Kopiloff,
И как по вашему мнению он(Deka) хорошая замена штатному?
Kopiloff,
И как по вашему мнению он(Deka) хорошая замена штатному?
О зарядке по плотности электролита судят.
1,27 -100%, но из практики с 1,25 ак-р лучше отдает пусковой ток, тк меньше время химреакции.
Слава Богу это не единственный способ. Если АКБ на машине, то степень заряженности можно оценить по напряжению (сравнивал оба способа, показали одинаковый результат), а если АКБ на зарядке, то о завершении процесса можно судить по прекращению изменения силы тока, либо по напряжению (это наиболее удобный способ, если на заряднике нет лапочки сигнализирующей о завершении процесса или нормального амперметра, как например на моем зарядном устройстве).
впереди вторая волна морозов, гисметео пророчит до -41 по цельсию, проверим как себя тюменский поведет...
У меня необслуживаемый Титан при напряжении 12,3в плотность показал 1,15 - крутил нормально.
Трое суток поднимали плотность малым током, иначе замерз бы зимой.
Но напряжение при такой зарядке нельзя давать больше 16,5в.
Зарядник-автомат бесполезен в этой ситуации.
Не знаю, при каких условиях ты мерил напряжение и плотность, но если ты делал это по правилам, то и напряжение и плотность показывают заряд в 25% (приблизительно). Это конечно не хорошо для постоянной эксплуатации и зарядить обязательно нужно, но с этой задачей справиться любой зарядник, в том числе и автомат. Я заряжал и более разряженный при помощи полуавтомата (есть два режима зарядки, он сам опускает ток, но сам не выключается) и начинал с больших токов, АКБ нормально зарядился (судя по напряжению и плотности). А напряжение 16.5 при любой зарядке не желательно, если оно дается продолжительное время, но при действительно малых и безопасных токах такого напряжения и не должно быть. У меня, если я под конец заряжаю током в 1.5А (чего я не делаю) напряжение поднимается до 16.5-16.8, это значит, что АКБ уже заряжена. А если я под конец даю ток в 0.3-0.4А (так я обычно и заряжаю в конце, чтобы он долго и сильно не кипел), то напряжение поднимается до нормальных 15.3, после этого я отключаю зарядку. Если АКБ не убита, то смысла заряжать только малым толом мало, лучше в начале дать нормальный ток, который АКБ с желанием возьмет, а по мере поднятия напряжение его опустить, чтобы предотвратить продолжительное и сильное кипение. Так и быстрее и вреда АКБ не будет.
Что думаете про:
VARTA SILVER dynamic 552 401 052 3162
Ток холодной прокрутки EN (в А) 520
Емкость батареи [Ач] 52
Габариты: 207x175x175
О чё про него думать-то? Ставить надо)))
Добротный аккумулятор с повышенными ёмкостью и пусковым током по сравнению со штатным, габариты нештатные - надо колхозить место установки.
Можно взять и с подобными характеристиками, но в штатном размере у другой фирмы. Вопрос только в том, как в реальности будет работать и тот и другой)
На Варту, конкретно, вроде никто не жаловался.