Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 160 из 317 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 3168
  1. #1591
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    drossel но как объяснить, что подобный дефект может не проявляться чуть ли не год и в прохладную погоду ОП, опять есть? Ну был бы это i-VTEC ну и колбасило бы нас вечно, ан нет... периодически. Впрочем нельзя скидывать и это со счетов. Кто его знает, насколько точно срабатывает этот рокер. В тоже время действительно странно, а что с автоматом? Если там люди вообще не чувствуют тряски, то поиск сужается, если они там тоже есть, то это вообще не сцепление.


  2. #1592
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Нужно расширить рамки давая более компромиссные условия.
    Очень правильная фраза. Только я ее применяю не к соотношению газ/сцепление, а к характеристикам топлива. Очень похоже, что здесь такие четкие настройки, что мы в них не всегда попадаем ))

  3. #1593
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    на автомате никакой тряски нет.

  4. #1594
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На автомате насколько я знаю стоят гидромуфты. Они "сцепляют" гораздо мягче и выдерживают большие обороты. А там... хз... Голову сломать можно....

  5. #1595
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    сцепления нет

  6. #1596
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Здесь на видео видно, что один клапан закрывается позже. Из-за этого потеря мощности.
    И опять ты делаешь странные выводы. Как и прошлый раз, лично мне, не понятно с чего ты их делаешь. Как минимум, на видео СОВСЕМ другой ВТЕК, дополнительный рокер он включает в другой момент и не так как у нас. И на низах у нас работает не "маломощный" режим (как в ВТЕК из твоего видео), а "экономный" режим, это немного другое.

  7. #1597
    Участник
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Yekaterinburg
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    На автомате насколько я знаю стоят гидромуфты. Они "сцепляют" гораздо мягче и выдерживают большие обороты. А там... хз... Голову сломать можно....
    На автомате стоит гидротрансформатор, да и сами фрикционы в АКПП позволяют более плавно включать и переключать передачи

  8. #1598
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Повторюсь про прошивку:
    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
    2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
    3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
    На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
    4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
    5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
    6. А теперь самое интересное!
    Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
    Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
    7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
    8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
    9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).

    Выводы.
    1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
    2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
    3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
    4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).
    Итак LC 1000-3500 при активном "педалировании". HC- момент меньше в два раза. Значит в момент старта происходят постоянные переключения режимов.
    Кому интересно источник- http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-35746.html
    всё абсолютно правильно описал ты. от этого тряска и конвульсии автомобиля.
    заправляйте 95 евростандарта и конвульсий будет меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    И опять ты делаешь странные выводы. Как и прошлый раз, лично мне, не понятно с чего ты их делаешь. Как минимум, на видео СОВСЕМ другой ВТЕК, дополнительный рокер он включает в другой момент и не так как у нас. И на низах у нас работает не "маломощный" режим (как в ВТЕК из твоего видео), а "экономный" режим, это немного другое.
    всё он правильно описал deniskin, у нас именно такой i-vtec.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    И опять ты делаешь странные выводы. Как и прошлый раз, лично мне, не понятно с чего ты их делаешь. Как минимум, на видео СОВСЕМ другой ВТЕК, дополнительный рокер он включает в другой момент и не так как у нас. И на низах у нас работает не "маломощный" режим (как в ВТЕК из твоего видео), а "экономный" режим, это немного другое.
    вот тебе ссылка denickin именно на наш i-vtec http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ иди почитай, там с картинками и анимацией.

  9. #1599
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    вот тебе ссылка denickin именно на наш i-vtec http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ иди почитай, там с картинками и анимацией.
    Ты что прикалываешься, ты вообще видео посмотри которое он дал, я в шоке, ты посмотри сколько там распредвалов, когда там рокер включается и для каких клапанов, а потом почитай ту ссылку которую ты дал и сравни (я ее читал еще давным давно и успел уже несколько раз перечитать). Если после прочтения и пересмотра видео понять не получиться, я тебе объясню. И если ты не понял, ни к видео не к описанию которые дал человек у меня претензий нет (ну разве что видио не для нашего VTEC), у меня вопросы к странным выводам которые он сделал. Например в оригинале текста который он дал нет таких выводов, человек там написал все правильно, выводы добавил сам Drossel. Ты, пожалуйста, внимательно читай мои сообщения.

  10. #1600
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ты что прикалываешься, ты вообще видео посмотри которое он дал, я в шоке, ты посмотри сколько там распредвалов, когда там рокер включается и для каких клапанов, а потом почитай ту ссылку которую ты дал и сравни (я ее читал еще давным давно и успел уже несколько раз перечитать). Если после прочтения и пересмотра видео понять не получиться, я тебе объясню. И если ты не понял, ни к видео не к описанию которые дал человек у меня претензий нет (ну разве что видио не для нашего VTEC), у меня вопросы к странным выводам которые он сделал. Например в оригинале текста который он дал нет таких выводов, человек там написал все правильно, выводы добавил сам Drossel. Ты, пожалуйста, внимательно читай мои сообщения.
    я тебе дал правильную ссылку именно на нашего витька, а не на красного дьявола.
    его ссылку я не смотрел.
    вся канитель у нас из-за работы нашего витька, его экономичный рабочий диапазон с 1000 до 3500 оборотов.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •