Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 283 из 311 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Короче ездил к официалам, где сказали что проблема в диске сцепления, так что надо менять сцепу. При этом отметили, что пятно контакта и вцелом сцепа отличная, как новая.
    Предложили забить и ездить дальше, поэтому вечером полез мазать. Довольно быстро все нашел. Набрызгал туда ВД, потом почистил и напузырил кучу смазки. Имхо дергать стало меньше, хотя, как я и говорил, у меня дергало только при минусе на улице и прогретом авто.
    Отчитался

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    MrJet, этого и следовало ожидать: официалы говорят мол это диск или корзина, т.е. та деталь которую можно повредить неправильной эксплуатацией. Я думаю у них есть спец инструкция по отшиванию клиентов,например:
    жалобы на сцепление или коробку - замена того или иного за счет клиента ибо сломали сами (буксировали трамвай не по рельсам походу)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    MrJet, этого и следовало ожидать: официалы говорят мол это диск или корзина, т.е. та деталь которую можно повредить неправильной эксплуатацией. Я думаю у них есть спец инструкция по отшиванию клиентов,например:
    жалобы на сцепление или коробку - замена того или иного за счет клиента ибо сломали сами (буксировали трамвай не по рельсам походу)
    всё верно

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Проблема действительно в диске. Поэтому и смазка не особо помогает.
    А кто-нибудь узнавал, сколько стоит сцепление в сборе и замена не у официалов?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    каким образом проблема в диске проявляется только при морозе? что это за проблема такая?

    сцепление exedy (как в оригинале стоит) стоит тысяч 9 (диск, корзина, выжимной) + вилка и болт еще тысячи 1,5. замена будет стоить тысяч 6-7.
    Последний раз редактировалось BRAZILец; 03.02.2014 в 16:55.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BRAZILец Посмотреть сообщение
    каким образом проблема в диске проявляется только при морозе? что это за проблема такая?

    сцепление exedy (как в оригинале стоит) стоит тысяч 9 (диск, корзина, выжимной) + вилка и болт еще тысячи 1,5. замена будет стоить тысяч 6-7.
    а стоит ли шило на мыло переводить, может есть аналог лучшего сцепления?

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 17:58 ----------

    честно я вообще не ожидал от хонды такое) у меня шарик до этого был, так там тоже самое как и на цивике только в раз 10 сильней. так вот думал возьму иномарку и забуду про всё это. при покупке цивика задал вопрос хозяюну а что это со сцепой, он мен напел типа это хондовское так и должно быть газу побольще и всё пройдёт) а сейчас на форуме понимаю что чутка обманул меня

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав1986 Посмотреть сообщение
    при покупке цивика задал вопрос хозяюну а что это со сцепой, он мен напел типа это хондовское так и должно быть газу побольще и всё пройдёт) а сейчас на форуме понимаю что чутка обманул меня
    скорее всего, он с этой траблой к оф. диллеру обратился, а ему там наплели, что это особенность, ивтек, электронная педаль, цифровой спидометр и т.п.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BRAZILец Посмотреть сообщение
    каким образом проблема в диске проявляется только при морозе? что это за проблема такая?

    сцепление exedy (как в оригинале стоит) стоит тысяч 9 (диск, корзина, выжимной) + вилка и болт еще тысячи 1,5. замена будет стоить тысяч 6-7.
    ребят, да не в сцеплении дело.

    хотите денег потратить - выбор ваш, чо. да только что-то там во время ремонта передвинут, вроде пройдут симптомы, а через некоторое время всё назад вернется.

    снимали на моем авто сцепление - всё, ессно, было в идеальном состоянии.

    ненадолго помогает смазка штоков цилиндра сцепления да вилки. ну можно возвратные пружинки поставить на вилку сцепления (кстати, самое лучшее решение, которое МНЕ помогло).

    есть ещё мнение, что дело в переходных режимах двигателя и рывок - это из-за ... ну там клапан такой справа на моторе есть, забыл как называется. народ его заглушал, снимал, менял - но внятной закономерности не обнаружил.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    После замены сцепы еще рекомендуется сход-развал, итого:
    - сцепа (9 - 12)
    - замена (6 - 7)
    - сход-развал (2 - 3)

    Итого: ~ 22 т.р.
    У официалов от 25 до 32.
    Решил забить хер )

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Grigor, согласен! и много раз уже говорил, что дело не в диске (и вообще не в сцеплении). Дело в приводе. Но от постоянной вибрации, если продолжать так ездить, то и диск станет неравномерно изношенным (точнее корзина, у меня на ней были четко видны следы неравномерного схватывания). Дело в гидроприводе и в жестком ходе шаровых соединений. Многие говорят мол хонда, не следит за качеством, но данная проблема очень у многих авто (даже на роботах такая шляпа встречается, сам лично ездил в таком)
    Про клапан: я слыхал про это, да и клапанов там несколько которые меняют свое состояние при переходе с холостых на нагрузку, но дело в том что даже есть без газа отпускать сцепление начинается дикая колбасня, поэтому клапаны тут ни при чем

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •