Ну про плохие дизеля я спорить не буду, при желании можно и газотурбинный двигатель сделать малоэффективным, про двойной наддув для повышения эластичности двигателя я знаю. Дизель он на то и дизель, чтобы тянуть, у него сжатие другое и топливо называется тяжелым, поэтому крутящий момент по определению другой и если попадется какой-то кривой дизель, который теряет сове главное достоинство, это не повод говорить «На многих дизелях пока газу не поддашь - вообще не тронешься», не надо из кривого исключения делать правило и приводить его в пример, а то люди действительно подумаю, что дизель это малотяговитый агрегат. В общем твой пример про дизель мне показался не показательным, вот и все, а про адаптивность системы к движению с низкой нагрузкой идея хорошая, думаю ее нельзя отвергать, думаю ее стоит проверь, но мне она кажется маловероятной (чисто мое ИМХО, я не в коем случае не претендую на звание эксперта).


1Likes

Ответить с цитированием
У меня Нексия есть. Там СО потенциометром регулируется. Ну, если выкрутить как положено - (около 0,3 на холостых) - появляется тот самый провал при трогании. Вообщем проблема стара как мир. И я слышал, что на других машинах, которые раньше просто с буксами рвали с места (например 325 беха 1998 года) после введения этих самых пресловутых еврейских норм тоже стали трогаться намного более вяло. Это следствие недостаточного обогащения смеси на переходных режимах дабы катализатору не навредить.
