Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 305 из 311 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    самый лучший это К20А))) R18 согласен прост и надежен и экономичен как автомат калашникова
    угу полностью солидарен бро
    K серия вообще зе бест
    и еще не надо забывать про ценник на R18 ...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    поинтересовался ценами на к20а http://www.japan-engine.ru/index.php...ngines&style=0

    а чо, вон тазоводы даже его вкорячивают )) http://www.drive2.ru/l/1878895/

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Grigor, давай свапай! тема хорошая (мне правда 2.4 больше по душе)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Grigor, давай свапай! тема хорошая (мне правда 2.4 больше по душе)
    дануна, и так хватает )) жи-95 заливай квакчественный - и все дела ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    разницы с 92 нет! 2.4 это +30% мощности, а разница в бензинах отсилы 0.5%

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Рекомендую всем трясунам проверить нижнюю реактивную штангу двигателя...
    В выходные её как раз менял, так как она была вся в надрывах. Хотя и не только её. Заменил так же гидроопору и верхнюю реактивную штангу. Оригинальная гидроопора прослужила всего 2 года (25000км) и села полностью хотя и не прорвалась, верхнюю реактивную штангу заменил до кучи, хотя на вид она была вроде нормальная.
    Итог: машину не узнаю, тряска пропала, переключения стали плавные и не заметные. Вообщем буду мониторить ситуацию. Надеюсь проблема тряски наконец то найдена, три раза тьфу...
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-img_20150427_084600.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-img_20150427_084612.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-img_20150427_084640.jpg  
    Последний раз редактировалось Srg63; 27.04.2015 в 14:00.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Рекомендую всем трясунам проверить нижнюю реактивную штангу двигателя...
    В выходные её как раз менял, так как она была вся в надрывах. Хотя и не только её. Заменил так же гидроопору и верхнюю реактивную штангу. Оригинальная гидроопора прослужила всего 2 года (25000км) и села полностью хотя и не прорвалась, верхнюю реактивную штангу заменил до кучи, хотя на вид она была вроде нормальная.
    Итог: машину не узнаю, тряска пропала, переключения стали плавные и не заметные. Вообщем буду мониторить ситуацию. Надеюсь проблема тряски наконец то найдена, три раза тьфу...
    А как ее проверить? Что это за реактивная штанга? Можно партномер?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Рекомендую всем трясунам проверить нижнюю реактивную штангу двигателя
    Поддерживаю, эта рваная подушка (как и подушка кпп) порождает и усугубляет тряску, и наоборот тряска рвет эти подушки

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от MrJet Посмотреть сообщение
    а то как вспомню раньше....
    сколько пробег на новой сцепе?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Jeyriko, ну это подушка двигателя задняя. Она такая же как тяга крепящаяся к гидроопоре и кузову (верхняя опора двигателя)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Короче ребят. Та же херь. Грешил на сцепу. Поменял все в сборе: корзину, диск, выжимной, вилку и болт. Прошло полгода - опять началось.
    Сейчас почитав тему понял, что вроде как реактивную нижнюю менять надо. Но есть проблема - цена. Собираюсь продавать к следующей весне и сейчас все деньги копятся на новую. Не хотелось бы тратить "over 5к" за зап.часть, которая, в итоге, может оказаться не при чем. Посему вопрос: какой альтернативный вариант можно ставить, чтобы хватало хотя бы на год (около 15.000 пробега)? Слыхал, что с фебестом связываться нельзя...но если речь идет о краткосрочной перспективе - можно?
    И еще: кто сам менял? Реально поменять в яме/на эстакаде? Судя по мануалу ничего вывешивать не нужно и подрамник дергать тоже, просто открутить и закрутить 3 болта?[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Leagasy; 09.05.2015 в 18:29.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •