Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 75 из 317 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 3168
  1. #741
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Кстати вот, что еще написано в мануале (здесь про это уже писали):

    При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
    Думаю у того, кому меняли именно цилиндр (вроде были такие), проблема была очень близкая. Так-что проблема с цилиндром хоть и маловероятная (по моему, очень личному и возможно ошибочному, мнению), но возможная и ее не стоит снимать со счетов.


  2. #742
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Думаю у того, кому меняли именно цилиндр (вроде были такие), проблема была очень близкая. Так-что проблема с цилиндром хоть и маловероятная, но возможная и ее не стоит снимать со счетов.
    Я как раз на данный момент, жду прихода запчастей... меняют цилиндр по гарантии.
    Так вот, мне инженер по гарантии сказал, что на нем тоже есть какая-то демпфирующая пластина или механизм, точно не помню... вообщем что он тоже в какой-то степени гасит колебания.

  3. #743
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Блин, ну вы народ флейм развели. На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься. А насчет Сивки у меня такая мысля созрела: на холостых и близким к холостым оборотам смесь не обогащается сильно при трогании. Это чтобы выполнить нормы Евро - 4. К тому же так экономичней получается машина. И ещё - многие замечали, что эффект дёргания появляется если до этого долго катиться на малых нагрузках. Это адаптивная система управлением двигателя обедняет смесь и в момент трогания не хватает обогащения топлива мотору. Выход - знать об этой особенности и если катишься долго на малых нагрузках, то побольше газу давать при трогании или трогаться с прогазовкой.
    зы: А что делать - адаптивные системы, пока ещё не совершенны. Роботизированые коробки - пример несовершенства.
    ззы: Робот не сможет до конца заменить мозг!

  4. #744
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Блин, ну вы народ флейм развели. На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься. А насчет Сивки у меня такая мысля созрела: на холостых и близким к холостым оборотам смесь не обогащается сильно при трогании. Это чтобы выполнить нормы Евро - 4. К тому же так экономичней получается машина. И ещё - многие замечали, что эффект дёргания появляется если до этого долго катиться на малых нагрузках. Это адаптивная система управлением двигателя обедняет смесь и в момент трогания не хватает обогащения топлива мотору. Выход - знать об этой особенности и если катишься долго на малых нагрузках, то побольше газу давать при трогании или трогаться с прогазовкой.
    зы: А что делать - адаптивные системы, пока ещё не совершенны. Роботизированые коробки - пример несовершенства.
    ззы: Робот не сможет до конца заменить мозг!
    Ты вообще на дизелях катался, чтобы такое писать? Он даже теоретически более тяговит на низах, там достаточно просто сцепление отпустить и машина поедет, если добавить газу то можно сразу с пятой скорости стартовать и машина не будет дергаться. Про низкий крутящий момент на низах, в угоду экономичности и экологичности, уже многократно обсуждали и все знают. Роботы здесь вообще не причем. А адаптивная система хоть и интересная идея, но маловероятная, т.к. проявлялась-бы и на АКПП, даже не смотря на способность гидротрансформатора гасить часть ударных нагрузок.

    П.С.
    Но про дизель ты конечно загнул

  5. #745
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ты вообще на дизелях катался, чтобы такое писать? Он даже теоретически более тяговит на низах, там достаточно просто сцепление отпустить и машина поедет, если добавить газу то можно сразу с пятой скорости стартовать и машина не будет дергаться. Про низкий крутящий момент на низах, в угоду экономичности и экологичности, уже многократно обсуждали и все знают. Роботы здесь вообще не причем. А адаптивная система хоть и интересная идея, но маловероятная, т.к. проявлялась-бы и на АКПП, даже не смотря на способность гидротрансформатора гасить часть ударных нагрузок.

    П.С.
    Но про дизель ты конечно загнул
    Послушай! Я ездил на разных дизелях. На тракторах, комбайнах и прочих камазах, на тойоте хайайс дизельной. Эти машины трогаются действительно легко. Но, это же слабофорсированые движки. У них вся работа основная на низах. А попробуй покататься на современном высокофорсированый легковой дизель (например дизельный фокус). Там эффект трогания проявляется во всей красе. Хрена ты там на холостых тронешься... Для таких двигателей специально, чтобы убрать эффект турбоямы при трогании и движении на низких оборотах ставят дополнительный механический нагнетатель или делают сложный двухступенчатый турбонаддув. Но, это уже на дорогих машинах. А так полно дизелей на которых трогаться проблемно.

    По поводу моей догадки про адаптивную подстройку обогащения смеси, скорее всего так и есть. Хотя спорит не буду - я не разработчик Сивки .
    Про робота я привел пример потому, что 99 % роботизированых коробок - тупят при переключениях и адаптироваться приходиться в итоге человеку к к ним, а не наоборот коробка адаптируется под человека. Вот такой парадокс. Хотя мозг ещё не скоро заменят нейропроцессоры. ). Так что ничего удивительного.

  6. #746
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну про плохие дизеля я спорить не буду, при желании можно и газотурбинный двигатель сделать малоэффективным, про двойной наддув для повышения эластичности двигателя я знаю. Дизель он на то и дизель, чтобы тянуть, у него сжатие другое и топливо называется тяжелым, поэтому крутящий момент по определению другой и если попадется какой-то кривой дизель, который теряет сове главное достоинство, это не повод говорить «На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься», не надо из кривого исключения делать правило и приводить его в пример, а то люди действительно подумаю, что дизель это малотяговитый агрегат. В общем твой пример про дизель мне показался не показательным, вот и все, а про адаптивность системы к движению с низкой нагрузкой идея хорошая, думаю ее нельзя отвергать, думаю ее стоит проверь, но мне она кажется маловероятной (чисто мое ИМХО, я не в коем случае не претендую на звание эксперта).

  7. #747
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    Smile

    Да не только на дизелях. Возьми любую машину карбюраторную - сделай смесь на холостых такую, чтобы пройти ТО и тоже будет провал при трогании У меня Нексия есть. Там СО потенциометром регулируется. Ну, если выкрутить как положено - (около 0,3 на холостых) - появляется тот самый провал при трогании. Вообщем проблема стара как мир. И я слышал, что на других машинах, которые раньше просто с буксами рвали с места (например 325 беха 1998 года) после введения этих самых пресловутых еврейских норм тоже стали трогаться намного более вяло. Это следствие недостаточного обогащения смеси на переходных режимах дабы катализатору не навредить.
    То, что сцепление буксует - это одно. Но у меня не буксует, а явление я наблюдаю. Так что поразмыслив, имхо, связываю это явление именно с этим...

  8. #748
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Т.е. Ты данное явление наблюдаешь не всегда, а тоже именно в пробках? Если не только в пробках, то понятно, что нужно больше газа давать (уже столько тем про это было, постоянно приходтися объяснять, что сивик на низких оборотах совсем не тянет, Слава Богу, Тебе этого точно не придется объяснять ). Если у тебя тоже только после долгих-нудных толканий в пробке появляется, то Ты должен был уже проверить свою гипотезу? Или еще не успел?

  9. #749
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Именно так у меня и происходит Хотя не обязательно в пробках толкаться. Я, например, наблюдаю это явление после долгой езды в экономичном стиле. Т.е. при плавных ускорениях и очень плавном и несильном нажатии на газ при долгой езде по городу в режиме 20-60 км/ч от светофора к светофору.

  10. #750
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Что-ж было-бы не плохо если-бы проблема была в электронной педали газа и адаптивности системы, с ней хоть можно смириться и научится обходить. Было-бы интересно узнать мнение и наблюдения других членов клуба. Поможет-ли временная более интенсивная работа педалью газа, что-бы заново адаптировать систему?

    П.С.
    Лично мне не очень вериться в такую адаптивность, специально перечитал весь мануал и там про адаптацию к текущему темпу езды и, тем более, манере водителя ничего нет, хотя обычно там про такое пишут. Очень интересно узнать результаты практических наблюдений. Все очень ИМХО.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •