1800р.
1800р.
EURO,
Тогда может она сама повышает напряжение сохраняя силу тока в 4А?
Самый простой вариант подьехать к любой точке продажи акк. и сказать что планируешь купить акк. но надо померить твой нагрузочной вилкой( у всех они есть), может дело не в нем. На крайняк дать им 20-50 руб за услугу, но это вряд ли. Напряжение под нагрузкой 10В и выше - хороший акк. 9.5В - полудохлый но лето походит( главное быть готовым что при длительном простое машина может не только не завестись, но и не открыться).
EURO,
поставь на сутки, а не как ты на 9 часов.
Maxim5555,
Ерунду не пиши. Акк. выкипит весь. А если пробки не вывернуть он и рвануть может.
Если зарядка автоматическая и исправная, то ничего не выкипет и уж тем более не рванет. Алгоритм работы современного импульсного зарядного устройства выстроен таким образом чтобы снижать зарядный ток и напряжение при достижении определенных пределов в которых начинается кипение электролита. Оставлять АБ на зарядке можно сколько угодно долго в буферном режиме, аккуму от этого только лучше будет, на старом просаженном акке даже частично может удалиться сульфатация.
Я свой оставлял на зарядке на все новогодние праздники, 10 дней, так как авто не пользовался, ничего не выкипело, пробки не выкручивал, с авто не снимал, подклячил зарядку в гараже и на 10 дней забыл.
В инструкции к любому современному заряднику это описано. Более подробно с характеристиками и режимами работы зарядных устройств можно ознакомиться на сайтах их производителей (Орион, Кулон и др.), там же есть и форумы по аккумам и их зарядке, подобные этому.
А закипеть акк может только если пользоваться старой дедушкиной трансформаторной зарядкой, размером с холодильник...
Последний раз редактировалось Alex161; 15.02.2012 в 15:54.
+1
в моем зарядном есть даже режим "хранение". то есть ЗУ поддерживает номинальные параметра АКБ при длительном хранинии или простое автомобиля.
на всех зарядках так.
если сила тока не падает по прошествии времени, значит акб еще не заряжен.