Вот не оригинальное http://mycarinfo.ru/?p=360
Вот не оригинальное http://mycarinfo.ru/?p=360
А кто сталкивался с такой проблемой:
Затрясло , как и у всех...поменял сцепу, в сервисе сказали, что немного погоревшее и микротрещины на диске...Тряска пропала, но появилась вибрация в педали сцепления в момент схватывания.
В червисе говорят, что типа нужно дать притереться..но я что-то сомневаюсь.
Кто сталкивался, это косяк сборки сцепы в сервисе или что-то еще? Можно ли с такой болячой ездить, не развалица что-нибудь?
Кстати, кто будет менять сцепление или вскрывать коробку, есть Вилка сцепления и упорочный болт, все в упаковке-новые. Как показала практика, в местах их соприкосновения идет большой износ, что дает вибрацию, в этой теме писалось.
Отдам недорого, пишите в личку.
MaksSL,
Когда машину новую покупаешь - все агрегаты работают идеально и ничему не надо притираться! Когда ставят новую деталь, все должно быть аналогично!
Где менял сцепу? В каком сервисе?
Менял в StarMotors в Строгино
поменял диск вилку и болт... тряска всеравно присутствует (
смаж с обоих концов толкатель (шток) рабочего цилиндра, а лучше новый, и поршень новый, и смазать, и пыльник сверку одеть
Если тряска была конкретная, то на корзине образуется выработка местами, не осматривал её при замене? Подшипник новый? место трения подшипника и вилки - очень сильно влияет на тряску
выжимной новый, диск оригинал, вилка и болт тоже, цилиндр новый, корзина и маховик в отличном состоянии
Некоторые говорят, что прегазовка помогает, у меня не трясет, как только начинает проявлятся какое то тресение, ведь мы можем говорить и о разных вещях, я сразу же переключаю педаль бустер в положение SP-3 мне этого достаточно, и вся проблема пропадает, это конечно моё мнение, и его навязвать я ни кому не собираюсь, но как я уже утверждал кажись это проблема электронной педали газа, вот типа такого.