Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 90 из 311 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    paxomka,
    Все бы ничего, но слово "резонанс" сюда явно не подходит. Этот дополнительный рокер i-vtec больше играет роль экономии топлива. Хотя... если он не правильно сработал, то недостаток тягловой силы, отсюда и тряска. Мысль. Вполне возможно. Но не верится. Тем более, что эта проблема только у ручников.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    именно, только у ручников! в автомате переключение происходит дольше и плавнее, и подбор оборотов при переключении там определяет мозг. Слово резонанс пожалуй не отсюда. Это напоминает работу системы с нарушением "обратной связи".

    Лично у меня пока такой проблемы нет. Но то, что ничего не помогает, даже замена сцепления, наталкивает на вывод, что не в сцеплении возможно дело...Но практически у всех появляется при значительном нагреве...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Но то, что ничего не помогает, даже замена сцепления, наталкивает на вывод, что не в сцеплении возможно дело...Но практически у всех появляется при значительном нагреве...
    А кто уже менял сцепление, чтобы можно было сказать, что "не помогает, даже замена сцепления"? Сколько читаю форум, ни у кого проблем с ВТЕК-ом нет, сколько статей про него прочитал, везде пишут, что технология умная и надежная, все хвалят. ИМХО, но лично я, даю зуб, что проблема не в ВТЕК-е.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    В общем так: на последнем ТО (30000) отрегулировали педаль сцепления так, чтобы схватывала как можно ниже (т.е. свободного ходя практически нет) и что я вам скажу - машину не узнать, прежней тряски ни разу (!) не поймал (уже 6 тыс после ТО отъездил), хотя раньше уже просто до раздражения из себя выводила..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rscp Посмотреть сообщение
    В общем так: на последнем ТО (30000) отрегулировали педаль сцепления так, чтобы схватывала как можно ниже (т.е. свободного ходя практически нет) и что я вам скажу - машину не узнать, прежней тряски ни разу (!) не поймал (уже 6 тыс после ТО отъездил), хотя раньше уже просто до раздражения из себя выводила..
    У какого Диллера регулировал?)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rscp Посмотреть сообщение
    В общем так: на последнем ТО (30000) отрегулировали педаль сцепления так, чтобы схватывала как можно ниже (т.е. свободного ходя практически нет) и что я вам скажу - машину не узнать, прежней тряски ни разу (!) не поймал (уже 6 тыс после ТО отъездил), хотя раньше уже просто до раздражения из себя выводила..
    А у тебя была тряска вообще всегда или только когда в пробке/тянучке диск разогреется?
    Я гипотизу про кривую регулировку выдвигал еще в самом начале темы, но мне кажется, что если у тебя тряска была даже на холодную, то у тебя немного другая проблема, а именно в кривой регулировке. ИМХО.

    Еще хотел спросить, ты писал, что свободного хода почти нет. Обычно при нормальной регулировке схватывание происходить в первой четверти или в первой трети хода педали, тебе сделали еще меньше или просто вернули к норме?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А у тебя была тряска вообще всегда или только когда в пробке/тянучке диск разогреется?
    Замечалось только в пробках. Вполне возможно, что именно из-за высокого схватывания и шел перегрев, но это только в качестве предположения...

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Еще хотел спросить, ты писал, что свободного хода почти нет. Обычно при нормальной регулировке схватывание происходить в первой четверти или в первой трети хода педали, тебе сделали еще меньше или просто вернули к норме?
    Не знаю что есть норма, но раньше заметно выше ступню приходилось приподнимать для схватывания. Специально попросил опустить её в "самый низ" - теперь практически с холостых можно стартануть, раньше минимум до 1500 1/мин нужно было движок расскурить для трогания.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rscp Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что именно из-за высокого схватывания и шел перегрев, но это только в качестве предположения...
    Согласен, что возможно, более того я такую гипотезу тоже выдвигал. Кроме того, люди которые отписывались, что им помогла замена комплекта сцепления или главного цилиндр сцепления не отвергали мысль, что главной или одной из причин решения проблемы является то, что при данных процедурах возможно регулируют педаль (при замене сцепления - лишь возможно, а при замене главного цилиндра - точно должны регулировать).
    Правда, пока это остается только гипотезой, к сожалению, людей поехавших делать регулировку педали крайне мало, чтобы говорить что-то наверняка. ИМХО

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    алан_минус_зэд на водном

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Родина
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Нет, при страгивании подергиваний нет. ТОлько с переключения со 2ой на 3ью передачу.И чаще всего-это происходит после длительного простоя в пробке. Так что проблема все же не в коробке, то ли это будет автомат или мешалка, а в работе самого двигателя, точнее всего, в прошивке. У меня подходит ТО75 попытаюсь предъявить офицалам этот дефект, только нужно им будет продемонстрировать, а это проблема- так как возникает этот дефект не всегда, делема-(.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •