Srg63, вот типа такого, только там все это было всборе с подшипником первичного вала и для замены пришлось половинить коробас(((
эта втулка была съедена и отломана почти под корень. Тряска в клубе обсуждалась как и у нас тут. Всё один в один, кто-то менял сцепы, кто-то мазал (в основном эту втулку-вал выжимного), кто-то ездил до победного...
Что то подозреваю что втулка из салумина(((
lehbor, не знаю как на цивике, та что была у меня в коробке была стальная (на ощупь 1мм толщиной, может чуть меньше). Это была Mitsubishi Carisma с коробкой от Renault 19, т.е. коробка и сцепление полностью реношные
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 13:22 ----------
Может... Но это я писал про свой прошлый авто - там тряска полностью устранялась путем обильного поливания WD40 на эту втулку при выжатом сцеплении, хватало на день само-собой... На цивике же у меня лично тряска точь-в-точь, но пропадает практически полностью при смазке узла трения вилка-шток рабочего цилиндра и подозреваю что пропадет полностью если намазать еще узел "вилка-упорный болт". А может и эта направляющая выжимного уже просит масла...
Последний раз редактировалось igor2009; 03.04.2014 в 12:25.
Привет трясунам))) Ну что, все трясетесь?))) Сегодня читаю темку и думаю... вот японопроизводители... теме 6 лет уже, а однозначный секрет тряски так и не раскрыт. Может написать им письмо, мол, наш разум не смог победить конструкоров цивика - может они тогда раскроют секрет сие чуда!!!))