Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 295 из 311 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    vovok 4D, на каризма-клубе эту тему тёрли с 96года, решения тоже не найдено. Но там кстати был интересный факт: на моторе 1.6-1.8MPI стояла коробка от Renault и её трясло, а на 1.8GDI стояли родная митсу-коробка и проблем с ней не возникало. Поэтому главным довыдом было что коробка хРЕНОвая

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Посмотрел еще раз фотки Delmarko и Lexa. Выработка упорного болта - неравномерная, есть перекос на одну сторону. У себя подергал вилку, она уже сидит не плотно, т.е. если её подергать по направлению самой вилки - есть небольшой люфт. Если логично рассуждать, то со временем лапки должны нажимать на выжимной не строго по оси через центр выжимного а со смещением. Учитывая, нагрузки и вибрации, вилка может гулять туда -сюда, думаю много ей не надо.
    Еще обратил внимание на несколько моментов. По хорошему, оси первичного вала, упорного болта и направление движения толкателя рабочего цилиндра должны совпадать. Также, для равномерного износа поверхности упорного болта и упорной поверхности вилки, углы отклонения вилки относительно оси упорного болта должны быть равными. Так вот, направление толкателя и осей упорного болта и первичного вала не совпадают. Плюс, углы отклонения вилки не равны. Наружняя часть вилки (которая выходит из коробки) изогнута и место упора вилки для толкателя раб.цилиндра стоит не под 90 градусов к толкателю, и сам толкатель не соосен с направлением движения поршня раб.цилиндра. По моему мнению, наличие этих факторов и может влиять на повышенный и неравномерный износ упора вилки и болта, и возможно на появление тряски. На мазде проверил, там все четко.
    Короче, вилку и болт заказал. Поменяю, посмотрю что там изменится. Надеюсь, в лучшую сторону.
    Еще есть мысль поставить проставочную шайбу в месте крепления упорного болта, что бы добиться более менее равномерного износа и вилки и болта. Вообщем перевариваю пока эти мысли.
    Как говорится, время покажет...

    На счет вилки от Accord-a и Civic Si...
    Форма вилки у них правильная и соосность соблюдена. Вопрос, подойдет ли она по размерности осей? Упорный болт, пружина вилки одинаковые. Выжимной правда как у восьмого хэтча ...
    Последний раз редактировалось Srg63; 10.04.2014 в 13:12.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Srg63, тут писали про номера всех вилок которые нам подходят, аккорд и Си там в списке (там по-мойму один парт-номер даже)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    обидно будет если после 300 страниц этот эпик окончится ничем

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Замена сцепления проблему не решает проверенно.
    Вилка имхо сомнительно.
    Гоняю еще на заряженном тазу, так там маховик максимально облегчен, и тоже есть тряска после отжатия сцепления, хотя до этого не было, когда просто катался, на свежем сток тазу, без корчевания.

    Никто маховик не менял?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Эхехех...Не вышел каменный цветок...
    Вообщем, не получилось заменить вилку без снятия коробки. Не знаю, как снимал клубень, отписавшийся в этой теме, но это не реально. Сам болт и внешняя кромка коробки не дают выйти вилке, только при выжатом сцеплении возможно снять, а это не реально.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 23:53 ----------

    Очень дельная статейка. Читаем, вникаем, рассуждаем...
    http://avto-guru.ru/2007/06/25/diski...a_formula.html
    Последний раз редактировалось Srg63; 19.05.2014 в 20:26.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    ...
    [/COLOR]Очень дельная статейка. Читаем, вникаем, рассуждаем...
    http://avto-guru.ru/2007/06/25/diski...a_formula.html
    Из этой статьи:
    Вопрос: что вызывает вибрацию сцепления?
    Ответ: высокий коэффициент сцепления, плохая подвеска двигателя, неправильно обработанный маховик или нажимной диск с дефектом, загрязнения (маслом, ржавчиной или смазкой). Усиливают вибрацию спортивные диски сцепления с подпружиненной центральной ступицей.

    Вибрация обычно начинается, когда при включении сцепления двигатель смещается на своих подушках, а потом смещается обратно, тем самым на какой-то момент разъединяя диск сцепления с маховиком, чтобы в следующий момент они снова соединились, сместив двигатель на подушках и повторив весь процесс по второму (и не только) кругу. Зачастую «агрессивное» сцепление, от которого будет ходить ходуном обычный городской автомобиль, не будет вызывать вибрацию на машине с более жесткими креплениями двигателя. Уменьшить вибрацию может и диск сцепления с жестким центром, который сведет на нет эффект смещения двигателя туда-сюда.
    Кто-нибудь пробовал менять подушки двигателя и/или поменять на диск "с жестким центром" и пронаблюдать за эффектом?

    Я похоже попробую через пару недель сменить подушки (идея цикличного взаимодействия двигателя и коробки заразила мне мозг)...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrascal Посмотреть сообщение
    Из этой статьи:

    Кто-нибудь пробовал менять подушки двигателя и/или поменять на диск "с жестким центром" и пронаблюдать за эффектом?

    Я похоже попробую через пару недель сменить подушки (идея цикличного взаимодействия двигателя и коробки заразила мне мозг)...
    ну че скажеш?

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    видимо у тебя бабла "куры не клюют".... 150тысч отъездил - ничего не отвалилось, только подушки нужно поменять... а так - приходится терпеть

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    скажу сразу толку не будет это однозначно так как я все это прошел а оказалось банально смазал лапку и смазал сам цилиндр сцепления и все встало на свои места

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •