Многие мои друзья пользуются зарядкой АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021.Приобрёл такую.В 15.00 поставил на 2,5 А ,как написано в инструкции, стрелка так и не сдвинулась до сих пор.Конечно 4.600 не такие большие деньги, но хотелось бы всё таки выяснить, это такие дерьмовые аккумуляторы и почему не признают брак?
Да,стартер виновен был. Поменяли втягивающее реле и щетки. Это первый раз его снимали и ремонтировали. 2007г.в. Однако...
ООО аккумуляторная тема..... Если че я сторонник 16В для кальциевых АКБ
![]()
А потом у них электорлит слегка сероватого оттенка...
Правильно, от свинца, который потихоньку отслаивается при том самом кипячении при 16 вольт .
PS
После московских недавних морозов заряжал свой АКБ при комнатной температуре(дав пол дня ему нагреться) 10 и 15 часов (с перерывом на ночь) маленькими токами 1-1.5 ампер зарядкой, у которой максимум 14.4 вольта.
Так вот, только в ночь второго дня я услышал очень тихое начало кипячения.
Да норм все с акб. Моему уже 10ый год и я его с молоду кипятил. Главное правильно заряжать ,опираясь на данные по амперам и напруге в процессе зарядки.
Так с обратной полярностью клемм заводских хватит. С прямой - нет.![]()
Погасли все лампочки подсветки кнопок, куда копать, где искать проблему, не могли же они все разом перегореть