Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 254 из 311 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2

    По умолчанию Помогу в решении проблем с тряской сцепления, скрипа педали сцепления

    Господа! Ну откуда столько сомнений в моих благих помыслах? Я действительно решил помочь людям и при этом совсем бесплатно! Просто хотел не описывать весь этот процесс, а показать на практике что к чему. Раз действительно для многих эта проблема актуальна, то выкладываю подробное описание. Немного истории.
    У меня Цивка 4Д, взял новую в 2008г. Через месяцев 5-6 начались скрипы педали сцепления. Обращался к официалам неоднократно. В итоге эти деятели вначале поменяли педаль в сборе. Не помогло. Потом я стал смазывать изнутри из салона поршенёк в который входит тяга от сцепления. Ну думаю -ПОБЕДИЛ! Вроде как пропал скрип, но позже снова началось. Грешил на погодные явления - когда тепло казалось что всё ОК, а по холоду вроде как снова появлялось. Смазывать стал не пшикалкой а густой смазкой, но позже скрип уже стал ПРОСТО невыносим. Стал опять долбать официалов. Приезжал раз пять, они вроде как поковыряются - выезжаю тишина, доезжаю до дома - снова! Пришли они к выводу что надо менять цилиндр сцепления что и сделали ~ год назад. Но коварный скрип напомнил о себе снова через несколько месяцев. Плюс к этому началась периодическая тряска машины. Прошерстил много разных сайтов и наконец ПОБЕДИЛ! САМ! Собственно вся инфа выложена в том числе и на этом сайте - надо только поискать хорошо. Что то брал с других сайтов. Фотки и рисунки скопировал, спасибо тем кто это всё выложил в своё время. Ну собственно прелюдия закончена, переходим к сути. Как я понимаю проблема исходит от того что вилка сцепления (на Турецких только?) сделана из материала подверженного деформации. В вилку упирается болт? или как там его величать (я не технарь). При нажатии на педаль сцепления этот болт?вал? собственно и давит на вилку в специальное маленькое углубление. Со временем это углубление деформируется, появляются типа неровности, ступеньки и всё происходит не совсем гладко как того хотелось бы японцам. В идеале добиваться от официалов замены вилки сцепления вместе с болтом. Но как вариант решения проблемы надо все эти узлы хорошенько смазать.
    Что понадобится: 1. Смазка типа силиконовая жидкая. 2.Смазка густая с большим температурным диапазоном. На смазку денег не жалейте. Покупайте дорогую и хорошую.
    Далее. Смазывать надо два узла. Все они находятся на двигле ближе к радиатору. Всё не сложно как кажется и реально подлезть. Вначале см. фото«001» Это собственно перый элемент который надо обработать (не снаружи, а снимая пыльник). Пыльник сдёргивается со стороны ближе к двигателю. Для того что бы начать подлезать к этому узлу, вначале снимаем патрубок фото. «002» - «003» Когда подберёмся к самому валу сверху которого пыльник фото.«004» сдёргиваем пыльник со стороны двигателя. Видим под ним валик, так вот его обильно обрабатываем смазкой. Смазку не жалейте. Вал понажимайте, смазывайте ещё. После чего оденьте пыльник. Далее отведите немного вал от вилки и обработайте смазкой место где вал упирается в вилку – торец вала и углубление в вилке..
    Всё это избавит в частности от дёрганья машины, троганье будет наиболее плавным.
    Далее. Для избавления от скрипа надо обработать вилку сцепления. Для этого смотрим схему«Вилка». Смотрим для более полного представления схемах «Вилка1» «Вилка2». Вначале сдёргиваем пыльник который находится в месте откуда выходит вилка сцепления. Он как и сдёргивается без проблем, так и обратно ставится легко. Берём жидкую смазку желательно с наиболее длинной насадкой-распылителем и фигачим на вилку со стороны ближней к двиглу. Опять же смазку не жалеем. По возможности с помощью какой нибудь кисточки попробуйте нанести туда внутрь и густую смазку. Закрываем обратно вилку пыльником.
    Далее садимся в машину и удивляемся!
    Лично мне это реально помогло! Ход педали стал РЕАЛЬНО легче, скрипы пропали, троганье стало лёгким. Я уже и забыл когда так плавно трогалась машина…
    В идеале повторюсь опять же - надо бы поменять вилку сцепления и болт, но вполне возможно и этого будет достаточно.
    Главное не пугайтесь, всё доступно и не так тяжело всё это сделать. Надеюсь что помог нуждающимся! Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-vilka.jpg  
    Изображения Изображения        
    Последний раз редактировалось Alexxxey; 12.05.2011 в 13:09.

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    Да не, мужики, помазать надо.
    Уже знаем где.
    Мазанье это все ху*ня, тут всю тему уже перелопатили (Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! ) и сцепа у нас EXEDY. и каких только идей не было и что только не делали, у меня была такая херня но я почистил форсунки и топливную систему, и у меня прошло.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    и сцепа у нас EXEDY
    у 5D тоже она? там вроде про седан говорили...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Alexxxey,
    Большой зачет.

  5. #5
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    Alexxxey,
    Большой зачет.
    За то что поиском пользоваться умеет?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Всем привет!У меня kia rio на механике)
    37 400 км пробег, походу у нас у всех появилось тоже самое) - http://www.kiarioclub.ru/forums/inde...=0#entry208715

    Извините, но не думал что на машине за 700 тысяч будут такие же беды как и на машине за 410 тысяч... уж простите...

    А еще я думал что механика не убиваемая...
    А еще я понял, что ... особо (раз и навсегда) вопрос этот не решить..

    А еще у тут форум поактивнее!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    Мазанье это все ху*ня, тут всю тему уже перелопатили (Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! ) и сцепа у нас EXEDY. и каких только идей не было и что только не делали, у меня была такая херня но я почистил форсунки и топливную систему, и у меня прошло.
    Я конечно тоже почищу форсунки, но не думаю что это связанно)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    jilyakov.pf,
    экономия на некоторых материалах для авто, может проявляться как на машине и за 400 и за 700 и за 2500. если в наше время ломаются и ауди с мерседесами, чему тут можно еще удивляться.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Ну...я это на днях понял...
    Серьезных методов лечения пока не вижу, единственно сменить все сцепление в сборе, но на неоригинал, у Вас кто-нибуть такое практиковал?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    jilyakov.pf,
    Да не надо ни чего менять.
    Исписали уже весь форум о профилактической смазке вилки привода сцепления.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Да я понял, что тут 250 страниц народ флудил...так в крации
    - смазывай смазкой
    - стой меньше в пробках)
    - будущем покупай автомат

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •