Мако,
у такого барыги нет батареи)))))))))
Мако,
у такого барыги нет батареи)))))))))
вчера поменяла штатную на бош..проблема таки не в этом. заводится так же хреново...
Кстати, про снятие-установку АКБ.
Я скажу что это ещё попотеть надо (на морозе -15) чтобы снять-поставить. Особенно поставить. Дело в том что пластиковый кожух просунуть сквозь плюсовой провод, который висит прямо над аккумом это ещё постараться надо. Еле-еле просунул. Но подозреваю что-то не так делаю, может его отстегнуть с креплений где надо ? Или одновременно с аккумом ставить ?
Началась зима - активизировались обсуждения в темах про аккумуляторы)
У меня похожая проблема. Авто - 8-ой хетч. Аккумулятор Варта B32 (куплен в марте этого года = практически новый).
Улетев в коммандировку (привет всем из Владивостока), оставил ключи от машины ответственному человеку для поддержания автомобиля в нормальном состоянии. В Москве ударили морозы (-14 вроде как было) и сегодня сивка не завелась. Сигнализация работает, замки закрывает. Машину заводили на 15-20 минут примерно раз в 3-4 дня. Достаточно ли это для подзарядки аккумулятора?
Вопрос еще вот в чем... подскажите, как на наших машинках работает генератор? Он подзаряжает аккумулятор всегда при работающем двигателе или же есть какие-то "но". Просто не верится, что хваленая Варта настолько немощна, что сдохла при первом морозе...
T S V,
спасибо, значит это мой косяк - не сориентировался правильно..
пусками двигателя подсадили батарею... вернусь - буду заряжать значит)))
ДяДя ЛёШа,
http://www.tehnozona.spb.ru/catalog/...5-156-033.html
это он?
Сегодня взял Varta B32. Все вроде отлично и напряжение держит, но получилась одна только проблема. Клема на минусе имеет чуть больший размер и в итоге когда я сегодня доехал до дома, то минус тупо отвалился. Сама клема закручена до конца и вроде держится, но если покрутить чуть-чуть, то она тупо слетает. Завтра с утра буду шаманить.
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------
У меня стало чуть получше. По крайней мере я вижу, что аккум держит напряжение. Как приехал было 12.6, так и сейчас те же 12.6, а не 11.8, которые с утра выдавал штатный аккум. В принципе 2300 рублей не жалко. А так все равно заводится через "дыр-дыр-дыр". Скоро то-30, так что буду все менять.
тоже вчера поставили мне варту.... сегодня с утра еле завелась... в чем еще может быть проблема, кроме аккума...??
тот факт что она завелась меня конечно радует.. но это было с таким трудом((( чуть холоднее и она не заведется- мне кажется(((