как зарядить аккум, если он в машине стоит ужО?
я ща 10 км намотал на 2.5 оборотах (вроде на таких оборотах у нас подзаряжаецо аккум)
тока фары включаешь, а панель подтухает
---
предыстория : купил новый, поставил...завёлся легко...
свет включаешь, панель тускнеет...
асися, если стартер крутится бодро, но двигатель не схватывает, то проблема в топливе/свечах. Если крутит еле-еле, то в аккумуляторе/клеммах аккума.
Последний раз редактировалось Dactil; 02.12.2010 в 15:20.
Столкнулся с подобной проблемой, аккумулятор разрядился в "ноль". Заряжал сутки автоматической зарядкой, полного заряда не наступало, хотел покупать новый и только спустя 40 часов наступила полная зарядка.
Так что вывод такой: на машине аккумулятор только подзаряжается, зарядить нормально можно только в стационарных условиях и не спешите выбрасывать севший аккумулятор.
Какова взаимосвязь между производительностью генератора и оптимальной емкостью аккумулятора?
Очень часто слышу, что если ставить акк бОльшей емкости - будет недозаряд. Разве наш ген 90А не сможет зарядить 55Ah-вый акк? Ведь никто не собирается заряжать акк геном с нуля. Тем более что у ёмкого акка будет меньше разряд во время эксплуатации.
ИМХО любым током можно зарядить любую емкость - вопрос только во времени.
Зарядит и 50 и 60 и 70 -амперный АКБ, разница только во времени зарядки. Если для зарядки 50 амперного потребуется 30 минут (например), то для зарядки 70 амперного - 1 час при прочих равных. Вот как раз из-за бОльшего колличества времени АКБ бОльшей емкости не успевает зарядиться, в то время как этого же кол-ва времени хватает для зарядки АКБ на 50А.
Резюме: АКБ на 70А имеет бОльший пусковой ток, т.е. если он заряжен, шансы запустить мотор в мороз выше, но тут же появляется обратная сторона медали - чтоб восстановить заряд нужно больше времени.