Ну как помоешь отпишись изминилось ли что или так же все осталось?
Ну как помоешь отпишись изминилось ли что или так же все осталось?
нашел я этот разъем на схеме.... это противотуманка....=(
снял я с машины все сопли , что я там наделал...
кофе попью и поеду за промывкой.... (сцпление вроде вчера более менее настроил).
Готов еще 1-2 дня потратить на этот косяк..
Лучше наверно продам и куплю на афтамате.......(а так жалко продавать);((
Может все-же попробовать, может тебе тоже помогут, может на сервисе решат почистить форсунки или топливный фильтр. Может и тебе чистка поможет. На крайний случай можно и присадку залить, сейчас ими обычно пугают, типа что-то одно прочистит, а что-то другое забьет, но на крайний случай можно и рискнуть. В общем очень много «может» получается, но думаю продавать и покупать новую это тоже занятие не из приятных, разве-что ты решишь покупать, что-то другое и лучше, аккорд например или вообще акуруИМХО.
тоже уже хотел поменять на автомат (много денег сразу теряешь), сборка только турция осталась. Даже пробовал узнать коробку поменять сколько стоит..... в общем сейчас не по карману.....
Да без толку. Я уже рассказывал, у меня ЭТО было на Астре, у приятеля на БМВ - шке.......на что менять ? Если только на ОКУ)) Думаю, лучше разобраться с ЭТОЙ проблемой, чтобы, если в будущем вдруг возникнет на другой машине - уже знать.
А с автоматами тоже "приключений" может быть много и весьма разнообразных, причем даже ПОЛНАЯ замена механики - это дорого, но еще реально, а вот если автомат.....................
А интересно почему тресет только у тех у кого механка, если говорите что дело в промывке форсунок и т.п.
А почему не трясет тех у кого афтаматы, или они другим бензином заливаются, или там другой принцип действия двигателя?
Тут однозначно не скажешь, с одной стороны да, при проблемах с топливной системой, это будет заметно, но с другой, за счет гидротрансформатора, проблемы если и будут, то не в виде ощутимых толчков-рывков, т.к. жидкость в гидротрансформаторе будет гасить часть ударных нагрузок. Провалы в мощности и разгоне конечно будут заметны.
Давно еще предлагали такую проверку: при движении на актуальной передаче отпустить газ (сцепление вообще не трогаем), а через 5-7 сек нажимаем газ опять, если рывки будут, то очень вероятно, что проблемы именно с топливом, его подачей и/или смесеобразованием. Только нужно учитывать, чтобы скорость за эти 5-7 сек не упала настолько, что уже не актуальна для данной передачи.
После долгого молчанья всем привет собратья по несчастью!!! Заменили сцепу по гарантии неделю назад!!! Повоевать пришлось серьезно,мне ведь отказали сначала, короче я так понимаю просто решили не связываться с гов...м в моем лице, начал писать всякие гнусные письмена руководству и т.д. Требовал сфотографировать сцепу после замены - не дали!!! Говорят смотреть смотри, а в инете нам такие фоты не нужны, а то щас все рванут сцепу по гарантии менять!!! Короче сказать могу одно, сцепа перегрета, как на ранее выложенных фотах в этой ветке, т.е. центр диска синий, накладки в норме. Я не спец, но объяснили так, что перегрелись демферные пружины, а они каленые, в рез-те перегрева отпустились и как следует не работают потому и трясет не по детски!!! Теперь возникает вопрос - почему они блин перегреваются!!! Говорят, что у турков была изначально неправильно отрегулирована педаль сцепления и из за этого диски постоянно были в процессе трения, потому и грелась сцепа!!! Но у япов этого нет говорят.
Короче, не грешите на топливную систему, и ни на что другое, все дело в перегреве сцепы, а от чего- ВОПРОС!!!!!!!
Проехал 2000 км. после замены сцепы - все нормуль, но боюсь, что замена сцепления -это не выход!!!