Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 17 из 212 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2115
  1. #161
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2019
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Jokervip, У меня обрыв был на том что на термостате, наверное надо проверить методом исключения, снять с любого фишку, если показания исчезнут значит не тот что управляет смесью.
    И что мне это даст? По подробней пожалуйста!)))


  2. #162
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jokervip Посмотреть сообщение
    И что мне это даст? По подробней пожалуйста!)))
    Если все таки не работает датчик температуры то есть его сопротивление соответствует такому которое работающий датчик имеет при прогретом двигателе, то просто напросто при холодном запуске конролер обманут этими показаниями и он не впрыскивает сколько топлива сколько надо при холодном пуске и в итоге бедная смесь не позволят завести двигатель. В карбюраторных двигателях для запуска смесь обогащается прыкрытием воздушной заслонки а в современных подачей большего количества топлива, и в этом как раз участвует датчик температуры, как то так.
    Еще причиной может быть посторонний подсос воздуха, в итоге та же бедная смесь не позволяет завести холодный двигатель.

  3. #163
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2019
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Если все таки не работает датчик температуры то есть его сопротивление соответствует такому которое работающий датчик имеет при прогретом двигателе, то просто напросто при холодном запуске конролер обманут этими показаниями и он не впрыскивает сколько топлива сколько надо при холодном пуске и в итоге бедная смесь не позволят завести двигатель. В карбюраторных двигателях для запуска смесь обогащается прыкрытием воздушной заслонки а в современных подачей большего количества топлива, и в этом как раз участвует датчик температуры, как то так.
    Еще причиной может быть посторонний подсос воздуха, в итоге та же бедная смесь не позволяет завести холодный двигатель.
    Я даже это датчик, мерил при разных температурах! Ну в любом случае я его куплю поставлю и с утра попробую на завод! Отпишусь о результате! Спасибо!

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Если меняется показание при разной температуе в правильных пределах то значит покупать нет смысла.

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Алоха, хонда-братья!
    Искал на форуме профильную тему по своему вопросу, но не нашел и пишу сюда. Если не по адресу, прошу админа перенести в нужное место.
    В общем, смысл проблемы следующий.
    Двигатель, несмотря на постоянную теплую погоду за бортом очень медленно прогревается. При движении по трассе температура падала до 3-4 кубиков даже если на улице +30. Кроме этого появлялся чем. Диагностика показывала ошибку P0128 - powertrain. Temperature below regulated.
    Поменял термостат. Поставил тот, который открывается на 72 градуса. Оказалось, что стоявший до этого был перекошен и не полностью закрыт. Как результат замены - греться машинка стала отлично и температура держаться тоже стала как нужно на разных скоростных режимах.
    Теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Ошибка все равно появилась после замены, несмотря на то, что температура в порядке. Во время движения держится около 80-82 градусов.
    Самое интересное, что при диагностике обе температуры (двиг и коробка) равны и изменяются практически одинаково. Куда смотреть, кто-то сталкивался? Датчик шалит или что это еще может быть?
    Заранее спасибо.

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Алоха, хонда-братья!
    Искал на форуме профильную тему по своему вопросу, но не нашел и пишу сюда. Если не по адресу, прошу админа перенести в нужное место.
    В общем, смысл проблемы следующий.
    Двигатель, несмотря на постоянную теплую погоду за бортом очень медленно прогревается. При движении по трассе температура падала до 3-4 кубиков даже если на улице +30. Кроме этого появлялся чем. Диагностика показывала ошибку P0128 - powertrain. Temperature below regulated.
    Поменял термостат. Поставил тот, который открывается на 72 градуса. Оказалось, что стоявший до этого был перекошен и не полностью закрыт. Как результат замены - греться машинка стала отлично и температура держаться тоже стала как нужно на разных скоростных режимах.
    Теперь, уважаемые знатоки, вопрос. Ошибка все равно появилась после замены, несмотря на то, что температура в порядке. Во время движения держится около 80-82 градусов.
    Самое интересное, что при диагностике обе температуры (двиг и коробка) равны и изменяются практически одинаково. Куда смотреть, кто-то сталкивался? Датчик шалит или что это еще может быть?
    Заранее спасибо.
    Чем ошибку читали? Что показывают оба датчика температуры (на термосе и радиаторе). А так для нашей машины этой ошибки как бы вообще нет. А нафига термос на 72 градуса поставил. Наш родной на 82 или 86 точно не помню. Он хорошо летом справляется.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 16.05.2019 в 18:19.

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Чем ошибку читали? Что показывают оба датчика температуры (на термосе и радиаторе). А так для нашей машины этой ошибки как бы вообще нет. А нафига термос на 72 градуса поставил. Наш родной на 82 или 86 точно не помню. Он хорошо летом справляется.
    Читал OBD сканером и программой Torque. Датчики показывают одинаковую температуру.
    Поставил термостат на 72, так как тут, где эксплуатируется машина, даже зимой с кондером ездить приходится. Поэтому от этого точно хуже не будет. При езде по трассе температура 78-80 градусов. В городе 82-84. Считаю это нормальным. Только вот не пойму, почему ошибка вываливается.

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Читал OBD сканером и программой Torque. Датчики показывают одинаковую температуру.
    Поставил термостат на 72, так как тут, где эксплуатируется машина, даже зимой с кондером ездить приходится. Поэтому от этого точно хуже не будет. При езде по трассе температура 78-80 градусов. В городе 82-84. Считаю это нормальным. Только вот не пойму, почему ошибка вываливается.
    Я думаю у тебя температура двигателя низкая, поэтому и ошибка. У тебя диапазон температур двигателя 78-84 градуса. Это мало. Должно быть больше 90. У меня в городе до 100-102 градусов доходит, а у тебя даже за 90 градусов не переваливает.

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я думаю у тебя температура двигателя низкая, поэтому и ошибка. У тебя диапазон температур двигателя 78-84 градуса. Это мало. Должно быть больше 90. У меня в городе до 100-102 градусов доходит, а у тебя даже за 90 градусов не переваливает.
    Я бы согласился с этими доводами (про 78-84 градуса - это мало), если бы ошибка вываливалась постоянно, НО она появляется с какой-то странной периодичностью. До замены термостата появлялась раз в месяц (когда бывало и на 3 кубиках по трассе ездил). После замены появилась пару раз и то во время завода двигателя а не во время движения. Сдается мне, дело в чем-то другом. На выходных посмотрю датчики температуры. Может они чудят.

  10. #170
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Я бы согласился с этими доводами (про 78-84 градуса - это мало), если бы ошибка вываливалась постоянно, НО она появляется с какой-то странной периодичностью. До замены термостата появлялась раз в месяц (когда бывало и на 3 кубиках по трассе ездил). После замены появилась пару раз и то во время завода двигателя а не во время движения. Сдается мне, дело в чем-то другом. На выходных посмотрю датчики температуры. Может они чудят.
    уважаемый, не занимайтесь ерундой
    поставьте штатный термостат
    а на счет ошибки, то читать их нужно нормальным сканером, а не китайским одб2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •