Добрый вечер !
Прошу прощения если пишу не туда.
Купил 10 дней назад 4D 2009 г. турок 1,8 АТ.
Сегодня загорелся чек (значок похожий на инжектор) до этого ошибок не было.
После этого я сделал самодиагностику замкнул в диагностическом разъеме контакты 4 и 9.
Лампа VSA горела непрерывно .
Чек (значок похожий на инжектор) проморгал число 67.
Значок руль с восклицательным знаком проморгал 22.
АБС числа: 56, 61, 68, 83.
Помогите. Что это за ошибки? На всех сайтах разная информация.
На авто не тормозит переднее левое колесо, я пробовал его прокачать но не получилось, жидкость в контур этого колеса не идёт с блока АБС, я пробовал открутить контур от блока и нажать на педаль тормоза, педаль в пол невдавилась и жидкость с блока не пошла.
Что делать менять блок АБС?
у меня made in japan 2007
вот чувак купил трубку на 2006 https://www.drive2.ru/l/10081860/
вот схема по моему вину http://honda-europe.epcdata.ru/civic...?p=4&fromMap=1
вот можешь по своему найти схему http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2006_5at/
Последний раз редактировалось sokol92; 30.08.2019 в 10:54.
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как сильный гул при разгоне из-за неправильно подобранного воздушного фильтра?
просто кучу информации перерыл в интернете))) короче, толком не нашел информации, почему моя оригинальная трубка П-образная, но исходя из конструкции, мне кажется подойдет Л-образная трубка, по крайней мере, я на это расчитываю, ибо П-образных в продаже нигде нет, а БУ ставить в такой требовательный компонент - ставить не хочется ) посмотрим, что выйдет с изменением конструкции трубки ) все же установлю ее)