поинтересовался ценами на к20а http://www.japan-engine.ru/index.php...ngines&style=0
а чо, вон тазоводы даже его вкорячивают )) http://www.drive2.ru/l/1878895/
Grigor, давай свапай! тема хорошая (мне правда 2.4 больше по душе)
разницы с 92 нет! 2.4 это +30% мощности, а разница в бензинах отсилы 0.5%
Рекомендую всем трясунам проверить нижнюю реактивную штангу двигателя...
В выходные её как раз менял, так как она была вся в надрывах. Хотя и не только её. Заменил так же гидроопору и верхнюю реактивную штангу. Оригинальная гидроопора прослужила всего 2 года (25000км) и села полностью хотя и не прорвалась, верхнюю реактивную штангу заменил до кучи, хотя на вид она была вроде нормальная.
Итог: машину не узнаю, тряска пропала, переключения стали плавные и не заметные. Вообщем буду мониторить ситуацию. Надеюсь проблема тряски наконец то найдена, три раза тьфу...
Последний раз редактировалось Srg63; 27.04.2015 в 14:00.
Jeyriko, ну это подушка двигателя задняя. Она такая же как тяга крепящаяся к гидроопоре и кузову (верхняя опора двигателя)
Короче ребят. Та же херь. Грешил на сцепу. Поменял все в сборе: корзину, диск, выжимной, вилку и болт. Прошло полгода - опять началось.
Сейчас почитав тему понял, что вроде как реактивную нижнюю менять надо. Но есть проблема - цена. Собираюсь продавать к следующей весне и сейчас все деньги копятся на новую. Не хотелось бы тратить "over 5к" за зап.часть, которая, в итоге, может оказаться не при чем. Посему вопрос: какой альтернативный вариант можно ставить, чтобы хватало хотя бы на год (около 15.000 пробега)? Слыхал, что с фебестом связываться нельзя...но если речь идет о краткосрочной перспективе - можно?
И еще: кто сам менял? Реально поменять в яме/на эстакаде? Судя по мануалу ничего вывешивать не нужно и подрамник дергать тоже, просто открутить и закрутить 3 болта?[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Leagasy; 09.05.2015 в 18:29.