Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 125 из 317 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 3168
  1. #1241
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Нет правда,... давайте замутим письмо в ХМР, сама по себе проблема не решится...
    Я уже все перепробовал: меняли сцепу (корзина+диск), педаль, главный цилиндр, бесчисленные регулировки педалей... все бестолку...
    Могу сам написать, и отправить, одно по почте другое с официального сайта
    Высылайте в личку: ФИО, VIN, год, пробег и контактный телефон...
    Над текстом на форуме поколдуем.

    Итак нас уже:

    1)Mark
    2)gfyz
    3)Малыш сумо
    4)boo


    Вообщем давайте так... до 15 ноября собираю инфу от всех желающих и отправляю письмо!!!


  2. #1242
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    тут как пойдет, у меня сосед по даче с фокусом мается, то одно, то другое. Еще 1,8 на ручке едет не очень, в общем загрустил он и мечтает об аккорде. ТТТ, мой цивег за полтора года вообще вмешательства в начинку не требовал. Регламент - естественно, расходники - пожалуйста. Я погонять люблю, вопросов по поводу срока жизни колодок нет. 32К - нормально, имхо. Остальное - знай заливай бензин. И то, по экономичности цивик преподнес реальный сюрприз. Когда выбирал машину, смотрел сначала на форд. А теперь, после полутора лет не очень спокойной езды, выяснил, что фокус жрет, как слон по сравнению с моей. 12 литров - для него норма. Я когда 12 литров на компе вижу, значит пора пару дней пешком походить и остыть, это нереальные цифры, даже зимой. А тут пишут 14, 16... как топить надо, чтобы километров за триста получить средний расход пятнаху? К слову, тряска и меня не миновала, на протяжении 18-19 тысяч трясло. Прошло. Скрип сцепления - взял старинный здоровенный шприц, промазал под капотом и педаль, заодно механизм переключения смазал под капотом (такая хреновина поворачивается при переключениях, сразу увидите) - проблема затрудненного включения первой пропала. Скрип прошел. Короче, следующий этап для меня - бмв или хонда. На бмв еще не ездил, а в хонде не разочаровался. Опять-таки, отсебятина пошла: я прекрасно отдаю себе отчет в том, что машина имеет ряд недостатков. Для меня некоторые недостатки льют бальзам на душу : низкая - всегда хотел. шумки нет - зато мотор поет(только не спорить, он действительно поет). сверчки - 2 штуки, периодически(у меня девятки были до этого, вот там сверчки..а это детский лепет). стоит дорого - а что делать, мы в России живем(треть стоимости ну типа в казну - и хрен попрыгаешь, не хочешь-не бери) - никуда не деться, бальзам иссяк в этом месте. Коллеги по работе при выборе машины листают страницы шевроле, рено, а на резонный вопрос "а хонду смотрел?" отвечают "нууу, ты загнул", мелочь, а приятно, хотя ценовые категории не сильно разнятся. Зато эта машинка мне подарила гигантское удовольствие от езды, за руль я прыгаю, как ребенок на карусель, пять часов езды=пять часов драйва. Мне это состояние напомнило момент, когда я после получения прав впервые сел один за руль (это было в тот же день). СВОБОДА. Открыты все дороги, расстояний нет. Ностальния и дьявольски приятно.

    Ну, и ровный пол сзади. Мелкое поколение в восторге. И вообще, мелкое поколение души не чает в машине. Ложечку за маму, за папу и за хонду. Специально не учил, сама.
    у меня на цивике 2000 км. водительское стекло по гарантии 5000 рейка 22000 подшипники опор передних стоек. расход 10 исли вообще не давить на педаль газа, если давить то 12-13 меньше не бывает, а зимой вообще 17 хавает и ничего не помогает фильтры леняю раз в 7000км форсунки мыл короче хер ее знает что ей надо. у моего друга эскалейд 20 жрет в тяжелых условиях(я ему не верил пока сам месяц на нем не поездил).

    P.S. сегодня целый день ездил на шевроле круз 1.8 автомат так мое мнение цивик нервно курит за углом(тише, торпедо круче выгледет, рул не менее острый чем у цивика, рулится также, а тормаза это песня посравнению с цивиком) хорошая альтернатива цивику только мение престижна в россии.
    Последний раз редактировалось boo; 04.11.2009 в 12:13.

  3. #1243
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
    Нет правда,... давайте замутим письмо в ХМР, сама по себе проблема не решится...
    Я уже все перепробовал: меняли сцепу (корзина+диск), педаль, главный цилиндр, бесчисленные регулировки педалей... все бестолку...
    Могу сам написать, и отправить, одно по почте другое с официального сайта
    Высылайте в личку: ФИО, VIN, год, пробег и контактный телефон...
    Над текстом на форуме поколдуем.

    Итак нас уже:

    1)Mark
    2)gfyz
    3)Малыш сумо
    4)boo


    Вообщем давайте так... до 15 ноября собираю инфу от всех желающих и отправляю письмо!!!
    Может есть смысл объединить в этот вопрос и 5D и 4D? Сцепления у нас наверняка одинаковые или как? Если объедините, то я тоже присоединюсь.
    Мне от машины много не надо, но она должна уверенно резво и легко трогаться, а не биться в конвульсиях, заставляя меня играть педалями, чтобы ей угодить, ловя милиметры. Кстати началась эта фигня у меня на 8 тыс, самое непонятное то, что проявляется нерегулярно, вплоть до того, что иногда кажется, что это от бензина зависит. Бред какой-то.

  4. #1244
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Письмо в ХМР.

    Высылайте в личку: ФИО, VIN, год, пробег и контактный телефон...


    Итак нас уже:

    1)Mark
    2)gfyz
    3)Малыш сумо
    4)boo
    5)era75
    6)Marksheider
    7)maxaputra


    Вообщем давайте так... до 15 ноября собираю инфу от всех желающих и отправляю письмо!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от BlackJane Посмотреть сообщение
    Может есть смысл объединить в этот вопрос и 5D и 4D? Сцепления у нас наверняка одинаковые или как? Если объедините, то я тоже присоединюсь.
    Мне от машины много не надо, но она должна уверенно резво и легко трогаться, а не биться в конвульсиях, заставляя меня играть педалями, чтобы ей угодить, ловя милиметры. Кстати началась эта фигня у меня на 8 тыс, самое непонятное то, что проявляется нерегулярно, вплоть до того, что иногда кажется, что это от бензина зависит. Бред какой-то.
    Скидывай инфу в личку....

  5. #1245
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo Посмотреть сообщение
    P.S. сегодня целый день ездил на шевроле круз 1.8 автомат так мое мнение цивик нервно курит за углом(тише, торпедо круче выгледет, рул не менее острый чем у цивика, рулится также, а тормаза это песня посравнению с цивиком) хорошая альтернатива цивику только мение престижна в россии.
    Смотрел я Круз... Сел, посидел, сильно удивился, и со спокойной душой ушел, даже тест-драйвить не стал...
    Ибо - такого барахла давно не видывал...

  6. #1246
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    irk
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    повторюсь:
    у мя снимали цсепу, она отличается от 5д. посмотрели диск, пружины, корзину, выжимной, и все попутное.
    все в норме, наделали фоток, отпревили в москву, но как мне кажется, все это безрезультатно. пока по прошествию двух дней, все нормально.
    к письму присоединюсь))
    у 5д подобная проблема из-за робата и там идет износ корзины. и меняют по гарантии.

  7. #1247
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    На 5Д с чистой механикой (не роботом) тоже могут быть такие проблемы, т.к. если и есть отличия, то чисто "косметические". ИМХО, но думаю владельцев 5д тоже нужно учитывать.

  8. #1248
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Как владелец 5Д отвечу, что проблема такая тоже есть. А может у проблемы со сцеплением в 5Д и 4Д на МКПП теже корни, что и 5Д на роботе?? И у скольких из нас стоит защита картера, может из-за нее перегревается сцепление в пробке?
    Про письмо в Хонду давайте попробуем, но мое личное мнение что все это БЕЗТОЛКУ.

  9. #1249
    Участник
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Друзья, очень прошу закончить флуд и оффтопик в этой ветке. Уже 125 страниц совершенно левых рассуждений и болтовни. Уже все обсудили. Сейчас просто оставляем свои симптомы и пробег, если кто не успел, остальное в личку Марку. Больше говорить и обсуждать тут нечего.

    Давайте учиться придерживаться темы и говорить по существу. На остальное есть другие разделы форума.

    Спасибо.

  10. #1250
    Участник
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    тоже дергает на 1 передаче, началось на 30т. диллер сказал, что все притрется и что будет ок, сначала прошло, а теперь заново! как быть?

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •