Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 293 из 311 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicOF Посмотреть сообщение
    Всем привет,ребят я не по теме только зарегился пока не понял что куда,) подскажите стоит ли брать Civic в полной комплектации 2007 года на автомате с пробегом 100 на 1-2 года просто покататься как первая машина в семье,сам мечтал о нем всегда но вариант только такой Заранее спасибо)
    Тебе ближе вот эта тема http://www.civic-club.ru/forum/showt...84283&page=148

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    AlexJak, может звук идет из-за порваной опоры двигателя?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет. Давно искал эту тему, где-то пол года назад и не нашел, а вот сегодня случайно наткнулся))) В общем цивик мне достался с убитым двигателем (разная компрессия, ест масло и т.д.). Но, по теме - проблема с тряской была сразу.

    Как проявляется: бывает на холодную, но чаще на горячую. Если медленно отпускать педаль сцепления, обороты сильно падают почти до 200, и трясет жесть, ощущение, что двигатель выскочит. Я расстроился т.к. раньше с таким не сталкивался, и стаж вождения у меня впринципе не большой, это второе мое авто до этого был ваз 21065. Я стал интересоваться на счет тряски, на что мне ответили, возможно диск перегретый, корзину повело, подушки двигателя рваные. В общем я заказл двигатель, корзину, сцепление, выжимной и вилку (в сборе в общем) и надеялся, что проблема уйдет с заменой. А вот почитав тему, появляются сомнения.

    Как обстоят дела сейчас. Двигатель я еще не перикинул и сцепление соответственно (мозги долго ждал). Да и как то привык я уже. Если дать газу до 1500-2000 то ни какой тряски нет. Еще было замечено насколько быстро отпускать сцепление, чем медленней и ниже обороты тряска проявляется чаще и сильнее. Если же сцепление отпускать более быстро то тряски нет даже на 1000-1200 оборотах. Я не иммею ввиду бросить сцепление на 4000х))) С остальными скоростями и переключением все ок. Есть пару моментов о которых говорилось в теме. Если резко бросить газ машину подергивает (ну я грешу на убитый двигатель, а не бенз) возможно подача топлива(фильтр топливный). Если потом нажать на педаль то в принципе затупов нет, иногда бывает 1-2 секунды и обороты растут) Еще если резко выжать сцепление то иногда бывает чувствуется рывок. Возможно это синхронизация валов как говорилось вначале темы. (на тазике тоже такое было).

    Да еще когда выжимаю сцепление - слышен скрип. Небыло пыльника на вилке. Так, что подозреваю что грязи и прочего полно в кожухе где выжимной. Пыльник поставил. Но когда будут движку перекидывать, будет видно чего там. Хорошо, что скоро уже.

    Еще бывает с трассы приедешь в город и пробки, и 1я не включается, пока пару раз сцепление не нажмешь - думаю плохо жмет или корзина убитая. Вот такой у меня случай.

    А вообще теория с маховиком кажется очень правдоподобной.

    Как перекину движку, отпишусь изменилось или нет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spy347 Посмотреть сообщение
    А вообще теория с маховиком кажется очень правдоподобной.

    Как перекину движку, отпишусь изменилось или нет.
    будешь собирать - обрати внимание на внутренность объема, где маховик и диск сцепления: есть ли там пыль? легко ли движется выжимной подшипник?

    может нужно "пропылесосить" и смазать место контакта выжимного и вала?

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    При чём тут пыль? На трущихся деталях? Пыль оседает на раструбе коробки.. Но не на валу...

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:24 ----------

    Пылесосить нет смысла..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    При чём тут пыль? На трущихся деталях? Пыль оседает на раструбе коробки.. Но не на валу...

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:24 ----------

    Пылесосить нет смысла..
    я просто видел, что там внутри.

    тончайший порошок черного цвета.

    откуда бы ему взяться? не с диска сцепления ли? а каким свойством обладает материал диска сцепления? вот то-то же ))

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    я просто видел, что там внутри.

    тончайший порошок черного цвета.

    откуда бы ему взяться? не с диска сцепления ли? а каким свойством обладает материал диска сцепления? вот то-то же ))
    ну мы про это и говорим про пыль ( порошок износа фрикционного диска сцепления) паронит один из видом термостойких материалов..

    http://gtrg.ru/sceplenie

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3

    По умолчанию Тряски нет!

    Цитата Сообщение от spy347 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Давно искал эту тему, где-то пол года назад и не нашел, а вот сегодня случайно наткнулся))) В общем цивик мне достался с убитым двигателем (разная компрессия, ест масло и т.д.). Но, по теме - проблема с тряской была сразу.

    Как проявляется: бывает на холодную, но чаще на горячую. Если медленно отпускать педаль сцепления, обороты сильно падают почти до 200, и трясет жесть, ощущение, что двигатель выскочит. Я расстроился т.к. раньше с таким не сталкивался, и стаж вождения у меня впринципе не большой, это второе мое авто до этого был ваз 21065. Я стал интересоваться на счет тряски, на что мне ответили, возможно диск перегретый, корзину повело, подушки двигателя рваные. В общем я заказл двигатель, корзину, сцепление, выжимной и вилку (в сборе в общем) и надеялся, что проблема уйдет с заменой. А вот почитав тему, появляются сомнения.

    Как обстоят дела сейчас. Двигатель я еще не перикинул и сцепление соответственно (мозги долго ждал). Да и как то привык я уже. Если дать газу до 1500-2000 то ни какой тряски нет. Еще было замечено насколько быстро отпускать сцепление, чем медленней и ниже обороты тряска проявляется чаще и сильнее. Если же сцепление отпускать более быстро то тряски нет даже на 1000-1200 оборотах. Я не иммею ввиду бросить сцепление на 4000х))) С остальными скоростями и переключением все ок. Есть пару моментов о которых говорилось в теме. Если резко бросить газ машину подергивает (ну я грешу на убитый двигатель, а не бенз) возможно подача топлива(фильтр топливный). Если потом нажать на педаль то в принципе затупов нет, иногда бывает 1-2 секунды и обороты растут) Еще если резко выжать сцепление то иногда бывает чувствуется рывок. Возможно это синхронизация валов как говорилось вначале темы. (на тазике тоже такое было).

    Да еще когда выжимаю сцепление - слышен скрип. Небыло пыльника на вилке. Так, что подозреваю что грязи и прочего полно в кожухе где выжимной. Пыльник поставил. Но когда будут движку перекидывать, будет видно чего там. Хорошо, что скоро уже.

    Еще бывает с трассы приедешь в город и пробки, и 1я не включается, пока пару раз сцепление не нажмешь - думаю плохо жмет или корзина убитая. Вот такой у меня случай.

    А вообще теория с маховиком кажется очень правдоподобной.

    Как перекину движку, отпишусь изменилось или нет.
    Добрый день. Ну и раздули тему) В общем перекинул я двигатель - давно уже. Что-то не было времени отписаться. Вот Собрался)

    Вскрытие показало, что маховик в хорошем состоянии. Сцепление (диск) почти кончилось, корзина вроде тоже в норме. Не стал все это рассматривать. Была вареная вилка – раньше с запчастями было туго Да и сейчас с таким курсом $. Все поставили новое. Сцепление в сборе, вилка выжимной.

    Была порвана подушка – та что у коробки. Справа в общем. Она и оказалась виновником тряски – в принципе мне так сразу и говорили.
    Сейчас все отлично!

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    spy347,
    Удачи тебе товарищ. Да не лёгкая работа ждёт тебя.
    Тоже писал не раз что помогает уверенный газ в пол .. Получается трогаешься с места с пробуксовкой..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    я внутри коробки пылищу видел, она как на дисках от тормозных колодок и задиры на валу видел которые сделала пластиковая обойма выжимного (не из-за пыли ли?!) а еще видел что вал этот был протерт выжимным до такого состояния что вал со стенками 1мм сломался и при этом до последнего момента все работало более-менее нормально, а сам выжимной не стерся особо (ну соответственно тряска при старте была и помогала от неё ТОЛЬКО смазка этого вала чем-нибудь жиденьким типа ВД, но мазать ежедневно надо, в машине где вал сломался не мазали ничем ни разу). Не знаю может на цивиках тоже этот вал засирается, у меня тряска пока почти полностью излечивается смазкой штока цилиндра и вилки, но хватает тоже на день

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •