Те, кто продал))
А вообще один же уже вроде был ?
Те, кто продал))
А вообще один же уже вроде был ?
двое или трое
К ВАС ВОПРОС. У ВСЕХ СЦЕПЛЕНИЕ НИЗКО СТОИТ? У МЕНЯ КАК КУПИЛ ПОЧТИ ВДВОЕ УМЕНЬШЕННОЕ РАССТОЯНИЕ СРАБАТЫВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ. неудобно ездить, езди на фокусе у друга, небо и земля. смешно когда трогаешься более 1000 обротов и машину трясет, не должно быть так, был до этого ниссан примьера, там можно было практически без газа в натяг трогаться... жаль, но есть слабые места у наших машин..
Добрый всем день!
вчера целый день читал эту ветку, чтобы докопаться до истины. У меня те же самые проблемы - дерганья и т.д. только я на хетче! началось 5000 км назад на пробеге 40000 км.
Давайте подъитожим все сказанное по этой теме, а точнее пути решения. Как я понял есть такие варианты: регулировка педали, замена цилиндра сцепы, замена жидкости сцепы, замена собственно самой сцепы всборе..... и др.
Посоветуйте с чего разумно начать и может кто уже решал проблему в Питере и у какого дилера (какой дилер в курсе нашей болячки и не будет крутить носом мол типа ездить научись) ??
Самое простое это регулировка педали (главное чтобы делали люди с опытом, а то может получится что ее вроде как сделали, а на самом деле нифига не сделали), потом прокачка/замена жидкости, затем замена цилиндра, затем замена сцепления в сборе. Вероятность, что поможет замена цилиндра и тем более замена/прокачка всей жидкости мала. ИМХО.
Скажи регулировка педали делается за мои бабки или это гарантийный вариант? если гарантия то как описать манагеру данный косяк? мол хочу просто отрегулировать педаль или тресется машина - разберайтесь сами?