заказал наконечники лемфордер и тяги оригинал канадский
заказал наконечники лемфордер и тяги оригинал канадский
выбор из двух зол. я понимаю, что и тот и тот вариант не очень хороший, но на время надо как-то выкрутиться.
я и так езжу не очень много. и только по городу
а сейчас с этими удаленками и пр, пробег в месяц всего от 100 до 400 км от силы
я купил новую зимнюю липучку перед прошлой зимой, и думал на лето куплю тоже новые летние, но ситуация такая, что пока возможности купить летние нет
и вот что хуже использовать при таком небольшом пробеге?
оставить эту липучку (Nokian Nordman RS2) и кататься пока на ней, или обратно ставить старую летнюю? (это Бридж. ей уже лет 7 - 8. из-за не очень интенсивной эксплуатации она "прожила" столько времени, но сейчас уже протектор 3 - 5 мм, и что больше пугает, она вся покрылась сеточкой из мелких трещин)
1) либо искать НОВЫЕ недорогие - Максис, Нокия, Корморан/Тигар, Данлоп, Нексен
http://colesa.ru/tire/s?width=10&hei...d_1%5B%5D=1436
Кстати, на многие бренды в фирменных магазинах еще и бесплатный шиномонтаж - Пирелли, Нитто, Нокия итд
https://www.shinservice.ru/search/AL...er/205-55-R16/
2) либо искать хорошее БУ на Авито
когда-то давно давно я покупал БУ... но сейчас это не вариант... брать так сразу нормально на долго... значит короткие поездки даже на липучке - плохо... понятно...
Если ездишь мало и в основном по месту то нет смысла переобувать, езди на зимней, ни хрена ей не будет, у нас в ЛНР сейчас особо ездить некуда с одной стороны Украина без проезда автомобилем, с другой стороны Россия с ее не очень заманчивой ценой на зеленую карту и очередями на КПП, так вот мой сосед по гаражу уже сезона четыре не меняет колеса летние хотя они у него на других дисках.
По моему тяги и наконечники очень хорошо реставрируются....года три назад у развальщика были обнаружены люфты,тут же все сняли и отдали на реставрацию,через час-полтора привезли и установили....сказали,что минимум в 2 раза дешевле это стоит,а качество очень даже. Три года пока не жалуюсь.
Интересно каким методом, если докачкой капролона в внутрь то ничего хорошего в этом методе нет если опрессовкой то же не лучше, в обеих случаях есть риск что и без того тонкий вкладыш в передней части уже протерся и наш будет контактировать с корпусом, да стук уберется но износ пойдет очень быстрый, и что то слабо верится что еще три года можно после такого ремонта ездить, у меня наконечники родные стоят а тяги ходят от силы 2 года.
Всем добра и с наступающим, подскажите, а менял ли кто цепь на не оригинал и если ставили то какой фирмы?