Почти постоянная её хрен поймешь как она себя ведёт
Почти постоянная её хрен поймешь как она себя ведёт
у меня постоянная
Вообщем отчитаюсь. Прошло 2 с лишним недели после замены главного цилиндра сцепления (5ое поколение цивика). За это время была и теплая погода и морозы. Вередикт-замена ГЦС на тряску не влияет. В морозы есть, в теплую погоду практически пропадает. У меня конечно в последнее время не сильно выраженная тряска, а дергания при трогании, и небольшие толчки при переключениях. По ощущениям похоже на то, как будто при трогании в самом конце хода педали движение выжимного подшипника тормозится, а потом резко продолжает движение, отсюда и рывки. Еще один момент. Периодически езжу на Мазда 6 и сравниваю с сивкой. На мазде сцепление работает идеально, трогание равномерное и плавное, даже без подгазовки. Так вот. На сивке, если медленно трогаться, такое ощущение, как будто то ли диск сцепления кривой, то ли неравномерный износ маховика и прижимного диска на корзине, происходит провал оборотов двигателя при начале движения, типа неравномерное прижимание диска и ощущаются дергания и вот вот двигатель заглохнет, а потом резко обороты подпрыгивают и начинается более спокойное движение.
Вообщем, х.з. На рабочий цилиндр считаю грешить не стоит. Остаются вилка с упорным болтом, выжимной, маховик, диск и корзина сцепления.
Полазил по интернету, нашел замены ориганала сцепы, это LUK и Valeo:
http://www.valeoclutches.com/product...ent_Clutch_Kit
http://catalog.schaeffler-aftermarke...07&engine=1.8L
Luk судя по фотке на официальном сайте, это тот же Valeo. Но это точная копия оригинала.
Еще есть другие производители: это ACT, Clutch Masters, Spec.
http://moddiction.com/products?pid=1...26&aid=1434324
Эти конторы, я так понимаю, заточены на спорт, но есть и гражданские версии сцепления на нашу сивку. По этим сцеплениям обратил внимание на два момента, количество лепестков корзины и демпферных пружин у диска сцепления больше чем у оригинала.
Летом, скорее всего, буду менять сцепление и скорее всего на что то не относящееся к оригиналу. Надо пошерстить американский форум по сивкам, наверняка есть отзывы.
Последний раз редактировалось Srg63; 03.03.2014 в 11:43.
Srg63,
были товарищи, которые меняли сцепу на не оригинал, проблемы с тряской остались, если менять то, лучше наверное начать с маховика, но кроме оригинала есть только облегченные
Srg63,
ну проходили всё это! потом тряска возвращается.
я вылечил как - поставил пружинки, которые тянут вилку назад, в сторону рабочего цилиндра.
педаль стала туже, естественно (ну это просто я такие пружинки нашел, первые попавшиеся от вазовского карбюратора вроде, есть в одной из тем мой рассказ подробно) но вот этот эффект "рывка" в конце хода педали почти ушел.
А какой неоригинал ставили, не помнишь?
---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 13:01 ----------
Тогда получается, либо выжимной "закусывает", либо лепестки корзины не к черту. После замены сцепления в сборе, как я вспоминаю, проблема тряски сразу не проявляется...
Последний раз редактировалось Srg63; 03.03.2014 в 15:49.
Srg63,
экседи (но это тот же оригинал), act, clutch master. Как мне лично кажется так это проблема в маховике, но естественно если заказывать новый облегченный, то надо и сцепу менять. Читал, что люди ставили маховик фиданза + экседи (замена оригинала) тряска пропала, причем даже предпосылок на ее проявления после этого не было. На ебае продавался комплект фиданзы и экседи, стоил около 10р без доставки
Мысли про маховик тоже есть...
Srg63,
самый бюджетный это фиданза, по отзывам не плохой, но в пробках с таким не комфортно будет 100%/
Кстати как аналог не оригинальной сцепы есть комплект от XTD стэйдж 1, стоит около 10тр с доставкой, но отзывы противоречивые по данной сцепе
Последний раз редактировалось Илья0047; 03.03.2014 в 14:46.
и всё бы хорошо, но трясет и с фиданзой (облегченной)
Я раньше тоже думал что маховик тут имеет влияние, но прокатился сам лично в "заряженном" цивике, который точно так же трясет. Хозяин брал цивик стоковый и тюнинг весь сам ставил, в т.ч. маховик фиданза (с ebay) - тряска появился через пару недель (видимо новое сцепление сглаживало)
замена на новый оригинал тоже тряску не решает, здесь кто-то отписывался
На сегодня мне кажется, что причина тряски кроется только в местах трения пар: цилиндр-шток, шток-вилка, вилка-упор, вилка-выжимной (возможно сюда еще плюсом выжимной-втулка по которой он ходит, но врядли)