ТО-30 4D и клапана

Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Jenyaya,
    это т. н. погрешности перевода на русский яз.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Прокладку не менял, вполне живая. а вот на выходных залезу "пощупаю" еще раз...неймется мне!

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    "пощупаю" еще раз..
    Мне интересно.

    Предположить, что ты там в очередной раз намеряешь, невозможно. При подготовке сообщения на форум постарайся быть объективным/честным.

    Температура воздуха у вас в ближайшие выходные 10-12С. Я, почемуто, считаю, что оптимальной температурой для этих работ является 20С.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    оптимальной температурой для этих работ является 20С.
    абсолютно согласен. в мануале написано температура должна быть менее 38С. посмотрим что получится. один хрен не успакоюсь пока не починю как было...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Dosik,
    сам регулировал, у себя в боксах на работе

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    Dosik,
    сам регулировал, у себя в боксах на работе
    Если не трудно напиши на каком пробеге регулировал и какие были зазоры. Насколько ушли и за какой пробег.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Если не трудно напиши на каком пробеге регулировал и какие были зазоры. Насколько ушли и за какой пробег.
    пробег 73000, зазоры были 0,20-0,30 впуск и 0,35-0,40 выпуск. был разбег по цилиндрам. в сервисной есть запись о замене прокладки на 45000, но о регулировки ни слова, потому и полез. сейчас работает гораздо мягче, прожорливости не наблюдается.

  8. #8
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Там ничего сложного. По сервис мануалу любой ПТУшник справится

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    ну вот я наконец-то добрался опять до своего авто. но решил подойти с другого конца, т.е. узнать для начала, что происходит с зазорами при нагреве двигателя? прокатившись и прогрев авто как следует, ставлю его в гараж и начинаю процесс обмера. представьте мое удивление, когда я обнаружил что зазоры УВЕЛИЧИЛИСЬ на 0,1 мм по всем клапанам, т.е. было 0,25 и 0,30 а стало 0,35 и 0,40, впуск и выпуск соответсвенно. т.е. ни о каком зажатии клапана при нагреве и речи быть не может!!! что думаете по этому поводу?

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    ... было 0,25 и 0,30 а стало 0,35 и 0,40, впуск и выпуск соответсвенно. т.е. ни о каком зажатии клапана при нагреве и речи быть не может!!! что думаете по этому поводу?
    Всё это обсуждалось год назад. Всё правильно ты намерял. Головка осталась при рабочей температуре, а стебель клапана остыл на 300С (от своей рабочей температуры - было около 400С, а стало около 100С) и сжался, увеличив тепловой зазор. Вот читай:


    Поэтому мы здесь все повторяем, что измеряем тепловой зазор после длительной выдержки двигателя при комнатной температуре. Если есть желание, давай ещёраз обсудим.

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    а у меня уже все извилины по-выравнивались
    Напиши, что намерял на остывшем двигателе. Сравни с тем что было выставлено последний раз.
    Последний раз редактировалось SR1; 17.11.2012 в 23:13.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •