это все сцепление, если у тебя тросиковое то немного ослабь его, если гидравлика то должен быть регулировачный винт на главном цилиндрике
это все сцепление, если у тебя тросиковое то немного ослабь его, если гидравлика то должен быть регулировачный винт на главном цилиндрике
привет...я канешна не мальчик....и мало чего понимаю в машинах...но у меня была такая проблема...год назад...машину трясло..как лихорадочную...вышла как и вы на форум...почитать..что делают другие...для меня был самый простой вариант...который я нашла здесь...это прогонять авто по трассе на высоких оборотах...я была удивлена....тряска..не сразу....ну постепенно утихла....после этого я обратилась к диллерам...просто узнать..что они на это скажут..они пожимали плечами..буд то первый раз слышат такое..ну про тряску....предложили..поменять..все сцепление...36 тыс.....я канешна же сказала...что я подумаю....вот уже год...машину не трясет...как буд то бы этого не было....машина 8 года...сейчас ее пробег 55...трясти начинало в 37(пробег)...ну вот так
Вот в этой ветке я выкладывал фото цилиндра из-за которого вся это тряска и проявляется, есть реальный факт износа цилиндра и еще за цилиндром в салоне есть резиновая заглушка котороя отделяет моторный отсек от салона, так вот я его замуровал шумоизоляцией, а то что трясет машину это перекос штока, что вы все раскачивает и раскачиваете тему, есть факт http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17670
Сам цилиндр расположен так что при работе педали сцепы, шток входит в положение искривления и создается ненужное давление на стенку цилиндра из-за этого шток возвращается неравномерно обратно при отпускании педали сцепы, выход в том что очень часто нужно смазывать цилиндр выжимной, но самое обидное что если он заскрипел то все, это и есть износ.
Заводской дефект расположения цилиндра выжиного.
K559TA.Tagir,
напиши поточнее какой цилиндр - главный или рабочий?