Этой зимой сдох родной аккум, Elegance, октябрь 08, ручка, (сигналка с обратной связью) на замену был куплен BOSH 4S на 45 Ач. Так случилось, что с зимы машиной пользуюсь редко -только по выходным, иногда 1-2 раза в месяц.
Недавно, после 2-х недельного простоя аккумулятор еле открыл двери. А так как ещё стоят и электронные замки на капоте, то доступ в капот, для снятия аккума был заблокирован. Позже, капот я всё же открыл, соседи по стоянке подкурили, минут 10-15 я гонял двиг. в районе 3 тыс оборотов для подзарадки аккума хотя бы для дальнейшего функционирования сигналки.
Зарядил, пробовал заводиться - заводилась...
На третий день после этого, брелок сигналки пропищал о низком заряде, в итоге машина даже не реагировала на дистанционное открытие и снятие с сигналки. Опять геморой с открытием капота и теперь уже для полной зарядки аккума домашним зарядником (в первый раз его у меня не было)
Зарядил его по полной, вот теперь гадаю, на сколько хватит заряда при постоянном простое...
пс Прочитал вот это:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13887
Я тоже ставил а Престиже, вот теперь думаю, может они что там накосячили, и из-за этого идут утечки? Или срок бездействия авто с сохранением жизнеспособности аккума в Цивике ограничен сроком 3 недели??
Есть у кого нибудь мысли?