Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 285 из 311 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BRAZILец Посмотреть сообщение
    K559TA.Tagir,
    напиши поточнее какой цилиндр - главный или рабочий?
    Тот который находится в салоне, у меня 5d и он находится в салоне, тот который в коробке тоже пропустил его тоже под замену, жду пока запчасть придет.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 08:03 ----------

    Цитата Сообщение от xvoct Посмотреть сообщение
    его вроде поменять не проблема?
    В сервисве рлменять конечно не проблема, что уж там, денежки заплатит, и все готова, я менял его сам, и был конечно помошник, педаль сцепеления полюбому надо снимать, его снять не проблема, проблема начинается при снятии цилиндра, места нет вообще, извернутся надо так что потом спина дня три болит.

    Обратите внимание на место износа, вот там и происходит скрип педали.
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-imag0622.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-imag0621.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-imag0625.jpg  
    Последний раз редактировалось K559TA.Tagir; 06.02.2014 в 09:09.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    поддерживая тему с главным цилиндром, скажу что у меня один день вырвало крепление педали сцепления, до этого был скрип. Держа её в раках я понял что такое могло произойти в 2 случаях: заводской брак и заклинивание цилиндра. Сейчас мне кажется что он заклинил (педаль у меня кстати нереально туга, я тут на выходных ездил весь день на новом хундае и так привык к эго сцеплению, что когда в понедельник сел в свой цивик, то подумал что сцепление сломалось)
    так что Srg63, ждем отчета о установке гтц от 5го

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    поддерживая тему с главным цилиндром, скажу что у меня один день вырвало крепление педали сцепления, до этого был скрип. Держа её в раках я понял что такое могло произойти в 2 случаях: заводской брак и заклинивание цилиндра. Сейчас мне кажется что он заклинил (педаль у меня кстати нереально туга, я тут на выходных ездил весь день на новом хундае и так привык к эго сцеплению, что когда в понедельник сел в свой цивик, то подумал что сцепление сломалось)
    так что Srg63, ждем отчета о установке гтц от 5го
    Руки уже чешутся, но думаю, не раньше чем через месяц начну, гибкая магистраль сцепления еще идет из америки...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    Привет! Какой фирмы заказал армированный шланг?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Srg63,
    Привет! Какой фирмы заказал армированный шланг?
    Вот этот:
    http://www.ebay.com/itm/Stainless-St...53a50e&vxp=mtr

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    Почему именно этот выбрал? Есть шланг только взамен резинового.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Srg63,
    Почему именно этот выбрал? Есть шланг только взамен резинового.
    Долгими поисками себя не утруждал, а подсмотрел у американцев на форуме. Шланг заказал взамен металл.оригинальной части магистрали №27 на рисунке, т.к. не охота мудрить переходники.
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-gcs-civic-8.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Америкосы обычно ставят сталь как раз в замен резинового шланга. объясни тогда зачем менять железную магистраль, тогда уж надо и резиновый шланг менять тоже?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Америкосы обычно ставят сталь как раз в замен резинового шланга...
    Амеры ставят не сталь а армированный шланг, и он гибкий (№28 на картинке). Гибкий он должен быть по определению (вибрацию двигателя никто не отменял), так как развязывает части магистрали на двигателе и кузове.
    А насчет его замены я пока подожду, буду поэтапно исключать элементы системы сцепления, чтобы докапаться до истины..
    Последний раз редактировалось Srg63; 06.02.2014 в 18:22.

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Вопрос: Что он дает, этот армированный шланг???????

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •