Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 8 из 212 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2116
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    с такими мыслями можете и 0-20 от мазды залить или тойоты, митсубиси, ниссан. для них тоже идемитсу масла делает. однако по анализам они все сильно отличаются друг от друга. Хотя там везде идемитсу. Так что про культ можете не говорить.
    У меня было много марок машин на многих форумах лет по 10 уже. Только на форуме хонда есть фанатики марки и масла. А по факту это такая же машина как и все. Хонда у меня третья была давно 3х дверка 5го колена. 5д 8го и щас из за жилья пришлось изменять тачку и вернуться к 4д. И была мазда и кашкай был для него тотал делает.
    Смысл в том что рекомендует по допускам производитель. И идемису зеппо подходит. Я на оил клубе часто залипаю. Но что то мне подсказывает что про допуски вязкость да и испытания на оил клубе ты и сам знаешь.


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Только на форуме хонда есть фанатики марки и масла.
    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я на оил клубе часто залипаю.
    И видимо плохо залипаете. Масел похожих на оригинал 0в20 и на зепро эко медалист весьма не много. Их выделяет высокий ИВ и зачастую молибденовый комплекс.

    Так же на оил клабе есть анализ DW-1 и кучи мультиков и т.д. Состав DW-1 "уникальный" и кст тоже с высоким ИВ. Но нет, мы всего лишь фанатики...

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 00:48 ----------

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Брать идемитсу вместо хонды - не значит нае**ать систему.
    Брать идемитцу, потому что считать что разлито из одной бочки под собственный бренд, под хонду и кучу японцев, вот это и имелось ввиду. Зачастую ОЕМ продукты уникальны и на афтер маркете не встретить. Лить масла можно какие угодно, в книжки есть требования, как ты сказал, не ниже SL. Но вот ставить знак равно между маслами, как по мне не уместно.

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Слышал такое. Но не верю. В мануале ничего подобного не пишут. Даже при замене модулятора ABS пишут просто прокачать тормоза.
    Пытался сегодня поменять ГТЦ. Брал фирмы SAT. Снял свой цилиндр и надавливая на шток и затыкая отверстия выяснил, что один контур давит хуже, и шток перемещается неровномерно. Новый ГТЦ не подошел, отверстия под штуцеры в нем меньше.
    Но теперь я уверен, что проблемы из-за ГТЦ. Буду брать на разборке.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    И видимо плохо залипаете. Масел похожих на оригинал 0в20 и на зепро эко медалист весьма не много. Их выделяет высокий ИВ и зачастую молибденовый комплекс.

    Так же на оил клабе есть анализ DW-1 и кучи мультиков и т.д. Состав DW-1 "уникальный" и кст тоже с высоким ИВ. Но нет, мы всего лишь фанатики...

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 00:48 ----------


    Брать идемитцу, потому что считать что разлито из одной бочки под собственный бренд, под хонду и кучу японцев, вот это и имелось ввиду. Зачастую ОЕМ продукты уникальны и на афтер маркете не встретить. Лить масла можно какие угодно, в книжки есть требования, как ты сказал, не ниже SL. Но вот ставить знак равно между маслами, как по мне не уместно.
    Да заливаю без фанатизма. И уверен в том что можно залить любой марки и фирмы согласно допускам и менять не позже 8 тыс и будет все ОК.

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Horo6iy Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста какое масло использовать для двигателя CIVIC 5D 2008 г.в., производителя и марку? После покупки прошел 5 тыс. км, сейчас пробег составляет 122 000 км. Решил заменить масло т.к. продавцу не очень верится, что он перед продажей все расходники поменял.
    Тут какое масло в двигатель лить БОЛЬНАЯ ТЕМА! Вот ссылка на тему про масло этого форума http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=192610 срач полный там)))

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Народ привет. Развели на сервисе на замену натяжителя и паразитного ролика (лох это судьба видимо). Натяжитель поставили Гейтс, ролик паразитный оригинал и новый ремень. Так вот после замены на холодный двигатель примерно 5 минут очень слышно как шелестит новый натяжитель (точнее ролик натяжителя), прям очень сильно он шумит. Так и должно быть пока "приработается" или ехать по гарантии в сервис и менять? На горячую он тоже шумит, но не так выражено.

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Не должен он шуметь. Брак есть везде.

  8. #78
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Где то пробег 120, лью родное 0в20, масло 1 л- приблизительно 800 р.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    23.12.2018
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Добрый день) Подскажите, ключ в замке зажигания не поворачивается в положение LOCK, т.е не выключается полностью зажигание, личинки видимо уже были убраны до меня, т.к ключ вынимается в любом положении, оба ключа пробовал, пишут про какой то тросик блокировки акпп но ничего не нашел в инете подобного, куда копать?

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр2927 Посмотреть сообщение
    Добрый день) Подскажите, ключ в замке зажигания не поворачивается в положение LOCK, т.е не выключается полностью зажигание, личинки видимо уже были убраны до меня, т.к ключ вынимается в любом положении, оба ключа пробовал, пишут про какой то тросик блокировки акпп но ничего не нашел в инете подобного, куда копать?
    блокировка АКПП происходит электроприводом (если его можно так назвать). А у тебя дело в блокировке руля видимо или еще в чем, обычно в таких случаях меняют сам замок зажигания вместе с рулевой колонкой с разбора. Короче нужно разбирать и смотреть, мануалы и схемы з/ч посмотри.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •