ТО-30 4D и клапана

Страница 44 из 54 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 536
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    У меня на Мицу были гидрокомпенсаторы - постукивали, у отца на мицу (другая модель) постукивали - он их менял, работа вышла тысяч в 8-10.


  2. #432
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    lexich, ты на каком бензине ездишь? не может ли быть в этом разница в зазорах?
    лью 95 лук-оил. ездил на нем и до и после регулировки. расход бенза после регулировки оказался прежним. к слову сказать не очень доволен полученным результатом: на низах все-равно туповата, а вот после 4000 об/мин сумасшедший прихват. работа двигателя стала ровнее и мягче на ХХ, а вот в районе 2800-3000 работает жестче и гул на педали акселератора на этих оборотах стал более ощутимым. успокаивает одно - не прогарят клапана! и, как сказали спецы, авто станет менее чувствительным к качеству бензина, т.е. можно лить 92 (чего я делать конечно-же не собираюсь).
    а вообще ситуация для меня осталась загадкой. до регулировки зазоры были больше а гул на 3000 об - меньше, т.е. после регулировки (уменьшения зазоров до 0,25-0,30) авто работает жестче. хотя при выставлении зазоров 0,20-0,25 двигатель работал мягко и более эластичней.
    и еще вопрос: кто-нибудь перепроверял зазоры после "обкатки"?

  3. #433
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    lexich,
    Моторы хонды все шумные и жесткие на х. х.
    Интересно другое, столько народу регулируют зазоры ГРМ и все пишут бред. Никакой информации о самих зазорах. Какие? Насколько ушли и за какой пробег? В пределах допусков или нет. Складывается впечатление что вся эта суета с зазорами тупо развод на бабки.
    Ну посудите сами приехал клиент регулировать зазоры. Мастер разбирает пол мотора... зазоры в пределах допуска и что он скажет клиенту нех... там регулировать все ОК??? Нет скажет все сделали, теперь летать будет.
    Я на ВАЗ09 проехал 160 000 км. Зазоры были в пределах допуска. Не думаю что Хонда хуже.
    Поймите верно, я не говорю что в хонде работают идиоты и в руководстве по экспл. чушь по поводу проверки зазоров каждые 45 000 км. Просто хочется реальных цифр, а не субъективных ощущений.

  4. #434
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    aaaaa,
    так я вроде и пишу цифры. до регулировки: на первом котле впуск примерно 0,23 выпуск - 0,27. на остальных горшках впуск 0,25 болтался совершенно свободно без намека на малейшее сопротивление, с выпуском та-же ситуация, только щуп 0,30. потому и начал регулировку, что зазоры были СОВСЕМ не в допусках. а доверия офф станциям нет никакого, потому и полез смотреть. ну а ощущения - как же без них то, да на любимом авто )))

  5. #435
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    -
    Ну не понятно всё это, однако я не отрицаю того, о чём ты пишешь.

    Лишний раз проверять зазоры (ради любопытства и стремления добиться лучшего) никто не будет. Для этого нужно быть автофанатиком.



    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    -
    Согласен с твоим мнением.

  6. #436
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А какую прокладку нужно при регулировке менять? Тут пишут, что меняют клапанной крышки:
    купил новую прокладку кл. крышки
    , а мануал говорит:

    2.Вставьте прокладку крышки головки цилиндров (А) в канавку в головке цилиндров (В)

  7. #437
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Jenyaya,
    это т. н. погрешности перевода на русский яз.

  8. #438
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Прокладку не менял, вполне живая. а вот на выходных залезу "пощупаю" еще раз...неймется мне!

  9. #439
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    "пощупаю" еще раз..
    Мне интересно.

    Предположить, что ты там в очередной раз намеряешь, невозможно. При подготовке сообщения на форум постарайся быть объективным/честным.

    Температура воздуха у вас в ближайшие выходные 10-12С. Я, почемуто, считаю, что оптимальной температурой для этих работ является 20С.

  10. #440
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    оптимальной температурой для этих работ является 20С.
    абсолютно согласен. в мануале написано температура должна быть менее 38С. посмотрим что получится. один хрен не успакоюсь пока не починю как было...

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •