Греется только при пробуксовке диска сцепления, по другому никак
Греется только при пробуксовке диска сцепления, по другому никак
Тю, так я-ж написал причина рывков скорее всего пружины (по крайней мере уже два «вскрытия» на это намекают), а причина "почему пружины себя так ведут" пока не известна (может аномальный перегрев, а может обычный брак, что вряд-ли, я лично за перегрев) . Тут причина и следствие не одно, а целая причинно-следственная связь. Впрочем так всегда и везде.
Вот к примеру, если взять как причину плохой работы пружин перегрев, а причину перегрева возьмем пробуксовку, тогда причиной пробуксовки может быть плохая регулировка педали сцепления, причиной плохой регулировки может быть, например, "изначально плохо отрегулировали" или "болт ослабился". И так можно много цепочек построить, например, если взять не педаль сцепления, а проблему в главном цилиндре (это менее вероятно, но тоже возможно), то цепочка уже другая.
Лично мое мнение на текущий момент (на текущий, т.к. с появлением новых фактов оно может поменяться): причина рывков – перегретые пружины, причина почему пружины перегреваются – пробуксовка, причина пробуксовки – кривая регулировка педали.
К сожалению, регулировку педали почти никто еще не проверил, хотя если проблема появилась, то выставление регулировки в норму может уже и не помочь, т.к. из-за значительного перегрева могла поменять структуру металла пружин и следовательно их «правильные» свойства потеряны для нас безвозвратно, в таком случает, нужна замена корзины и дальнейшее слежение, чтобы регулировка больше не сбивалась. Но это все настолько ИМХО, что можно сказать «пальцем в небо»![]()
Кстати по поводу выложенных фото диска сцепления....
Сегодня покупал колодки в магазине Honda, передомной человек брал корзину и диск сцепления в сборе на цивик, правда не на 8-й... ну я попросил посмотреть сам диск сцепления, так вот он изначально сине фиолетовый в нулевом состоянии.... это какаято смазка чтоли... и пружины тоже такие же...
Чтоб пружины потеряли свои физико-механические свойства их надо накаливать в спец.печи(а не в картере сцепления)....И второе при пробуксовке нагреваются только накладки,они конечно могут передать часть температуры собственно диску,а диск(корпус) самим пружинам,но думаю не такую высокую ,чтоб изменились свойства какого-либо материала.
Я с тобой согласен, но это все из области теории, а когда в конструкции чего-либо присутствует брак, то приходится отклоняться от чисто теоретических выкладок. Но вообще, ты конечно АБСОЛЮТНО прав, мне тоже трудно представить до какой нужно температуры нагреть нормальные пружины, которые специально спроектированы выдерживать большие нагрузки и температуры, чтобы они потеряли свои свойства. ИМХО
П.С.
Все-таки, лично мне, было-бы интересно узнать результаты хорошей регулировки педали сцепления. Может она все-таки поможет, может прокатит "Славянский Авось". Тут главное попасть на опытных специалистов, которые действительно сделают правильную регулировку и результат эксперимента можно будет считать достоверным.
Я все таки склоняюсь к тому что проблема не со сцепой.... опять же повторюсь что после промывки инжектора присадкой проблема пропала, хотя и не надолго, спустя пару заправок вернулась))), потом на ТО-2 (кстати ни у кого случаем замена сцепы с ТО-2 не совпала?) была регулировка клапанов, и опять стало все ОК.
Прошла неделя никаких дерганий....
Также видел на форумах рено и бмв аналогичные темы, где в итоге приходили к клапанам, инжектору или свечам....
Эти дерганья происходят как раз в момент работы со сцеплением, при старте с места, вот имхо на сцепление и грешим, а трясет в этот момент двиган.
Кстати мне по гарантии будут менять педаль в сборе, потом отпишусь что изменилось....
Если бы была проблема с двигателем то при замене сцепления она не уходила бы ИМХО!!! Я кстати спрашивал у мастеров ФК моторс какого цвета новый диск сцепления они ответили, что однозначно не фиолетовый!!! Может мутят че!!! Я сам разглядывал старый диск - там именно металл фиолетовый, это точно не смазка!!!
Здесь прочитал, что проблемы со сцеплением в Хондах обнаруживались и ранее: http://www.autosled.ru/site/avtomobili/honda-civic/bu
В сцеплении машин Хонда Цивик третьего поколения отмечена ярко проявляющаяся вибрация диска при трогании с места, иногда уже после пробега 40.000 км. В версии CRX слишком слаба муфта сцепления, и уже после пробега 60.000 км ее накладки могут истереться (обычно это следствие частых поездок по городу и на малые расстояния).
Пока на дворе минус, едет почти как нивчем не бывало... как только за "+" переваливает так просто ужас =(( седня возили машину на ТО (30 тык), отрегулировали клапана, щас пайду папробую как ездиит...
ничего... будем ждать лета....
Последний раз редактировалось 143DImon; 25.02.2009 в 22:50.