1. Ты будешь смеяться, но япы и на свои Сивики ставят точно такие же АКБ. А вот 37 (или даже 36) а/ч - это просто по немного другой методике определяется емкость (в смысле тест проводится с несколько иными параметрами по времени разряда). В общем, аналогия такая - один и тот же субъект будет иметь разные цифры своего роста, если выражать в дюймах или сантиметрах.
Т.к. мое мнение, по понятным причинам, не может быть признано достаточно компетентным и авторитетным, привожу выдержку из статьи на сайте дистрибьютора японских АКБ Super Nova:
"Обычно номинальная емкость задается в 20-часовом режиме разряда при температуре электролита 25 градусов по Цельсию током такой величины, при котором через 20 часов напряжение на 12-вольтовой батарее снижается до 10.5 вольт. Так, если емкость 12-вольтовой батареи в 20-часовом режиме разряда 90 ампер-часов, это значит, что при разряде батареи током 4.5 ампера при температуре электролита 25 градусов по Цельсию до напряжения 10.5 вольт время разряда составит не менее 20 часов. Из формулы понятно, что при 20 часах разряда емкость больше, чем при 5 –ти часах.
На отечественных и многих американских и корейских аккумуляторах указывается емкость при 20-ти часовом разряде, а на SUPER NOVA– при 5-ти часовом. Например, у батареи 46B24R(L) емкость при 5-ти часах разряда составит 36 ампер-часов, а при 20 –ти часах разряда уже 45 ампер-часов. Ниже приведена таблица, в которой приведены некоторые данные об аккумуляторах SUPER NOVA." Вот ссылка на статью: http://www.uniqom.ru/?m=b&r=2&idd=2&idi=1. Там даже есть табличка соответствия значений емкости по японским меркам и меркам остального мира.
Итак, 45 наших а/ч равны 36 японских, вот и вся задачка. Так что не позаботились они об АКБ большей емкости для нас : ))
2. Задачка про литры хорошая, но в данном случае она совсем не к месту. Правильная задачка - про ведро и бочку - ниже.
Вот выдержка из статьи журнала "За рулем", № 4, 2007 год. (Тест АКБ).
"Пока закупали батареи, возник неожиданный спор. Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится... Какие уж там иракские раскопки – нам бы в своих реалиях разобраться!
Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."
ознакомился. Как всегда, информацию в этом журнале либо недодают, либо ее нужно искать меду строк)))
К чему это я , да к тому, справедливости ради, приведу ситуации:
1) 2 одинаковых машины(одинаковые генераторы), заводим, снимаем на заведенном двигателе аккумуляторы и ставим в обе севшие в ноль аккумуляторы. Оба будут одинаковой емкости по 45 а.ч.
- первая машина проедет 15 км и припаркуется
- вторая машина уедет на 100 км и тоже припаркуется
Вопрос, у какой из машин зарядится аккумулятор полностью?
2) 2 одинаковых машины(одинаковые генераторы), заводим, снимаем на заведенном двигателе аккумуляторы и ставим в обе севшие в ноль аккумуляторы.Только в одну машину емкостью 36а.ч, а во вторую 55а.ч.
- обе машины проедут одинаковое расстояние - 50 км, и припаркуются.
Вопрос, в какой из машин аккумулятор зарядится быстрее, то есть полностью?
PS
Езда в одинаковых условиях, допустим полигон, и с одинаковой скоростью, разрешенной в населенном пункте - 60 км/ч
Последний раз редактировалось EURO; 10.12.2010 в 12:57.
для акб такая задачка не покатит, что быстрее закипит 1 литр или 2?
очередная война 45а.ч VS 55 а.ч.
Без коментариев....
ЗЫ
Езжу по Москве на маленькие расстояния, на заглушенном двигателе музыку не слушаю но сейчас за 4.5 года эксплуатации стоит уже 3-й аккумулятор((((
Не очень понятно как может влиять емкость акк. на время его службы?
"Чем мех лучше тем он дороже" При прочих равных условиях больший по емкости акк. будет всегда дороже меньшего. К тому же он будет больше по размерам. Если оба эти момента вас не смущают то хоть 200 АЧ в багажник.
Покупая любой товар вы соотносите его размеры и мощность с тем для чего он вам нужен.
Акк. нужен для пуска двигателя. Проблемы могут появиться при пуске на сильном морозе. Но в Москве сильные морозы бывают 1-2 недели в году. У меня родной акк. уже 3 года, пока заводит. В остальное время года проблем с пуском исправного мотора быть не должно.
Если вы боитесь морозов или акк. используется как источник питания для не штатного оборудования ставьте большей емкости.
Что можно еще обсуждать на таком количестве страниц темы не понятно.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
- более года жил родной
- после установки музыки, пару-тройку раз реанимировал, в том числе и при сильном(ниже 20) морозе. После такого секса с ним поставил Желтую Оптиму(41 а.ч., made in usa)
- та прожила ровно 2 года в городском режиме
- сейчас стоит наш Тюменский Аккумулятор? 45 а.ч.