на основе чего он сделан? Делая подобные выводы, ты объявляешь инженеров ходы идиотами, ладно кривизна по причине экономии, но кривизна по причине идеологической ошибки в конструкции это уже через-чур.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Так видео не по нашему ВТЕК-у, там совсем другой алгоритм описан.

  10. #1590
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Здесь на видео видно, что один клапан закрывается позже. Из-за этого потеря мощности. Тем более у аккордов уже был косяк с i-vtec

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    P.S. в конструкции ошибки нет, надеюсь, но в программе возможно. На автомате все работает, а вот здесь нужно по-иному. учитывая: подъемы, массу.....и человек не автомат, при каждом трогании проследить за нужным моментом газа и усилия подачи сцепления. Это соотношения всегда разные, а настройки очень четкие. Нужно расширить рамки давая более компромиссные условия. Но и сами фрикционные накладки подобраны не очень, как и тормоза

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •