Ребята у кого есть номера всех сайлентов задней подвески, сбросьте пожалуйста, буду очень благодарен.
На драйве вот такое нашел
Сайлентблок задней подвески(большой/составной) Jikiu BHK28113 (BH28090/BH28113) -2шт
Сайлентблок задней подвески (центральный) Jikiu BH28045 -2шт
Сайлентблок задней подвески серп.ушастый Jikiu BH28088 -2шт
Сайлентблок задней подвески серп.внеш. Jikiu BH28089 -2шт
https://a.d-cd.net/7ee9d2es-1920.jpg
по качеству хз
krendel88 Спасибо тебе огромное.
krendel88, я предполагаю, что сайленты от брендов Бильштайн групп будут качественней указанной вами фирмы Jikiu
Поискать в экзисте, перепроверить на https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/index
Сам суппорт снимали, разбирали? Поршень вынимали? Они живые? Спец смазкой смазывали? Рем комплект (резинки) меняли?
А диск-то зачем протачивали? Он бил или его повело? Сделайте грамотное ТО тормозному суппорту
Это наглядно
https://www.drive2.ru/l/551335813170856749/
https://www.youtube.com/watch?v=bnxslFzxW8w
Ребят при ускорении на первой передаче с 2 тысяч слышно как клапана молотят, со 2 й передачи и дальше не слышно, на холостых тихо работает. Как думаете в регулировке клапанов дело?
Может дело не в моторе? Мотору похрен какая передача. Если он стучит выше 2000 об. Он будет стучать на любой передаче выше 2 000 об.
Зазоры тоже ни при чем. Если клапана не стучат на холостом и на холодную, то на горячую и оборотах стука не будет.
Звук детонации ни с чем не спутать. Это высокий металлический звук появляющийся при попытке резко газануть на нагруженном моторе. Но мотор на мозгах вывести на детонацию трудно. Бедная смесь здесь ни при чем.
Надо исключить коробку.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...