Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 294 из 317 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 3168
  1. #2931
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Почти постоянная её хрен поймешь как она себя ведёт


  2. #2932
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня постоянная

  3. #2933
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Вообщем отчитаюсь. Прошло 2 с лишним недели после замены главного цилиндра сцепления (5ое поколение цивика). За это время была и теплая погода и морозы. Вередикт-замена ГЦС на тряску не влияет. В морозы есть, в теплую погоду практически пропадает. У меня конечно в последнее время не сильно выраженная тряска, а дергания при трогании, и небольшие толчки при переключениях. По ощущениям похоже на то, как будто при трогании в самом конце хода педали движение выжимного подшипника тормозится, а потом резко продолжает движение, отсюда и рывки. Еще один момент. Периодически езжу на Мазда 6 и сравниваю с сивкой. На мазде сцепление работает идеально, трогание равномерное и плавное, даже без подгазовки. Так вот. На сивке, если медленно трогаться, такое ощущение, как будто то ли диск сцепления кривой, то ли неравномерный износ маховика и прижимного диска на корзине, происходит провал оборотов двигателя при начале движения, типа неравномерное прижимание диска и ощущаются дергания и вот вот двигатель заглохнет, а потом резко обороты подпрыгивают и начинается более спокойное движение.
    Вообщем, х.з. На рабочий цилиндр считаю грешить не стоит. Остаются вилка с упорным болтом, выжимной, маховик, диск и корзина сцепления.
    Полазил по интернету, нашел замены ориганала сцепы, это LUK и Valeo:
    http://www.valeoclutches.com/product...ent_Clutch_Kit
    http://catalog.schaeffler-aftermarke...07&engine=1.8L
    Luk судя по фотке на официальном сайте, это тот же Valeo. Но это точная копия оригинала.
    Еще есть другие производители: это ACT, Clutch Masters, Spec.
    http://moddiction.com/products?pid=1...26&aid=1434324
    Эти конторы, я так понимаю, заточены на спорт, но есть и гражданские версии сцепления на нашу сивку. По этим сцеплениям обратил внимание на два момента, количество лепестков корзины и демпферных пружин у диска сцепления больше чем у оригинала.
    Летом, скорее всего, буду менять сцепление и скорее всего на что то не относящееся к оригиналу. Надо пошерстить американский форум по сивкам, наверняка есть отзывы.
    Последний раз редактировалось Srg63; 03.03.2014 в 11:43.

  4. #2934
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    были товарищи, которые меняли сцепу на не оригинал, проблемы с тряской остались, если менять то, лучше наверное начать с маховика, но кроме оригинала есть только облегченные

  5. #2935
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Srg63,

    ну проходили всё это! потом тряска возвращается.

    я вылечил как - поставил пружинки, которые тянут вилку назад, в сторону рабочего цилиндра.

    педаль стала туже, естественно (ну это просто я такие пружинки нашел, первые попавшиеся от вазовского карбюратора вроде, есть в одной из тем мой рассказ подробно) но вот этот эффект "рывка" в конце хода педали почти ушел.

  6. #2936
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Srg63,
    были товарищи, которые меняли сцепу на не оригинал, проблемы с тряской остались, если менять то, лучше наверное начать с маховика, но кроме оригинала есть только облегченные
    А какой неоригинал ставили, не помнишь?

    ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    ... но вот этот эффект "рывка" в конце хода педали почти ушел.
    Тогда получается, либо выжимной "закусывает", либо лепестки корзины не к черту. После замены сцепления в сборе, как я вспоминаю, проблема тряски сразу не проявляется...
    Последний раз редактировалось Srg63; 03.03.2014 в 15:49.

  7. #2937
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    экседи (но это тот же оригинал), act, clutch master. Как мне лично кажется так это проблема в маховике, но естественно если заказывать новый облегченный, то надо и сцепу менять. Читал, что люди ставили маховик фиданза + экседи (замена оригинала) тряска пропала, причем даже предпосылок на ее проявления после этого не было. На ебае продавался комплект фиданзы и экседи, стоил около 10р без доставки

  8. #2938
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Мысли про маховик тоже есть...

  9. #2939
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Srg63,
    самый бюджетный это фиданза, по отзывам не плохой, но в пробках с таким не комфортно будет 100%/
    Кстати как аналог не оригинальной сцепы есть комплект от XTD стэйдж 1, стоит около 10тр с доставкой, но отзывы противоречивые по данной сцепе
    Последний раз редактировалось Илья0047; 03.03.2014 в 14:46.

  10. #2940
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    и всё бы хорошо, но трясет и с фиданзой (облегченной)
    Я раньше тоже думал что маховик тут имеет влияние, но прокатился сам лично в "заряженном" цивике, который точно так же трясет. Хозяин брал цивик стоковый и тюнинг весь сам ставил, в т.ч. маховик фиданза (с ebay) - тряска появился через пару недель (видимо новое сцепление сглаживало)
    замена на новый оригинал тоже тряску не решает, здесь кто-то отписывался

    На сегодня мне кажется, что причина тряски кроется только в местах трения пар: цилиндр-шток, шток-вилка, вилка-упор, вилка-выжимной (возможно сюда еще плюсом выжимной-втулка по которой он ходит, но врядли)

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •