Если зарядка автоматическая и исправная, то ничего не выкипет и уж тем более не рванет. Алгоритм работы современного импульсного зарядного устройства выстроен таким образом чтобы снижать зарядный ток и напряжение при достижении определенных пределов в которых начинается кипение электролита. Оставлять АБ на зарядке можно сколько угодно долго в буферном режиме, аккуму от этого только лучше будет, на старом просаженном акке даже частично может удалиться сульфатация.
Я свой оставлял на зарядке на все новогодние праздники, 10 дней, так как авто не пользовался, ничего не выкипело, пробки не выкручивал, с авто не снимал, подклячил зарядку в гараже и на 10 дней забыл.
В инструкции к любому современному заряднику это описано. Более подробно с характеристиками и режимами работы зарядных устройств можно ознакомиться на сайтах их производителей (Орион, Кулон и др.), там же есть и форумы по аккумам и их зарядке, подобные этому.
А закипеть акк может только если пользоваться старой дедушкиной трансформаторной зарядкой, размером с холодильник...
Последний раз редактировалось Alex161; 15.02.2012 в 15:54.
+1
в моем зарядном есть даже режим "хранение". то есть ЗУ поддерживает номинальные параметра АКБ при длительном хранинии или простое автомобиля.
на всех зарядках так.
если сила тока не падает по прошествии времени, значит акб еще не заряжен.
EURO,
На заведенном авто мерить бессмыслено. Ток дает гена, акк. вообще не при делах.
13.4 в сразу после поездки хорошо, но то что за ночь падает до 12.0 не очень. Мой старый держал 12.6 больше недели, но при нагрузке проседал до 9.8в. После простоя в 2 нед. стартер не крутил. Это у тебя старый акк. с завода ?
Последний раз редактировалось aaaaa; 16.02.2012 в 10:05.
Знающие люди, подскажите...Купил акум Медалист, заказывал через инет. Заказал с доставкой. Доставка пришлась на мороз. Попросил курьера проверить его вилкой, он мне сказал, что вилка на таком морозе может показать фигню, но я настоял.
Показания были следующими, правда еле разглядел на электронном табло. Без нагрузки начало расти с 12,3 и выросло до 12,6. А вот под нагрузкой в течении 10 сек. стабильно рос с 9,3 до 9,7. Нет тут никакой заподлянки? А то смотрю везде, под нагрузкой должен быть минимум 10, а лучше больше. Акум он доставал из багажника своей пятерки, думаю мож он тоже подзамерз немного. Дата выпуска ноябрь 2011 года.
Все правильно. На морозе акк. теряет до 2/3 емкости. 55а/ч будет иметь реально около 20а/ч. Поэтому я люблю акк. большой емкости.
Max_Max,
Заряди его, я думаю он нормальный.
Неизвестно. С 12В до 9В он проседает прилично, но скорее всего это из за мороза по изложенным выше причинам. Я посоветовал зарядить на всякий случай и не обязательно зарядкой, можно просто проехать 30-40 км. Затем, если грызут сомнения - в моторном отсеке он будет теплый, померь нагрузочной вилкой(не путать с тестером).
Думаю он покажет 13в без нагрузки и около 11 под нагрузкой.