способен ли генератор хонда цивик зарядить полностью разряженный акб

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 102
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Нормальный акб 60ач при полном заряде на сивике дает 13,1 - после глушения через час 12,9 и каждый следующий день: 1, 12,9 \ 2, 12,8 \ 3, 12,7 \ 4 12,6 \ 5 12,5 \ 6 12,4 \ 7 12,3 \ 8 12,2 потом на 12,2 он способен прожить еще неделю, через неделю 12,1. У самого стоит сигналка 3910 жрет в охране в среднем как и все, если параметры акб пдают после несколько длительных поездок (5-7 часов) до 12,4 через час после глушения, а на следующий день 11,8 в мороз, АКБ сдох. проверено.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    до 12,4 через час после глушения, а на следующий день 11,8 в мороз, АКБ сдох. проверено.
    У меня такое на новом)) и это длится лет 5))) Причем 12.0 даже летом показывает

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Как измеряешь? и у сивиков есть проблема с подшипниками и реле регулятора. Я заметил когда в генераторе проблема есть, идет посторонний звук из него, часто слышу и сразу понимаю его, шелест такой возле шкива. у меня 160000 пробега лил (без разбора) в подшипник смазку для смазки инструмента (белую) или для мотоциклетной цепи помогает, перестает мигать габариты (ровный ток в цепи) , но собираюсь в скором времени поменять регулятор и подшипники на новые.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    Как измеряешь?
    Измеряю вольтметром. После поездки заглушил - на следующие сутки где то 12 будет. Потом еще чуток падает до 11.7 И так может неделю стоять. Черти что творится. Генератор вроде не причем. Машина то заглушена.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Kreonix, Вы обозначьте проблему. Если у вас вопросы по АКБ, то напишите какая батарея, сколько ей лет, емкость. Если авто стоит неделями, то не удивительно, что АКБ садится.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    aaaaa, да бог с ней с батареей. Надо утечку где то искать. Надо будет заняться. Я это написал просто к тому что такое возможно и аакумулятор в порядке и он не труп

    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    если параметры акб пдают после несколько длительных поездок (5-7 часов) до 12,4 через час после глушения, а на следующий день 11,8 в мороз, АКБ сдох. проверено.
    Меня больше другой вопрос занимает. Какой зарядный ток выдает генератор цивика после запуска двигателя и его динамика в течении получаса

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Kreonix,
    1.Померьте напряжение при холодном, работающем двигателе(около 1000об.). Должно быть больше 14 В. Включите все потребители(попогрейки, обогрев зеркал, стекла, весь головной свет...) и посмотрите просядет ли напряжение. Если гена не тянет, будет сосать ток из АКБ, а у нее 12В. т. е. напряжение просядет ниже 13В. Если останется на уровне 14В, значит тока хватает на все и еще остается на заряд АКБ.
    Дело в том что гена дает не 14 или 15В. Он выдает до 20-50В в зависимости от оборотов. Регулятор давит его до 14.5В. т.е. у исправного гены всегда есть запас по напряжению.
    2. Если гена исправен померьте ток утечки. как мерить написано на 6й странице. Штатная электрика цивика очень надежна. Вся хрень и полтергейсты связаны с нештатным оборудованием. Чаще всего сигналки. Все они дешевое китайское дерьмо.
    3. Вы можете померить силу тока, так же как и ток утечки, но на работающем моторе. ТОЛЬКО учтите НУЖЕН мощный амперметр хотя бы до 100А постоянного тока. На обычном мультиметре сгорят провода.
    4. Если все ОК. Снимите клеммы с АКБ на стоянке. Измерьте напряжение через пару дней или неделю стоянки. Если будет таже картина - АКБ не держит заряд.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 08.04.2018 в 22:19.

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    1.Померьте напряжение при холодном, работающем двигателе(около 1000об.). Должно быть больше 14 В. Включите все потребители(попогрейки, обогрев зеркал, стекла, весь головной свет...) и посмотрите просядет ли напряжение. Если гена не тянет, будет сосать ток из АКБ, а у нее 12В. т. е. напряжение просядет ниже 13В. Если останется на уровне 14В, значит тока хватает на все и еще остается на заряд АКБ.
    Дело в том что гена дает не 14 или 15В. Он выдает до 20-50В в зависимости от оборотов. Регулятор давит его до 14.5В. т.е. у исправного гены всегда есть запас по напряжению.
    Интересный вариант, надо будет попробовать


    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    3. Вы можете померить силу тока, так же как и ток утечки, но на работающем моторе. ТОЛЬКО учтите НУЖЕН мощный амперметр хотя бы до 100А постоянного тока. На обычном мультиметре сгорят провода.
    Помоему тут нужны просто токовые клещи. Или как они там называются. На клешню краба похожи. Я где то видел видео на ютюбе, с какой то машиной, но что то не могу найти его больше. Мне интересно насколько эффективно подзаряжать аккумулятор переодической подзаводкой. Я зимой иногда балуюсь. Как быстро компенсируется разряд аккумулятор на завод авто и сколько надо. Зарядное устройство очень долго заряжает. Возможно генератор побыстрее это делает

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    ТОЛЬКО учтите НУЖЕН мощный амперметр хотя бы до 100А постоянного тока. На обычном мультиметре сгорят провода.
    Не ужели там такой большой ток идет на холостых? Я знаю что большой ток только во время запуска авто. А потом там вроде должно быть не много

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2018 в 23:02 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Если все ОК. Снимите клеммы с АКБ на стоянке. Измерьте напряжение через пару дней или неделю стоянки. Если будет таже картина - АКБ не держит заряд.
    У меня старый аккумулятор дома лежит. На машине он уже не тянет, а стоя в углу прекрасно держит заряд. За пол года сильно не разряжается. А когда стоял на машине тоже долго не жил

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Сними клемму с акб и поставь в разрыв цепи мультиметр в режиме амперметра и посмотри ток утечки (машину не заводи! испортишь прибор). Двери должны быть закрыты, капот тоже закрыт ( можно снять фишку с замка капота, будет видеть что закрыт) поставь на охрану родным ключом. Машина после постановки родным ключом через 5 мин уснет, и амперметр должен показать реальный ток утечки.

    Если утечка большая, вытащи предохранитель от доп сигналки.
    Если не помогло, открути концевик водительской двери и также в охране вытаскивай по очереди родные предохранители из блока в салоне, если при вытаскивании какого то преда утечка пропадет, смотришь за что отвечает ищешь в этой цепи.

    Блок предов под капотом по аналогичной схеме.

    70% может быть что то подключено и глючить, аля пороги с подсветкой. Управление на них подключают от концевиков по минусу, а плюс постоянный. Попала вода или перетерся на массу, будет жрать все время акум.

    Родной исправный генератор при длительных поездках способен полностью зарядить акум.

    Полностью заряженый акб 13,2 вольта это прям в идеале.

    Если акб дома долго держит заряд, то банки не замкнуты. Проблема в автомобиле.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2018 в 00:34 ----------

    Если не знаком с электрикой, покажи мое сообщение человеку который умеет пользоваться мультиметром и знаком с автомобилями.
    Как показывает практика многие не умеют думать логически и правильно икать утечку.
    Также утечка (потребление) может пропадать и появляться к примеру от погодных условий, здесь уже сложнее.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2018 в 00:40 ----------

    А, какой пробег? Свет переодически не мигает на заведенной машине?

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    TuningControl, спасибо, попробую.


    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    А, какой пробег? Свет переодически не мигает на заведенной машине?
    Пробег 95. Про свет вроде не замечал. Вроде нет. Если только когда вентилятор печки включается возможно яркость чуток садится не секунду.


    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    Родной исправный генератор при длительных поездках способен полностью зарядить акум.
    А на холостых как? Если смысл периодически заводить авто при долгих простоях с целью подзарядки? На какое время?

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 21:09
  2. Как правильно зарядить акум?
    от ярик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:09
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 21:32
  4. Какой двиг из списка, на что способен???
    от EG8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 19:27
  5. Как зарядить конденсатор?
    от XimiK в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •