Если все таки не работает датчик температуры то есть его сопротивление соответствует такому которое работающий датчик имеет при прогретом двигателе, то просто напросто при холодном запуске конролер обманут этими показаниями и он не впрыскивает сколько топлива сколько надо при холодном пуске и в итоге бедная смесь не позволят завести двигатель. В карбюраторных двигателях для запуска смесь обогащается прыкрытием воздушной заслонки а в современных подачей большего количества топлива, и в этом как раз участвует датчик температуры, как то так.
Еще причиной может быть посторонний подсос воздуха, в итоге та же бедная смесь не позволяет завести холодный двигатель.
Если меняется показание при разной температуе в правильных пределах то значит покупать нет смысла.
Алоха, хонда-братья!
Искал на форуме профильную тему по своему вопросу, но не нашел и пишу сюда. Если не по адресу, прошу админа перенести в нужное место.
В общем, смысл проблемы следующий.
Двигатель, несмотря на постоянную теплую погоду за бортом очень медленно прогревается. При движении по трассе температура падала до 3-4 кубиков даже если на улице +30. Кроме этого появлялся чем. Диагностика показывала ошибку P0128 - powertrain. Temperature below regulated.
Поменял термостат. Поставил тот, который открывается на 72 градуса. Оказалось, что стоявший до этого был перекошен и не полностью закрыт. Как результат замены - греться машинка стала отлично и температура держаться тоже стала как нужно на разных скоростных режимах.
Теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Ошибка все равно появилась после замены, несмотря на то, что температура в порядке. Во время движения держится около 80-82 градусов.
Самое интересное, что при диагностике обе температуры (двиг и коробка) равны и изменяются практически одинаково. Куда смотреть, кто-то сталкивался? Датчик шалит или что это еще может быть?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 16.05.2019 в 18:19.
Читал OBD сканером и программой Torque. Датчики показывают одинаковую температуру.
Поставил термостат на 72, так как тут, где эксплуатируется машина, даже зимой с кондером ездить приходится. Поэтому от этого точно хуже не будет. При езде по трассе температура 78-80 градусов. В городе 82-84. Считаю это нормальным. Только вот не пойму, почему ошибка вываливается.
Я бы согласился с этими доводами (про 78-84 градуса - это мало), если бы ошибка вываливалась постоянно, НО она появляется с какой-то странной периодичностью. До замены термостата появлялась раз в месяц (когда бывало и на 3 кубиках по трассе ездил). После замены появилась пару раз и то во время завода двигателя а не во время движения. Сдается мне, дело в чем-то другом. На выходных посмотрю датчики температуры. Может они чудят.