Тоже появилось какое то малейшее дерганье)
Пробег 18000
Пару раз что то хорошенько прожарил,вроде пропало...а вообще конечно сюрпризов много...
Тоже появилось какое то малейшее дерганье)
Пробег 18000
Пару раз что то хорошенько прожарил,вроде пропало...а вообще конечно сюрпризов много...
Сколько читаю, столько не покидает ощущение, что виной резонансу этому загадочному цилиндр пресловутый скрипучий. У меня пробег 22 ткм и пока не трясет.
Цылиндр правда мажу, как при совке в таксопарках Волгам шкворня - РАЗ В НЕДЕЛЮ. И вообще собираю косяки. На ТО 30000 всё дилеру предъявлю и цылиндр и опорники и всё что к тому времени появится....
От японца не ожидал....
Итак, всем доброго времени суток...)))
На днях поехал я на ТО 45 000 во Флайт Авто...
Предварительно известив приёмщика и инженера по гарантии о моей проблеме со сцепой... При разговоре и с тем и с другим отметил, что данный дефект присутствовал с момента прохождения ТО 15 000 и до сих пор никуда не делся...
Долгие разговоры и приёмщиком и инженером по гарантии ни к чему не привели...
Ответ я слышал лиш один: "Это не гарантийный случай... Ни чего вы не добьётесь... В сервисной книжке чёрным по белому прописано... К тому же у вас пробег большой... Бла Бла Бла..."
Вообщем взбесили они меня не по детски, в результате чего я захотел поговорить с их Руководителем, его зовут Павел Геннадьевич...
В начале разговора он мне показался человеком вполне адекватным... Но как только речь зашла о моей проблеме, он резко поменялся... Начал капать на мозг что он за свои деньги мне ничё менять не будет, что у него маленький сын которго ему нужно растить... Даже фотку показал...)))))))))))))))))))))
Меня улыбнуло что Руководитель может быть таким нытиком...
На мои претензии он отводил глаза в сторону и ничего ответить не мог, как будто это я его лично пытаюсь развести на сцепу...
Я предложил просто решить мою проблему... снять сцепу и при обнаружении дефекта его устранить либо заменить по гарантии... В противном случае, если дефект не был бы онаружен я бы всё оплатил...
Павел Геннадьевич уверил меня что на их практике много подобных заяв в Хонду и ни одна заявка не была рассмотрена в пользу Клиента...
В результате мне посоветовали ездить так дальше пока сцепа к чёртовой матери не развалиться... Они не в силах чем то помоч))) И делать бестолковую работу они не хотят, и типо "надо давать побольше газу, тода ничё трясти не будет..."
Как говориться головой об стену...
p.s. офф топ: мною было привезено с собою масло Castrol SLX 0-30...
а умельцы данного сервиса мне залили Shel...))))
(куда дели моё масло история умалчивает)
к тому же машину я поставил на ТО в 10:00 а приёмщик мне позвонил в 11:10 и сказал что всё готово, причём были произведены проверки и различные диагностики... к тому же у меня была куча проблем которые невозможно решить за такой короткий срок...
Итог всево мною сказанного в этой теме: Я сдаюсь!))) Никто ничё менять не хочет, всем плевать... Платим бабки впустую... Гарантия это МИФ!)))
К тому же никогда больше не поеду во Флайт Авто на Плеханова, и никому не советую!!!
Последний раз редактировалось McQueen; 13.07.2009 в 16:17.
масло жалко
по поводу 10.00 - 11.10 - ну они как лучше хотели, типа побыстрее, наверное ,думали, оценишь. Кто ж знал ,что дела есть![]()
А по поводу сцепления - аналогичная ерунда с Адамс-моторс в СПБ. Зашел, прокатились мы с приемщиком, спросил я, как быть. По-любому 15000 за возню отдать надо,плюс там еще за детали, конечно, если сломано что-то. У меня проблема с первой передачей. Кстати, тряска была в какое-то время, сейчас пропала. И не вылезает. В принципе, в гарантийной книге написано про сцепление, я решил ездить дальше. Навернется - буду решать что-то ,а портить заранее себе настроение не хочется. К тому же у знакомого такая канитель второй год, тряска исчезла, а первая передача глючит. Не лечится, но и не прогрессирует. И черт с ней.
2 McQueenа
1. Есть право обратиться К ЛЮБОМУ официальному Дилеру для решения этой проблемы.
2. Мало ли что скажет руководитель салона, чтобы не делать работу, которую он делать не хочет ? ОБЯЗАТЕЛЬНО письмо в ХМР, не поможет - в головной офис в Японии !!! Они уже просто ох......... в конец.
Надо просто всем собраться, приехать к представительству и сказать - забирайте ваши машины нах..........., если не соблюдаете условия договора купли - продажи. То, что гарантия делается "бесплатно" - это для недоумков. Стоимость гарантийного обслуживания изначально ВБИТА в стоимость машины !!! Сам несколько лет работал в фирме по продаже автотехники.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------
В гарантийной книжке написано, что замене по гарантии не подлежат ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ, а не все сцепление !!!!!!!!!
[QUOTE=olegbf;1552635]2 McQueenа
1. Есть право обратиться К ЛЮБОМУ официальному Дилеру для решения этой проблемы.
2. Мало ли что скажет руководитель салона, чтобы не делать работу, которую он делать не хочет ? ОБЯЗАТЕЛЬНО письмо в ХМР, не поможет - в головной офис в Японии !!! Они уже просто ох......... в конец.
[QUOTE]
То что я могу обратиться к любому диллеру Хонда это я тоже знаю, сам некоторое время назад работал у оф. диллера и знаю много лазеек и фишек... Тока даже при знании всего этого мне не удаётся пробить их оборону "безразличия"...
Письмо в ХМР я уже посылал причём какому то инженеру по гарантии, в ответ мне пригло письмо что данный товарищ в отпуске и как вернётся будет ответ...
Нуууу, вообщем с момента как я послал письмо прошло 3 недели...))) Либо они много зарабатывают чтобы так отдыхать, либо им тоже плевать)))
Вот такая вот горькая история!!!
На днях погоню к ребятам из www.9000rpm.ru
Посмотрю что они скажут на мою проблему)))
Касательно Флайт Авто я отписался выше, думаю доп. комменты излишни...
Недобросовестные ребята, тупо берут $ и ничё не делают... И в добавок масло тырят и льют свою бодягу...
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------
Лично я вижу решение данной проблемы...
Решение в неоригинальном комплекте сцепления...
Я ищу уже ХЗ скока, пока што результаты нулевые...
Есть различные "тюнинговые комплекты сцепы", но бюджет слишком велик... К тому же если ставить "усиленную сцепу" надо и маховик менять, если мне не изменяет память...
Вообщем нужно обычное "НЕОРИГИНАЛЬНОЕ" сцепление!!!
Кто чё найдёт просьба скидывайте ссылки!!! Будем смотреть!)))
Кажется для себя понял, откуда берется тряска. На днях полазил по каменистому проселку, да еще с крутыми подъемами-спусками (типа внедорожник блин), так сцепой воняло за 10 м от машины. При выезде на норм дорогу трясло при трогании и при переключениях. Тряска сильно отличалась от некач бенза, и нехватки тяги и напоминает крупную (ну очень крупную) дрожь. Спасали только повыш обороты с длительной задержкой сцепления в стадии пробуксовки. Прошло прим через 50 км. Думаю и сцепа остыла, и подгоревший слой стерся...
верно.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
вот я и говорю, может, притирается через какое-то время?
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------
а про неоригинал - идея. Сам смотрю, ищу, потом, может, сподоблюсь на замену. У кого-то на форуме видел жесткий комплект, потом поподробнее прикину. Повторюсь, пока решил добивать. Умрет - умрет, будем думать. пока особо не трахает мозг - потерплю, тем более пока бюджет не позволяет закупать сцепы комплектами![]()
Может у них везде плохое феродо. Торм колодки в оригинале ведут себя так-же, греются и не работают. А что если только диск менять на неоригинальный и всё.
каталожный номер неоригинального диска сцепления можно увидеть?