Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 295 из 317 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3168
  1. #2941
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Заметил у себя такую же проблему. Сначала грешил на неопытность (первая машина), но во время обучения вождению у меня ни с одной машиной такой проблемы не было. Вспоминаю как на отцовском Fiat Doblo сцепление плавно работает, так сразу обидно становится что на машине классом выше есть такие проблемы.

    Вы не пытались связать это со скрипом(и с тугим ходом соответственно) педали сцепления?


  2. #2942
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    shomich, это непременно связано и с тем и с другим. Но у некоторых скрипит под капотом, а у других около педали. Второе на тряску не влияет

  3. #2943
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Тогда получается, либо выжимной "закусывает", либо лепестки корзины не к черту. После замены сцепления в сборе, как я вспоминаю, проблема тряски сразу не проявляется...
    на моём авто снимали сцепление и я видел внутренности. они были в идеальном состоянии: ибо я как мог извращался с педалью сцепления, отпуская её.

    поскольку смазка помогает - убежден, что и перемещение выжимного играет свою роль: у нашего выжимного ровная поверхность внутри, а у некоторых производителей (в смысле на других марках авто) там как-бы кольцевые бороздки. Может в них сохраняется смазка и не возникает заклинивания?

    Но лепестки корзины это точно в последнюю очередь.

    Серьезно говорю - попробуй пружинки, как на винтажных "Газонах". Цепляются с помощью проволочного крючка с одной стороны за основание рабочего цилиндра, а с другой - за вилку.

    Во!!!!!! Нашел )))))))))))) http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4488 (я потом оставил одну пружинку, две - многовато)

    И вот мои выводы по проблеме, еще в 2010 году: http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4493

    И вот разумная гипотеза: http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1172
    Последний раз редактировалось Grigor; 04.03.2014 в 07:54.

  4. #2944
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Ну очень наглядно
    https://www.youtube.com/watch?v=wOWe9P7z598

    А это одно и обсуждений у амеров
    http://www.8thcivic.com/forums/mecha...h-chatter.html
    Интересен пост №8

  5. #2945
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    ответа по решению проблемы там тоже нет, замена на не оригиналы также не давало результаты по отзывам на нашем форуме

  6. #2946
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    На этих выходных был у офицалов и нажаловался на эту тряску, так как началась и у меня она примерно на 27тыс. км. Ответ их был таков - "Проблема известная. Это перегревается сцепление в пробках". И начал что-то про лепестки корзины говорить, вроде как они не равномерно прижимают диск или что-то в этом роде. Случай говорят не гарантийный, потому что сцепление. Решение проблемы - замена сцепления полностью - работа около 16тыс. руб. и само сцепление порядка 20тыс. руб. В общем ушел я ни с чем. Сцепление менять не охото, так как не факт, что через 20тыс. км опять не затресет...

  7. #2947
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрэ89 Посмотреть сообщение
    На этих выходных был у офицалов и нажаловался на эту тряску, так как началась и у меня она примерно на 27тыс. км. Ответ их был таков - "Проблема известная. Это перегревается сцепление в пробках". И начал что-то про лепестки корзины говорить, вроде как они не равномерно прижимают диск или что-то в этом роде. Случай говорят не гарантийный, потому что сцепление. Решение проблемы - замена сцепления полностью - работа около 16тыс. руб. и само сцепление порядка 20тыс. руб. В общем ушел я ни с чем. Сцепление менять не охото, так как не факт, что через 20тыс. км опять не затресет...
    ну и развели тебя. случай гарантийный.

    но ты прав в том что ушел - сервис _реально_ ничего сделать не может и не сможет.

  8. #2948
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вчера провел небольшой опыт со сцеплением на предмет дерганья (тряски) при трогании.
    Опыт №1. Авто прогретое, на холостых порядка 700-750 об/мин. Нажимаю и удерживаю педаль тормоза. Включаю первую передачу и начинаю плавно отпускать педаль сцепления. Начинается небольшая тряска, обороты резко падают до 450-500, останавливаю движение педали сцепления, секунда - другая, обороты подпрыгивают примерно до 800 и немного опускаются, и тряска пропадает. Начинаю дальше отпускать педаль, картина та же самая.
    Идем дальше. Опыт №2. Машину ставлю на ручник, обороты поднимаю до 1400 и держу. Включаю первую передачу и начинаю плавно отпускать педаль сцепления. В процессе отпускания тряски не наблюдается вообще, обороты плавно падают и держатся, начинаешь дальше отпускать, обороты опять падают. Провалов никаких нет.
    Сегодня с утра на холодной авто провел тот же самый опыт по первому варианту, отличие только одно - начальные обороты примерно 1400. Результат - тряски нет, сцепление ведет себя как в опыте №2.

    Теперь мои предположения. Как мне кажется, проблема в демпферных пружинах, слишком мягкие. Ведь что происходит в момент трогания авто: когда ведомый и ведущий диски начинают прижимать диск сцепления наступает момент, когда все диски смыкаются и вступают в действие демпферные пружины. Сжатие до определенного момента увеличивается и сила сжатых пружин опять немного размыкает диски и происходит проскальзывание. По логике вещей проскальзывания должны быть маленькие и частота их должна быть как можно больше. У нас получается все наоборот. Мягкие демпферные пружины дают очень большую амплитуду движения самого диска сцепления.
    Может возникнуть вопрос, а почему же на новом сцеплении такого не наблюдается? Все очень просто. Новое сцепление не прикатано, площадь сцепления меньше и в процессе работы усилия пружин хватает. Но со временем имеем то что имеем.
    Вот такие мысли.

  9. #2949
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Srg63,
    Интересное заключение, вполне логичное, но на форуме ранее кто-то отписывался,что ставил усиленную корзину и диск и через 5 или 7 тыс тряска возвращалась.
    Да и замена на аналоги дисков сцепления не всем помогала.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:29 ----------

    Вообще у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, тряска прошла как я первый раз смазал направляющую в 2012 году)) но за темой все равно слежу)))

  10. #2950
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    А у вас там демпфер сцепления есть?

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 10:38 ----------

    На туперах есть такая вещь как недовыжим сцепления и лечится оно удаление одной коробочки под номером 34.
    http://www.japancats.ru/honda/Parts....ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (ЛЕВ.) (ЛЕВ. РУЛЬ) (2.0L)
    На r18 судя по схеме эта коробочка находится в сборе с главным цилиндром сцепления. номер 10 на схеме.
    http://www.japancats.ru/honda/Parts....ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (ЛЕВ.)

    Никто не пробовал разобрать этот треугольник который держится на 3-х болтах, и убрать из него всю начинку?

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •