Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 310 из 311 ПерваяПервая ... 210260300308309310311 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. У меня та же проблема : вибрация при начале движения, началось в это в жаркую погоду. Стало холодно, вибрация меньше. Был уверен что необходимо менять сцепление( конкретно проблема в диске, разболтались пружины на нем и при передаче момента именно там и вибрация), кстати пробег 120000км Почитав тему, понял что нужно так же проверить реактивную тягу и подушки двигателя, но все же склоняюсь необходимости замены сцепления. Вопрос в следующем. Кто ставил не
    оригинальные детали , как они ходят и стоит ли экономить. Кто что ставил, поделитесь пожалуйста.

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    shakirov, можно узнать каким образом вы узнали об тяжёлом ходе поршня?
    Можно узнать чем вы смазываете данный узел?
    Схему видели , тех узлов что надо смазыть?
    При смазке педаль ходит легко и плавно.
    Причём тут сальники рабочего(((
    ?
    В ссылках было как один кулибин врезал в рабочий штуцер для закачки смазки, и меняли гцс от 5 поколения , чтоб не дёргалась, больше ничего не делалось.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Для того чтобы хорошо промазать РЦС я его полностью разбирал РЦС и чистил. Для того чтобы вытащить поршень подключал насос в штутцер, и при выдавливании манометр показывал 4-6 атмосфер. А Поршень ГЦС ходит подчти без нагрузки при отсутствии давления в системе.
    Мне кажется второй сальник частично распределит давление на первый, и промежуток между двумя сальниками будет лучше смазываться.
    А то получается когда поршень выходит он выгоняет всю смазку, а если поставить второй сальник то он ее будет возвращать обратно и в этом случае смазки будет хватать на дольше.

    Я смазываю какой то смазкой на подобии солидола.

    Вот что нашел в интете, только там другая необходимость http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6150686

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    я не пойму зачем ты туда полез , что за причина?Рабочий существенно не оказывает на эффект тряски. А смазывать там только тормазухой.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Как я понял, подобное никто не делал.
    Если получится сделать, отпишусь по результату.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Вы меня извините , вы не отвечаете на вопросы ....(((

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2016 в 13:19 ----------

    Вы играете в одни ворота....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    я не пойму зачем ты туда полез , что за причина?Рабочий существенно не оказывает на эффект тряски. А смазывать там только тормазухой.
    Рабочий тоже оказывает влияние еще какое. По крайней мере когда я его смазывал этого хватало на короткое время, сразу становилось плавнее, тряски почти нет и как будто передачи мягче стали втыкаться, но проблему так и не победил машину продал.

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 10:18 ----------

    Кстати сцепление тоже менял и первое время все было очень хорошо мягко и плавно, но потом проблема вернулась как раньше.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Да, скорее всего надо дорабатывать рабочий цилиндр сцепления. То что поршень в этом цилиндре ходит очень туго, я тоже обратил внимание.
    Вопрос в том, что его так тормозит: манжета или такая плотная посадка самого поршня в чреве цилиндра...

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    диск сцепы перекашивает, и никакого брака нет здесь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru277 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что его так тормозит: манжета или такая плотная посадка самого поршня в чреве цилиндра...
    когда машина новая ничего не тормозит...

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •