как выясняется тему ни кто не читает.. это уже система форума...
как выясняется тему ни кто не читает.. это уже система форума...
У меня вопрос ко всем!У тех,у кого маленький пробег у меня 35000(менее 60000) и проявляется тряска при трогании...стоит ли защита картера двигателя(любая пластиковая,метал,оригинал)?
Я по роду деятельности каждый день езжу примерно25-30 км из москвы где нет пробок тряски небыло ни разу как ни трогался(и сколько не ездил,думал может перегрев).Далее тот же опыт в поездке в Москвабад...15 минут в пробке и начинается..(при трогании авто подергивает и в салоне вибрация).Все продолжается вплоть до приезда домой(даже при отсутствии по пути пробок)далее я оставляю а\м на ночевку(при этом абсолютно не предпринимая никаких действий описанных тут)с утра снова еду на работу(без пробок)как человек!Ни тряски ни подергиваний...Вобщем то вот так..я думаю это возможно присходит из-за пререгрева деталей трансмисии(это не бензин т.к 4 раза заправлялся на разных заправках на горьковке-Лукойл 95экстра\BP ultimate\ТНК pulsar\Газпром обычный 95 и на каждой заправке полный бак заправлял когда горела лампочка и небыло дилений остатка топлива)..т.к у меня стоит не штатная защита без вентиляции.И еще одно но по поводу РЦС при тряске я останавливался и просил друга плавно нажимать и отпускать педаль сцепления,при этом находясь под капотом и держа рукой вилку и шток РЦС-детали очень горячие,но все двигается изумительно плавно.
Кто нибудь во время поездки за секите момент появления тряски и обстоятельств этому способствующих,также попробуйте приложить руку к штоку и почувствовать его работу-если будите не одни(будьте осторожны он в технической смазке и имеет температуру выше 60 градусов)Ну и примерно напишите какая защита и время в пути до появления неисправности
Благодарю за внимание
Последний раз редактировалось Michael895; 27.02.2013 в 16:38.
Michael895,
Уважаемый клубень ! Если мониторить тему , будет понятно что пишут соклубники. Как правило сей дефект проявляется в осенний- зимний период когда на улице отрицательные температуры, а вот в летний период ни кого не трясёт , когда жара и трансмиссия по твоим выводам горячая . Всё нормально .
У меня лично нет защиты, плюс сезонная смазка .Так что защита тут не причём . смазываем , смазываем что трётся...
lehbor,
Я и не утверждаю ,что дело в защите!И дело не в морозе!Я же писал были морозы и минус 25 я ездил тряски не было!!И в плюс 1 ездил не было...в моем случае это начинается именно после не продолжительного передвижения по пробкам!
Я ведь не делаю поспешных выводов))По Вашим рекомендациям по смазке ,как раз и получается как у меня-когда на следующее утро после тряски все прекращается,ничего не смазывая!)
А не монитрорил тему по тому что не каждый оставляет внятные объективные объяснения момента появления вибрации
Прошу по возможности более полным образом описывать каждую конкретную проблему))
Например "утром выехал было примерно -1 все было в порядке, минут 15-25 началась проявление данной проблемы,скорее всего в связи с тем то тем то))) "
Благодарю за сотрудничество уважаемый соклубень
Michael895,
Миша а ты знаешь есть ещё одна тема. клон этой там интересно почитать...что люди пишут,
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 02:41 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 02:43 ----------
уже есть наработки. и по ним люди делают..
а ты честно скажи чем хочешь заниматься?
281 страница. Из них сути - страниц на 5. Остальное флуд и нелепости на уровне предсказаний бабки ванги. Не стоит ли закрыть тему, дабы у особо одарённых не было соблазна ванговать? А у особо впечатлителных - применять результаты деятельности первых и пораждать слухи. Типа, 'а действительно, поменял лампочку в правом стопсигнале на освящённую в церкви, и тряска прекратилась'.
тоже долго ломал голову, что за тряска, а потом поменял свечи и все прошло
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 16:31 ----------
я снял накладку пластиковую на радиатором, а там все резиновые втулки ссохлись, пока подмотал фумом, надо заказать резинки