Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 200 из 391 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 3968

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    Ерунду не пиши. Акк. выкипит весь. А если пробки не вывернуть он и рвануть может.
    не у кого не выкипает, а у Игоря выкипит.

    Ерунду пишешь ты.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Cool

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Maxim5555, Ерунду не пиши. Акк. выкипит весь. А если пробки не вывернуть он и рвануть может.
    Если зарядка автоматическая и исправная, то ничего не выкипет и уж тем более не рванет. Алгоритм работы современного импульсного зарядного устройства выстроен таким образом чтобы снижать зарядный ток и напряжение при достижении определенных пределов в которых начинается кипение электролита. Оставлять АБ на зарядке можно сколько угодно долго в буферном режиме, аккуму от этого только лучше будет, на старом просаженном акке даже частично может удалиться сульфатация.

    Я свой оставлял на зарядке на все новогодние праздники, 10 дней, так как авто не пользовался, ничего не выкипело, пробки не выкручивал, с авто не снимал, подклячил зарядку в гараже и на 10 дней забыл.

    В инструкции к любому современному заряднику это описано. Более подробно с характеристиками и режимами работы зарядных устройств можно ознакомиться на сайтах их производителей (Орион, Кулон и др.), там же есть и форумы по аккумам и их зарядке, подобные этому.

    А закипеть акк может только если пользоваться старой дедушкиной трансформаторной зарядкой, размером с холодильник...
    Последний раз редактировалось Alex161; 15.02.2012 в 15:54.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    +1
    в моем зарядном есть даже режим "хранение". то есть ЗУ поддерживает номинальные параметра АКБ при длительном хранинии или простое автомобиля.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    на всех зарядках так.
    если сила тока не падает по прошествии времени, значит акб еще не заряжен.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    EURO,
    На заведенном авто мерить бессмыслено. Ток дает гена, акк. вообще не при делах.
    13.4 в сразу после поездки хорошо, но то что за ночь падает до 12.0 не очень. Мой старый держал 12.6 больше недели, но при нагрузке проседал до 9.8в. После простоя в 2 нед. стартер не крутил. Это у тебя старый акк. с завода ?
    Последний раз редактировалось aaaaa; 16.02.2012 в 10:05.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Знающие люди, подскажите...Купил акум Медалист, заказывал через инет. Заказал с доставкой. Доставка пришлась на мороз. Попросил курьера проверить его вилкой, он мне сказал, что вилка на таком морозе может показать фигню, но я настоял.
    Показания были следующими, правда еле разглядел на электронном табло. Без нагрузки начало расти с 12,3 и выросло до 12,6. А вот под нагрузкой в течении 10 сек. стабильно рос с 9,3 до 9,7. Нет тут никакой заподлянки? А то смотрю везде, под нагрузкой должен быть минимум 10, а лучше больше. Акум он доставал из багажника своей пятерки, думаю мож он тоже подзамерз немного. Дата выпуска ноябрь 2011 года.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Все правильно. На морозе акк. теряет до 2/3 емкости. 55а/ч будет иметь реально около 20а/ч. Поэтому я люблю акк. большой емкости.
    Max_Max,
    Заряди его, я думаю он нормальный.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Все правильно. На морозе акк. теряет до 2/3 емкости. 55а/ч будет иметь реально около 20а/ч. Поэтому я люблю акк. большой емкости.
    Max_Max,
    Заряди его, я думаю он нормальный.
    Т.е всетаки он подсажен?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_Max Посмотреть сообщение
    Т.е всетаки он подсажен?
    Неизвестно. С 12В до 9В он проседает прилично, но скорее всего это из за мороза по изложенным выше причинам. Я посоветовал зарядить на всякий случай и не обязательно зарядкой, можно просто проехать 30-40 км. Затем, если грызут сомнения - в моторном отсеке он будет теплый, померь нагрузочной вилкой(не путать с тестером).
    Думаю он покажет 13в без нагрузки и около 11 под нагрузкой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Неизвестно. С 12В до 9В он проседает прилично, но скорее всего это из за мороза по изложенным выше причинам. Я посоветовал зарядить на всякий случай и не обязательно зарядкой, можно просто проехать 30-40 км. Затем, если грызут сомнения - в моторном отсеке он будет теплый, померь нагрузочной вилкой(не путать с тестером).
    Думаю он покажет 13в без нагрузки и около 11 под нагрузкой.
    Спасибо за совет! Все руки не дойдут поставить, потом отпишусь что и как.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •