У меня на Мицу были гидрокомпенсаторы - постукивали, у отца на мицу (другая модель) постукивали - он их менял, работа вышла тысяч в 8-10.
У меня на Мицу были гидрокомпенсаторы - постукивали, у отца на мицу (другая модель) постукивали - он их менял, работа вышла тысяч в 8-10.
лью 95 лук-оил. ездил на нем и до и после регулировки. расход бенза после регулировки оказался прежним. к слову сказать не очень доволен полученным результатом: на низах все-равно туповата, а вот после 4000 об/мин сумасшедший прихват. работа двигателя стала ровнее и мягче на ХХ, а вот в районе 2800-3000 работает жестче и гул на педали акселератора на этих оборотах стал более ощутимым. успокаивает одно - не прогарят клапана! и, как сказали спецы, авто станет менее чувствительным к качеству бензина, т.е. можно лить 92 (чего я делать конечно-же не собираюсь).
а вообще ситуация для меня осталась загадкой. до регулировки зазоры были больше а гул на 3000 об - меньше, т.е. после регулировки (уменьшения зазоров до 0,25-0,30) авто работает жестче. хотя при выставлении зазоров 0,20-0,25 двигатель работал мягко и более эластичней.
и еще вопрос: кто-нибудь перепроверял зазоры после "обкатки"?
lexich,
Моторы хонды все шумные и жесткие на х. х.
Интересно другое, столько народу регулируют зазоры ГРМ и все пишут бред. Никакой информации о самих зазорах. Какие? Насколько ушли и за какой пробег? В пределах допусков или нет. Складывается впечатление что вся эта суета с зазорами тупо развод на бабки.
Ну посудите сами приехал клиент регулировать зазоры. Мастер разбирает пол мотора... зазоры в пределах допуска и что он скажет клиенту нех... там регулировать все ОК??? Нет скажет все сделали, теперь летать будет.
Я на ВАЗ09 проехал 160 000 км. Зазоры были в пределах допуска. Не думаю что Хонда хуже.
Поймите верно, я не говорю что в хонде работают идиоты и в руководстве по экспл. чушь по поводу проверки зазоров каждые 45 000 км. Просто хочется реальных цифр, а не субъективных ощущений.
aaaaa,
так я вроде и пишу цифры. до регулировки: на первом котле впуск примерно 0,23 выпуск - 0,27. на остальных горшках впуск 0,25 болтался совершенно свободно без намека на малейшее сопротивление, с выпуском та-же ситуация, только щуп 0,30. потому и начал регулировку, что зазоры были СОВСЕМ не в допусках. а доверия офф станциям нет никакого, потому и полез смотреть. ну а ощущения - как же без них то, да на любимом авто )))
А какую прокладку нужно при регулировке менять? Тут пишут, что меняют клапанной крышки:
, а мануал говорит:купил новую прокладку кл. крышки
2.Вставьте прокладку крышки головки цилиндров (А) в канавку в головке цилиндров (В)
Jenyaya,
это т. н. погрешности перевода на русский яз.
Прокладку не менял, вполне живая. а вот на выходных залезу "пощупаю" еще раз...неймется мне!
Мне интересно.
Предположить, что ты там в очередной раз намеряешь, невозможно. При подготовке сообщения на форум постарайся быть объективным/честным.
Температура воздуха у вас в ближайшие выходные 10-12С. Я, почемуто, считаю, что оптимальной температурой для этих работ является 20С.