Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 77 из 311 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну про плохие дизеля я спорить не буду, при желании можно и газотурбинный двигатель сделать малоэффективным, про двойной наддув для повышения эластичности двигателя я знаю. Дизель он на то и дизель, чтобы тянуть, у него сжатие другое и топливо называется тяжелым, поэтому крутящий момент по определению другой и если попадется какой-то кривой дизель, который теряет сове главное достоинство, это не повод говорить «На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься», не надо из кривого исключения делать правило и приводить его в пример, а то люди действительно подумаю, что дизель это малотяговитый агрегат. В общем твой пример про дизель мне показался не показательным, вот и все, а про адаптивность системы к движению с низкой нагрузкой идея хорошая, думаю ее нельзя отвергать, думаю ее стоит проверь, но мне она кажется маловероятной (чисто мое ИМХО, я не в коем случае не претендую на звание эксперта).

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    Smile

    Да не только на дизелях. Возьми любую машину карбюраторную - сделай смесь на холостых такую, чтобы пройти ТО и тоже будет провал при трогании У меня Нексия есть. Там СО потенциометром регулируется. Ну, если выкрутить как положено - (около 0,3 на холостых) - появляется тот самый провал при трогании. Вообщем проблема стара как мир. И я слышал, что на других машинах, которые раньше просто с буксами рвали с места (например 325 беха 1998 года) после введения этих самых пресловутых еврейских норм тоже стали трогаться намного более вяло. Это следствие недостаточного обогащения смеси на переходных режимах дабы катализатору не навредить.
    То, что сцепление буксует - это одно. Но у меня не буксует, а явление я наблюдаю. Так что поразмыслив, имхо, связываю это явление именно с этим...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Т.е. Ты данное явление наблюдаешь не всегда, а тоже именно в пробках? Если не только в пробках, то понятно, что нужно больше газа давать (уже столько тем про это было, постоянно приходтися объяснять, что сивик на низких оборотах совсем не тянет, Слава Богу, Тебе этого точно не придется объяснять ). Если у тебя тоже только после долгих-нудных толканий в пробке появляется, то Ты должен был уже проверить свою гипотезу? Или еще не успел?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Именно так у меня и происходит Хотя не обязательно в пробках толкаться. Я, например, наблюдаю это явление после долгой езды в экономичном стиле. Т.е. при плавных ускорениях и очень плавном и несильном нажатии на газ при долгой езде по городу в режиме 20-60 км/ч от светофора к светофору.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Что-ж было-бы не плохо если-бы проблема была в электронной педали газа и адаптивности системы, с ней хоть можно смириться и научится обходить. Было-бы интересно узнать мнение и наблюдения других членов клуба. Поможет-ли временная более интенсивная работа педалью газа, что-бы заново адаптировать систему?

    П.С.
    Лично мне не очень вериться в такую адаптивность, специально перечитал весь мануал и там про адаптацию к текущему темпу езды и, тем более, манере водителя ничего нет, хотя обычно там про такое пишут. Очень интересно узнать результаты практических наблюдений. Все очень ИМХО.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я хоть и несильно соображаю в машинах, но моя интуиция за версию об адаптивной системе. Надо поинтересоваться у тех, кто поставил ТурбоБустер на педаль газа...если у них не дергается, то напрашивается соответствующий вывод.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ну так если у них и до Бустера ничего не дергалось, то выводов не получится. Я тоже думал о такой проверке, но найти человека у которого проблема гарантированно была и который поставил ПедалБустер тяжело, если вообще возможно. Разве что, кто-то из данной темы решится его себе поставить, чтобы провести эксперимент, мало-ли может человеку понравиться, а может даже все проблемы пропадут.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    На украинском форуме появилось такое сообщение (ВОТ):

    Народ!!!!!!!!! Мне на ТО отрегулировали свободный ход педали сц., проблема ушла+ признали гараннт. случ., сказали что свободного хода в педали вообще небыло 8-)
    Возможно у человека была другая проблема, просто симптомы похожи, но думаю проверить регулировку педали стоит всем желающим избавиться от данной проблемы. ИМХО.

  9. #9
    aXe
    aXe вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Друзья, у меня аналогичная проблема дерганья. Появилась с месяц назад, очень отчётливо. Но вдобавок к этому при тряске слышно звук болтающегося чего-то на дне. Как будто от резонанса трясутся детали.
    Плюс на малой скорости даже от чуть-чуть неровной дороги машину побалтывает ощутимо.
    Что же это может быть?

  10. #10
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aXe Посмотреть сообщение
    Но вдобавок к этому при тряске слышно звук болтающегося чего-то на дне. Как будто от резонанса трясутся детали.
    Плюс на малой скорости даже от чуть-чуть неровной дороги машину побалтывает ощутимо.
    Что же это может быть?
    Да ничего у тебя не трясется, скорее это клапана звенят, тк при этой колбасне обороты падают итд. А второе ну это ты про калейность наверн., это у всех так, как раз на молой скорости, на больших скоростях баранка тяжелеет... Машину уже не болтает.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •