Человек хочет восстановить акб - почему бы и нет?!На нашей штатной необслуживаемой можно замерить только в одной, да. Нужно это для для понимания состояния акб, конечно картина в одной банке не полноценна, но хоть какая-то информация.Дистиллированную воду заливать в случае понижения уровня электролита (отметка верхнего и нижнего уровня на фурукаве присутстствует) необходимо, но только после зарядки, затем опять подзарядить, в случае напряжения меньше 12,6 - 12.8 В и плотности менее 1.27 г/см3.
Ну вот и мой родной (в эксплуатации с мая 2008 г.) приказал позвать друга при куриться. Думаю поменять на Varta Blue Dynamic 545 156 033 3132(Varta B32). Что скажете???
2.5 года проработала у меня вроде ок, а потом летом **** здохла неожиданно зарядил вреде ок, у бате здох акум стаоинный отдал ему так заряженная варта вообще не але сразу опять здохла. а так пртензий нет в акб этому.
я щас катаюсь с какиму бу говном которое в сервисе поставили, хочу фурукаву fb 9000 55a взять
---------- Сообщение добавлено 16.12.2012 в 13:17 ----------
о авто цензор))
Вершина эволюции акк. это Са/Са + Ag. Но они только импортные и самые дорогие. Единственным недостатком Са/Са была плохая переносимость глубоких разрядов, Ag решил эту проблему. Такие акк. заряжаются в 2 раза быстрее СА/Pb, имеют больший пусковой ток и емкость при тех же габаритах. Не требуют предварительной зарядки. Если акк. при продаже имеет нагрузочный ток 13В и выше( обязательная процедура при продаже) значит он заряжен и его сразу ставят на авто. В ближайшие 30-40 мин они сам подзарядится до 100%. Хотя 100% заряда акк. это величина абстрактная.
Если хочешь забыть об акк. на ближайшие 7 лет. Ставь такой, с максимально свежей датой изготавления и не менее 60-62 Ач. евроразмера.