Началась тряска при отжиме сцепления, на 1ой и 2ой передаче крайне неприятно стало ездить! Пробег 15000км, механика, 5D.
Какие наиболее корректные действия предпринимать?
На тайпР такие же проблемы бывают?
Началась тряска при отжиме сцепления, на 1ой и 2ой передаче крайне неприятно стало ездить! Пробег 15000км, механика, 5D.
Какие наиболее корректные действия предпринимать?
На тайпР такие же проблемы бывают?
Чо-то рано проблемы начались, где-то поджёг его видать! Самое корректное обратиться на сто, чтоб они посмотрели. Мож не так всё плохо. А так см. выше-Сообщение от Levkin
Где-то я уж поднимал тему со сцеплением. И многие жаловались. Короче у сивки сцепление нежное, склонное к перегреву, соответственно при нагреве корзину ведёт(в пробке особенно) соответственно соприкасновение дисков неравномерное-отсюда рывки или подёргивания. При остывании форма возвращается, но со временем всё хуже. НА 45 т км, корзина потребует замены, случай не гарантийный. Возможно усугубляет ситуацию неполное включение сцепления-не отрегулировано(гидравлический шток), оно постоянно подбуксовывает-соответственно греется.
Продолжаем обсуждение темы...
Сегодня сдал машину официалам, разобрали. За фотки прошу прощения, забыл фотик дома, но попытаюсь обрисовать ситуацию очено доходчиво.
Вскрытие показало следующее (мои визуальные ощущения):
Маховик в норме, корзина вроде тоже, хотя на лепестках есть разводы, только не фиолетового цвета а еле заметного, на перегрев непохоже, может просто пыль (Сразу непроверил, завтра попытаюсь). Диск сцепления 50/50. Накладки сцепления и стой и с другой стороны имеют равномерный износ причем небольшой (авто прехало 13500 км, сразу оговарюсь что сцепу не разу не насиловал всякими пробуксовками и всевозможным "дрифтингом"(гордской режим езды, пробки, ну вообщем тыр-пыр по большей части)). Средня часть диска выглядит нормально и имеет естественный металлический цвет, а вот центральная часть, которая входит в контакт с направляющей выжимного подшипника (на что крепится диск сцепления) в которой находятся демпфирующие пружины, ярко фиолетового цвета, тобишь конкретно перегрета. Далее...
Официалы, говорят, что возможно следующие причины:
1. При агрессивоной езде перегревается сцепление, соответственно вытекающий результат (отметаю);
2. Неотрегулирован шток главного цилиндра сцепления, соответсвенно сцепа постоянно в "работе", соответственно перегрев (возможно, хотя пробуксовки сцепления в процессе езды ни разу не ощущал);
3. При переключениях часто "бросается" сцепление (отметаю);
4. Работа сцепления в "натяг" при буксах (снегопад, грязь и т.д.) тоже отметаю, т.к. ни разу такиких ситуаций небыло (насилую в сложных условиях совавтопром). Далее...
Пока ехал домой, насиловал свой мозг, в чем же причина?
Мысли пока сводятся только к депфирующим пружинам, если они должным образом неработают, то подергивания по идее должны быть, все-таки они исполняют роль буфера. Может при перегреве их клинит, х.з. Причем, бывает так, что при одном трогании со светофора сцепу колбасит не по-детски, а на следующем и намеков нет, вообщем "плавающий" дефект, в процентном соотношении гдето 5/95 в худшую сторону. Далее...
Посмотрел, подергал выжимной подшипник. Присутствует совсем небольшой люфт относительно направляющей выжимного. Мангеры говорят, что это допустимо. Лепестки корзины кстати непогнуты.
Мангер сказал что на маховике (в большей степени) и диске корзины присутствует какой-то маслянистый налет, скорее всего от перегрева выделяет его диск. Маховик, скажу чесно я невидел, т.к. приехал уже к "разбору полетов" и машину сняли с подъемника. а на диске корзины я чесно никакого налета не увидел.
Вообщем предложили два варианта:
Зачищают шкуркой маховик и диск корзины, я плачу в кассу 5600руб., езжу далее и смотрю на результат. Если проявляются опять симптомы, пишется рекламация в ХМР (типа пытались исправить касяк, непомогло, человек заплатил за работу из своего кармана, соответственно надо менять по гарантии);
Сразу направляется рекламация в ХМР, там рассматривают, результат решения соответсвенно неизвестен.
Сошлись на втором варианте. Пока как-то так....
А этот вариант проработать не хотелось?Сообщение от Srg63
По идее это быстро и не сложно.
Если често, то рассматривал. Просто во первых, машина на гарантии, во вторых, считал что после подобых "расколбасов" накладкам диска сцепления останется жить недолго, а с учетом моего пробега это может случится за "горизонтом" гарантии, поэтому и пошел на данную процедуру сознательно, что бы и сцепу поменяли и отрегулировали все как надо.
Какие мысли по поводу депфирующих пружин?
Подход поодерживаю, меня просто любопытство мучает, а чтобы найти причину нужно перебирать все гипотизы по порядку не мешая их вместе. Если после замены сделают и регулировку будет не понятно, что сыграло основную роль в решении проблемы.Сообщение от Srg63