Ставили все оригинал опять? На каком пробеге меняли это дело если не секрет?
У многих машин такая проблема, с тряской, но она решается просто, начинаем движение не с 1-й передачи, а со 2-й или 3-й, одного такого раза хватает где-то на 1000км. без тряски. на предыдущей машине только так эту проблему решал.
Только до вони сцепление не доводите.
По моему, это все равно, что лечить насморк, дыша ртом. Вроде симптомы проходят, но проблема то не решается и нос все равно заложен.
ciiViic,
Возможно.. Не спорю--- просто и такое бывает.
Когда только купил цывика с 110 т.км. пробега сразу почувствовал эту тряску, сначала очень сильно раздражало, пытался вычеслить закономерность "хуже-лучше" в итоге после 2-3 часов езды в час пик нервы не выдерживали, думал все, буду менять, но потом решил немножко нагрузить сцепление и посмотреть что будет, все равно менять... В результате поднятого ручника и 10-15 секунд ЛЕГКОГО поджига на 2 передаче (именно легкого, сцеплением не завоняло да и далеко еще до этого было), тряска ушла примерно на час... В дальнейшем заметил еще одну закономерность: когда ездишь в стиле "дед-пердет" тряска довольно быстро проявляется, буквально с прогревом двигателя, но когда начинаешь притапливать(не обезательно с места), через 10 минут -нормальное спокойное трогание с места без всяких рывков. Прошел год, тряски почти нет, трогаюсь спокойно, этот вопрос не мучает, сцепление так и не менял)))