попробуй для начала педаль сцепления отрегулироовать - мне помогло, а вдруг может и тебе
попробуй для начала педаль сцепления отрегулироовать - мне помогло, а вдруг может и тебе
на ТО30 поменяли узел педали сцепления (скрипела педаль). отъездил 10к километров. начало трясти. регулировать педаль?
Может у этой дурацкой педали регулировка сбивается, кто его знает, ты попробуй регулировку сделать, это самое простое и статистика будет собираться. Если ты из Москвы попробуй заехать в "алан_минус_зэд на водном" (там был наш товарищ Rscp), можно конечно заехать и к другим, но желательно к тем у кого уже рука набита, а то поедешь к не опытным, они типа сделают регулировку, а на самом деле нифига не сделают. ИМХО.
Добрый день! Я тут на 86-ой странице рассказывал, что смазал шток цилиндра сцепления и трясти перестало. ЗАТРЯСЛО опять.Проехал километров 500-600 без тряски. Когда затрясло снова- опять смазал, пару дней было нормально , потом всё повторилось. Вероятно что проблема именно в этом узле ("педальном"). В моём случае трясёт именно при трогание с места на перекрёстках и на непрогретом двигателе , на первой передаче. На прогретом ДВС тряски не замечал. В сервис не обращался - нет гарантии.
Вот ТУТ наш товарищ написал, что похожие симптомы вылечил самостоятельной регулировкой педали сцепления.
Всем Привет! Месяц назад купил в салоне новый цивик турецкой сборки. При обкатке заметил, что у педали сцепления большой рабочий ход и схватывает сцепление почти в самом вверху. Но при этом был небольшой свободный ход, после того как отпущю педаль сцепления полностью. После 1000 км заметил что схватывать сцепление стало в самом верху и при этом пропал свободный ход вообще. Теперь плавно тронуться целая проблема без рывка неполучается и первая передача стала труднее включаться. После этого я поехал к офицалам, обьяснил причину. Они сказали, что разберуться. В итоге они опустили педаль сцепления чуть ниже тормоза. Я уже обрадовался, думал все нормально будет. Нифига, тоже самое как и было раньше хватает в самом верху только педаль ниже стала и все. А трясет машину из-за того что сцепление не доконца отпускается, т.к. свободныйц ход пропал или корзина неправильно притерлась. Да и сцепление изначально на заводе неправильно отрегулированно. Вобщем нужно разбирать и смотреть.
Для начала съезди к другим официалам (если они есть) для нормальной регулировки, тебе явно не то что надо отрегулировали. В теме на которую ведет ссылка выше есть описание того как наш товарищ сам отрегулировал, еще можно в руководстве по ремонту посмотреть рисунки и описание процедуры регулировки.
Была аналогичная ситуация. После покупки авто 5 раз регулировали сцепу! Первые 3 раза никакого результата, сначала дилер пытались развести на деньги, но в гарантийной книжке чёрным по белому написано о регулировке сцепления при предпродажной подготовке, пришлось им это показать. В 4ый раз опустили педаль ниже педали тормоза, так же как у Stas007 и в итоге выезжаю, тапку в пол и оппа обороты вверх, а машина не прёт. На следующий день еду к другому диллеру. Когда сервисник посмотрел машину сказал: "что за раздолбай утопил педаль?!"
В итоге оказалось, что вместе с педалью притопили и сцепу и я целый день ездил на полувыжатом сцеплении!!! Так, что рекомендую: Срочно в сервис!!! пусть нормально регулируют! и лучше, чтобы этот факт они где-нибудь у себя отметили, лучше сразу к директору или старшему манагеру!!! потому что если что-то потом произойдёт с сцеплением тебе скажут, что это не гарантия!
есть ли мануал, как педаль регулировать?